да да) отпишись если помогло)) и контактики оставь. кто и где шайбами выравнивал ))
И так выкладываю результат до и после регулировки, не смотрите на переднее левое колесо, поймал очень большую яму, даже датчик инерционный сработал и грыжа теперь на колесе((( но поговорил с парнями, сказали не критично и можно гонять, скорее проблема в рычаге, шаровую разбило(буду искать замену)...
А по задней балке все встало отлично, на развале народ удивился)))
ray_warlock Сразу отвечу на вопрос про толщину и количество шайб, что делается методом подбора и сколько их там и какие никто не скажет, подбирается индивидуально, главное теперь все отлично) Ну и камера на телефоне чет подсдохла, не пинайте за качество)
МилаП делают это чудо спортивные механики гоночной команды Б-Тюнинг, телефончик дам в личку, если необходимо)
Последний раз редактировалось xazker; 08.04.2016 в 21:08.
Спасибо за отчет. А задним в ямы после регулировки не попадал? Мне на СТО сказали, что цапфа должна плотно прилегать к балке. А прокладки в виде шайб ослабляют конструкцию.
Задним попал тоже, но не так сильно, успел разгрузить левую сторону, а переду
не хватило совсем чуть-чуть(((
а регулировали мне заднее правое колесо, если успел изучить распечатки)
шайбами называют тонкие пластины, они незначительно меняют угол...
я бы на это СТО после таких слов не поехал... не компетентны...
---------- Сообщение добавлено 10.04.2016 в 23:13 ----------
я не знаю чем тебе помогут мои записи...
тут нужно ехать к людям которые тебе по твоей распечатке сход-развала могут сделать и поправить его... мне по моей распечатке углов просчитали на сколько и куда отклонить колесо... процедура заняла около трех часов... несколько раз снимали колесо, разбирали полностью тормозную систему и вот так несколько раз)... поэтому если люди не делали этого то лучше не стоит)
Последний раз редактировалось xazker; 11.04.2016 в 00:16.
На СТО подходят с точки зрения "чем проще, тем лучше и меньше гемороя"
а мы не ищем легких и дорогих путей)
балку можно и гидравликой поправить, но тут главное не переборщить... А если народ ищет хороший и не дорогой способ поправить развал, то шайбы наилучший вариант и в гоночных авто давно используют подобную практику и ещё никогда не ломалось соединение через шайбы, а в гонках уж поверь нагрузки намного большие, чем даже при переезде тещи на дачу)))
Я заезжал на проверку сход-развала и во время осмотра выяснилось, что с передом все нормально, но вот задние колеса не совсем в порядке. Развал задних колес почти по нулям, а вот схождение немного в плюсе и еще одна деталь всплыла, то что балка вареная в том месте куда цапфакрепится к балке. Видимо бордюр всему виной. Развальщик человек очень опытный и работает в этой сфере уже несколько десятилетий и он какие только машины не выводил в нормальное состояние. Он сказал, что все поправимо. Дал мне две тонкие шайбочки толщиной 0.8мм сказал, что их нужно по одно штуке подложить под задние болты крепления цапфы к балке с той стороны, где балка варена, а с другой стороны также нужно подложить, но уже еще тоньше, так как там отклонение меньше, посоветовал буквально вырезать жестянку и под пивной банки и также подложить. После данной манипуляции сказал приехать на проверку, но сказал, что этого будет достаточно. Теперь жду когда закончится сезон переобувки, потому что ни один сервис на ремонт ничего не берет из-за этого. С товарищем сервисменом договорился уже на счет данной манипуляции, он охотно согласился помочь, но после когда ажиотаж переобувки кончится.