Сегодня проверю .....Сообщение от ddave
Сегодня проверю .....Сообщение от ddave
если втыкаешь А и отпускаешь тормоз то чуток откатиться и стоит или едет вперед, если долго стоял на тормозе токатитса простовроде у меня так
но я лишний раз не резкую проверять
так можно откатиться в когонить
а света у меня тож небыло Sad воткнул предохранитель и теперь норм Smiley) ездию в режиме AUTO Smiley днем просто евро свет, а ночью сам включаетса нормальный ближний с подсветкой торпеды.
у меня просто выезд с подземной парковки - можно относительно безопасно катиться сколько угодно с пандуса задом - я пробовал метра 3-4, больше не стал, поняв, что уже вряд ли остановится. В ручном режиме - то же самое. На ровной дороге отпускаешь тормоз и он потихоньку катится вперед, как на механике, если аккуратно отпустить сцепление, не трогая газ.
Может Асиму стали по-другому настраивать на заводе, чтобы не играл со сцеплением, пока ногой к газу не притронулся. Теоретически это может продлить жизнь сцепления, правда?
Подтверждаю информацию: у меня машинка июньской сборки, свет в режиме OFF не горит, в режиме Auto работает датчик света. Меня все устраивает.
Кстати, по поводу остроты руля. Это было одной из основных причин, почему взял Civic. До сих пор радуюсь каждому повороту и восхищаюсь отзывчивости рулевого управления - одно удовольствие поворачивать и перестраиваться, машинка выполняет малейшую твою команду. Люки, которые так не любит наша жесткая подвеска, объезжать легко.
В авто работает датчик света. Если я правильно понял. На правом подрулевом авто это датчик дождя.
Когда был на ТО мастер, у кторого кстати тоже 5д, сказал что машинки 2008 года с другой настройкой асимы. Чтобы ошибкт не выскакивали и сцепление не жглось.
Во, похоже на правду. Хотя я, начитавшись форума, втыкаю нейтраль на светофорах и в пробках, но может это уже и не обязательно...Сообщение от Wise
Уже писал, но повторюсь. Сам поэкспериментировал:
Небольшой уклон назад. Коробка в "А".
Снимаю ногу с тормоза стоит, а потом начинает медленнно катиться вперед
=> сцепелние в полувключенном положении, проскальзывает.
Нажимаю чуть на тормоз, чтобы загорелись стоп сигналы, но тормоза не зажимали - машина начинает катиться назад
=> сцепление выключено.
Режим проскальзывания сделан для того чтобы плавно трогаться и переключались передачи. Типа эмулирование работы гидротрансформатора у обычных автоматов
у меня 2008 года, проблема шестеренки была...Сообщение от ddave
C@t, а назад откатывается с горки?
Нашел в машине еще 2 прикольных штуки)) это то, что громкость музыки возрастает с увеличением скорости и офигенную функцию поворотников, когда можно прижать их коротко и они 3 раза мигают, очень удобно для активного маневрирования в потоке средней плотности))))))