Просто в другой теме обсуждали , что катализатор посыпится и в поршневую попадёт((( вот когда это время х , не понятно.....
Просто в другой теме обсуждали , что катализатор посыпится и в поршневую попадёт((( вот когда это время х , не понятно.....
С середины страницы и ниже http://www.civic-club.ru/forum/showt...76179&page=455
Пробег 200к, вырезал катализатор, так как иногда при движении по трассе загоралась ошибка Р0420. Катализатор был в отличном состоянии, на просвет чистый, ничего не оплавилось и не разрушилось. Выбил его и поставил электронную обманку.![]()
Конечно. И не только после 4к оборотов. Машина стала чуть громче работать (по моим личным ощущениям на 10-20%) и как бы это сказать... рычать. Но мне больше нравится как сейчас звучит авто, до этого был более свистящий звук. Если много кататься по трассе, то конечно звук будет немного надоедать, а так всё отлично!![]()
Новый пробег)
AUK, расход не палишь я смотрю!Где твои 5,5 и 6,5 литров то?)))
Показометр цивика в части среднего расхода бензина выдает информацию оценочного характера и ее воспринимать можно только для сравнения самого с собой - здесь о метрологии и стандартизации и уж тем более поверке приборов и говорить не приходится....балалайка!
По факту если считать, что одометр адекватно измеряет пробег, идеальный вариант заправка на одном и том же пистолете не говоря о колонке и АЗС естественно))) от лампы до бака под горловину входит 47,6-47,9 литров- Газпромнефть, Роснефть ВР дают стабильный результат, но естественно с 1 пистолета у каждой из 3 конкретных АЗС, а вот Татнефть и Башнефть полузую только в самых безвыходных ситуациях - льют от лампы по 49,5-50,0 литров!!!!!
В сухом остатке:
На полном баке и сброшенном одометре в момент заправки по показометру расход 8,7 л на 100 км, а по реальному объему/ на пробег это 9,8 литров)))
Разбег стабильно на уровне 0,9-1,1 литр на сотку - количество экспериментов перевалило уже за сотню))) все чеки в подлокотнике, заправка только под жвак и сброс одометра.
---------- Сообщение добавлено 04.11.2016 в 12:03 ----------
Рано утром по Звенигородке еду на работу, так даже столице бывает 4,9 л/100 км, зато вечером по тому же маршруту обратно не редко из 10,0 выпрыгиваю по показометру, а по факту (см пост выше) это уже за 11,0
---------- Сообщение добавлено 04.11.2016 в 12:12 ----------
Ресурс пар трения в двс цуцыка на 0-20 масле вроде как ниже будет, чем на 5-40, естественно для якобы оригинального масла Хонда![]()
А так то и внутри одного класса вязкости 5-40 разбеги по пробегу до капилалки могут буть в 2-3 раза легко.
Пс
При прочих равных - главный фактор большого пробега без капремонта это голова водителя)))) и педантичный своевременный процесс смены техжиж, желательно непаленыха наиглавнейший -условия эксплуатации: едешь по трассе при 3000 об коленвала на 6й передаче без разгонов и торможений, самое оно, чтобы 1 млн км проехать))