пожалуйста!!!!! привет из Минэнерго!!!!
[/quote]
пожалуйста!!!!! привет из Минэнерго!!!!
[/quote]
Предохранитель-Это кусочек тонкого металла в пластиковом кожухе (имеет размер 1 см х 1 см), который вставляется в электрический контур. Делается это для того, что бы если по каким-то причинам происходит скачек напряжения, или ток подается не таких параметров как надо, не испортилось оборудование, а просто расплавился этот кусочек тонкого мелалла. Короче если вытащить ПрЕдОхРаНиТеЛь тогда оборудование перестанет работать, так же как и если он перегорит.1 блок предохранителей находится под капотом, второй в салоне у тебя над коленями.Почитай руководство по эксплуатации, там все написано, какие где предохранители.Сообщение от renewal
[спасибо))))))) так мне что-то надо делать кроме того, что прочитать руководство по эксплуатации???
ё-моё..я даже форумом не умею по человечески пользоваться :P
Ничего, научишься))) а вообще не советую тебе лазить в эти предохранители и вообще куда-то лазить, раз ты не знаешь, что это))) предоставь это специалистам, ну или мужчинке какому-нить, не дамское это дело, руки-то пачкать))Сообщение от renewal
Спешу заметить, что водитель я вроде не плохой.....а вот что находится внутри машины...фиг знает......
у меня до цивика была хонда HR-V, и за все 3 года кроме того, чтобы залить боду в бочёк омывателя, я ничего не делала, слава богу, надеюсь с цивиком будет таже история....хонды классные тачки.....но цивик с характером, да и вобще мне кажется, машина не для города, скорее для трассы, её просто колбасит по пробкам, она любит только скорость, или я не права???????
Добавлю. Предохранитель не от скачков напряжения защищает, а от короткого замыкания. Если сила тока превышает номаниальную, то он плавится. Размер тоже может быть разным)
И правда, лучше самой там не лазить. В машине есть защита от нежных дамских ручек - крепление пинцетика для предохранителей. Я его плоскогубцами еле выковырил)
Тоже заметил что эта машина не любит пробки. Приходиться ювелирно работать с газом. Да и не может она ехать медленее 8кмч.
Машина и вправду обожает свободные загородные шоссе, и чтобы побольше поворотов)
Ну как и любая другая иномарка цивику не нужно ничего делать кроме как заливать омывайку) просто многие тут любят что-нить приколхозить (в хорошем смысле этого слова)
А ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ С ГАЗОМ?
на тормозе по пробкам, я ставлю на нейтралку, иначе машину подтрясывает
а на трассе приходится осваивать робот в положении механика, она так быстрее разгоняется, а на автомате тормозит
а про повороты----пока боюсь.......после HR-V , она высокая, на повороте занесло однажды, но там резина была виновата.....но страх остался
Ну я на нейтралку не ставлю. Потряхивает когда включается вентилятор радиатора. Просто очень плавно в пробках нажимаю на газ. Не отпускаю его резко, тогда машина ездит плавно.
Недавно порш каен сделал на извилистой трассе. Сначала просто прилепился к заду, потом обогнал по внутреннему радиусу. Причем видно что он ехал на пределе. А уделать его было делом принципа, так как не давал себя обогнать, пользуясь гораздо более мощным двигаетелем.
В поворотах эта машина на очень многое способна. А HR-V это джип, и высокая резина, центр тяжести выше. Поэтому на нём так просто не погоняешь.
На магистрале не очень люблю ездить с выскогой скорость. Монотонный гул мотора свыше 3.5тыс начинает досаждать.
Так что обычно по новой риге не более 140-150
а 140-150-это мало??????
а я тащусь от гула мотора и что в машине не очень хорошая шумоизоляция мне нравится........
особенный кайф испытываю когда машина рычит на 5000 оборотах...но это я так редко жму..чисто насладиться!!!!
с поворотами надо приноровиться...преодолеть внутренний страх