<b>Вот, как и обещал, вкратце моя история. </b>
По сути дела получается задача из школьной геометрии 9 класса про треугольник, но для ее решения не хватало данных. Были только углы, на которые отклонены колеса, но этого было мало. Для расчета толщины шайбы (это у нас в задаче противолежащий катет) через, как оказалось позже, тангенс угла, нужна длина прилежащего катета - поверхности цапфы. Недостающую величину я нашел у хонда-братьев derStudent с драйва и COREmoscow c CIVIC-CLUB-а, которые прислали мне чертежи развальных пластин с точными размерами, за что им огромное спасибо! Формулу, по которой производился расчет, подсказала мама - это формула связующая тангенс угла, а так же противолежащий и прилежащий катеты, за что ей тоже большое спасибо! Засев за вычисления получилось, что для попадания в «центр» допуска по схождению для левой оси, мне понадобятся две шайбы толщиной 1,8 мм, а для правой – две шайбы по 0,9 мм. На рынке нашел шайбы толщиной 2,5 мм и с помощью УШМ напильника уменьшил ее толщину до нужных 1,8 мм. Шайбы по 0,9 мм вырезал из оцинкованного профиля, который как раз имел нужную толщину. Рассверлил отверстие и получились нужные шайбы. Для устранения «отрицательного» схождения шайбы установлены на задние болты, которые крепят цапфу к балке. Если же схождение положительное, то шайбы ставятся на переднюю часть, естественно между цапфой и балкой. После сборки и установки колес машинка отправилась на стенд. По результатам ДО и результатам ПОСЛЕ стало очевидно, что теперь все ровно.
Картинки и более подробно ЗДЕСЬ https://www.drive2.ru/l/9729454/
---------- Сообщение добавлено 25.04.2016 в 12:35 ----------
Спасибо! )))