тоже самое было и у меня.Сообщение от Нельчик
Менеджер сказал, обкатка 2000 км, а в мануале другое.
И вообще, разве в мануале есть ограничения по оборотам? у меня на обкатку всего треть страницы отведено из этой толстенной книги.
тоже самое было и у меня.Сообщение от Нельчик
Менеджер сказал, обкатка 2000 км, а в мануале другое.
И вообще, разве в мануале есть ограничения по оборотам? у меня на обкатку всего треть страницы отведено из этой толстенной книги.
Нет, в мануале не написано про обороты ни слова, там написано "избегайте резких разгонов и резких торможений" как-то так. Просто всем рекомендуют не крутить больше 3-4, не знаю почему. Мне на ВАЗ 2114 (3 года назад) тоже сказали не крутить больше 3000 первые 1500 км.Сообщение от di_key
только что проверял свет, схема у меня такая:
в режиме офф-не горит ничего
в режиме габариты-горят габариты
в режиме авто-горит, или не горит в зависимости от освещения
в режиме ближний-горит.
Вот о чем я говорил, получается у меня алгоритм не такой как у всех. Машина июньской сборки.
хм... у меня в авто всегда горят фары.....
2 Goodevgen
А предохранитель на месте?
у меня да ))
Предохранитель на месте. у меня такое впечатление, что просто баг с евросветом для россии исправлен,по моему алгоритм работы фар как у меня более правильный, тк в россии нет закона обязывающего ездить постоянно с включенным ближнем.
Странно ..... И у меня июньская сбока (15.06. у неё ДР)Сообщение от Goodevgen
Я думаю, что стоит подъехать в салон и проконсультироваться!
В режиме офф при включённом зажигании горит.
В остальном, всё как у тебя.
Зато у меня глючат салонные плафоны: который посрединке потолка горит при открывании дверей и горит, когда с сигналки снимаешь (ну типа встречает). А вот плафон, который у зеркала заднего вида, горит через раз ..... непонятнохотя в первые дни было всё ОК. горел и, когда с сигналки снимала и, когда дверь открывала. мож замыкает чё, как думаешь?
Есть, тока загородом... и штраф за это есть...
Ага-ага)Сообщение от ProfessorChaos
+ мильёнстотыщ)