Вообщем после всех регулировок и подкладок пластинок под цапфу, схождение задних колес стало в норме, как я и писал выше. Проехал после этого я примерно около 3000км, поджирание резины пока не обнаружено. Наблюдения веду. Если что буду дополнять.
Вообщем после всех регулировок и подкладок пластинок под цапфу, схождение задних колес стало в норме, как я и писал выше. Проехал после этого я примерно около 3000км, поджирание резины пока не обнаружено. Наблюдения веду. Если что буду дополнять.
Присоединюсь к вопросу Vanhelo
Вопрос не мне адресован, но отвечу про свой случай
Кременчугская, 8
Мастера зовут Александр
по цене - сказал, в зависимости от сложности работы, но предел - 2500 =)
Не сочтите за рекламу, хочется помочь хонда-братьям) Уж очень круто на "прямой" машинке кататься)
номер сейчас в личку отправлю)
2500? Офигеть не встать...
Неслабо... Может себе кооператив открыть? )))) Работы там - часов на 4. Это при том, что в это время вложится расчет, изготовление шайб, установка их и проверка схождения на стенде.
Парни, там нет ничего криминального. При наличии у вас домкрата, ключей и времени в выходной день (даже яма и гараж не нужны) вы это сами можете сделать. Расчеты, по которым подбираются или делаются шайбы я выкладывал выше.
мне не хотелось раз по пять ездить на сход-развал...
я приехал с данными, мне поправили, поехал проверил и при чем денег взяли 300 рублей за проверку, т.к. делать ничего не пришлось и теперь счастливый гоняю.
А данные откуда у тебя? На сход развал надо заезжать на проверку, а не на регулировку. Проверили данные взял, едешь в гараж, ставишь сколько надо пластинку и обратно на проверку. Там за проверку они берут копейки, потому что там делов то, датчики на колеса повесил и прострельнул, все на мониторе покажет.