AUK, если честно,я не представляю как надо ездить чтоб такой расход был...если только по трассе все время тошнить!![]()
AUK, если честно,я не представляю как надо ездить чтоб такой расход был...если только по трассе все время тошнить!![]()
Сейчас зима 100-120
Летом 130-150
Про знаки и камеры не забываем, да и качество дорог не везде позволяет ездить быстрее.
Показометр цивика в части среднего расхода бензина выдает информацию оценочного характера и ее воспринимать можно только для сравнения самого с собой - здесь о метрологии и стандартизации и уж тем более поверке приборов и говорить не приходится....балалайка!
По факту если считать, что одометр адекватно измеряет пробег, идеальный вариант заправка на одном и том же пистолете не говоря о колонке и АЗС естественно))) от лампы до бака под горловину входит 47,6-47,9 литров- Газпромнефть, Роснефть ВР дают стабильный результат, но естественно с 1 пистолета у каждой из 3 конкретных АЗС, а вот Татнефть и Башнефть полузую только в самых безвыходных ситуациях - льют от лампы по 49,5-50,0 литров!!!!!
В сухом остатке:
На полном баке и сброшенном одометре в момент заправки по показометру расход 8,7 л на 100 км, а по реальному объему/ на пробег это 9,8 литров)))
Разбег стабильно на уровне 0,9-1,1 литр на сотку - количество экспериментов перевалило уже за сотню))) все чеки в подлокотнике, заправка только под жвак и сброс одометра.
---------- Сообщение добавлено 04.11.2016 в 12:03 ----------
Рано утром по Звенигородке еду на работу, так даже столице бывает 4,9 л/100 км, зато вечером по тому же маршруту обратно не редко из 10,0 выпрыгиваю по показометру, а по факту (см пост выше) это уже за 11,0
---------- Сообщение добавлено 04.11.2016 в 12:12 ----------
Ресурс пар трения в двс цуцыка на 0-20 масле вроде как ниже будет, чем на 5-40, естественно для якобы оригинального масла Хонда![]()
А так то и внутри одного класса вязкости 5-40 разбеги по пробегу до капилалки могут буть в 2-3 раза легко.
Пс
При прочих равных - главный фактор большого пробега без капремонта это голова водителя)))) и педантичный своевременный процесс смены техжиж, желательно непаленыха наиглавнейший -условия эксплуатации: едешь по трассе при 3000 об коленвала на 6й передаче без разгонов и торможений, самое оно, чтобы 1 млн км проехать))
Конечно 5,5 литра по компу на трассе можно достичь. Но это надо ехать 100-120 км/ч. А лучше у соточки держать скорость, экономичнее будет!Сам лично уже полгода проверяю расход по БК и чеку. В среднем на 0,7-0,9 литра БК занижает расход. Итого почти за 10к км, средний расход в районе 8,3-8,5 литра. Где то 20% трасса и 80% город.
Вот сегодняшнее ...
AUK, 1400 км за 4 дня совсем не городской показатель, как было озвучено.
Москва большой город)