На СТО подходят с точки зрения "чем проще, тем лучше и меньше гемороя"
а мы не ищем легких и дорогих путей)
балку можно и гидравликой поправить, но тут главное не переборщить... А если народ ищет хороший и не дорогой способ поправить развал, то шайбы наилучший вариант и в гоночных авто давно используют подобную практику и ещё никогда не ломалось соединение через шайбы, а в гонках уж поверь нагрузки намного большие, чем даже при переезде тещи на дачу)))
Я заезжал на проверку сход-развала и во время осмотра выяснилось, что с передом все нормально, но вот задние колеса не совсем в порядке. Развал задних колес почти по нулям, а вот схождение немного в плюсе и еще одна деталь всплыла, то что балка вареная в том месте куда цапфакрепится к балке. Видимо бордюр всему виной. Развальщик человек очень опытный и работает в этой сфере уже несколько десятилетий и он какие только машины не выводил в нормальное состояние. Он сказал, что все поправимо. Дал мне две тонкие шайбочки толщиной 0.8мм сказал, что их нужно по одно штуке подложить под задние болты крепления цапфы к балке с той стороны, где балка варена, а с другой стороны также нужно подложить, но уже еще тоньше, так как там отклонение меньше, посоветовал буквально вырезать жестянку и под пивной банки и также подложить. После данной манипуляции сказал приехать на проверку, но сказал, что этого будет достаточно. Теперь жду когда закончится сезон переобувки, потому что ни один сервис на ремонт ничего не берет из-за этого. С товарищем сервисменом договорился уже на счет данной манипуляции, он охотно согласился помочь, но после когда ажиотаж переобувки кончится.
а зачем на сход развал после переобувки?![]()
Вообщем вчера в гараже я снял цапфу и подложил пластинки. Все разбирается легко. Снимаем колесо, суппорт сразу целиком снимаем, тормозной диск снимаем. Потом через отверстия в ступице откручиваем болты головкой 14 и удлиннителем. Цапфа молотком аккуратно сбивается с балки. Плоскости немного зачистил напильником, все промыл прочистил и обратно собрал уже подложив пластинки. На днях поеду на проверку, посмотрим что получилось. Но одно могу сразу сказать, машина ровнее поехала, раньше немного вправо тянуло, буквально чуть-чуть, а сейчас нет. На все потратил 4 часа времени, работал неспеша, с перекурами. На днях поменяю рулевые тяги и заеду на сход по новой. О результатах отпишусь.
А я сегодня этим же занимался. На стенде показало "ОТЛИЧНО" )))
Спасибо, хонда-братья!
на неделе выложу полную информацию "как это было" )))
в СПБ есть развальщик, тоже давно работающий с разрезными шайбами.
моему сивке левое заднее колесо "вправил" в идеал. правое, на удивление, трогать не пришлось
кому нужен будет контакт - в личку
Поздравляю всех с ровными балками)))