300000км

Страница 20 из 46 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Автор, ну как дела?
    У меня что-то на 200 000 мотор в масле весь. Без криминала правда, резинки и прокладки под замену. Было что-то такое?

  2. #2
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimnester Посмотреть сообщение
    Автор, ну как дела?
    У меня что-то на 200 000 мотор в масле весь. Без криминала правда, резинки и прокладки под замену. Было что-то такое?
    Есть такое.

  3. #3
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Есть такое.
    260 нет такова.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimnester Посмотреть сообщение
    Автор, ну как дела?
    У меня что-то на 200 000 мотор в масле весь. Без криминала правда, резинки и прокладки под замену. Было что-то такое?
    Один из косяков нашей модели. Надо менять уплотнительную резиночку с одной стороны и пластиковую заглушку с другой на ГБЦ и проблема уходит.

  5. #5
    beg
    beg вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Пробег 345000 км

    Пробег 345000, весь мой, брал с салона. Двигатель в идеале. Свечи стоят еще родные иридиевые. Ремонтировал и обслуживал только сам. За весь пробег только 3 раза проверял зазоры клапанов, последний раз месяц назад - удивительно, но зазоры всегда в норме.Менял масленую подушку двигателя 1 раз, уплотнительную резинку с левой стороны на ГБЦ, 4 раза АКБ, 3 раза приводной ремень, 1 раз масло в МКП, моторное масло и фильтры менял через 15000 км, всегда заливал SHELL HELIX ULTRA 5W-40. Езжу обычно, если никто не мешает, 140-150 км/ч. Иногда балуюсь и до 200 км/час. Масло не берет, расход бензина от 5 до 9 литров на сотню. Один раз на спор проехал 300 км в щадящем режиме 90-100 км/час без резких разгонов и торможений и выиграл с личным рекордом 4,4 л/100км.

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beg Посмотреть сообщение
    Пробег 345000, весь мой, брал с салона. Двигатель в идеале. Свечи стоят еще родные иридиевые. Ремонтировал и обслуживал только сам. За весь пробег только 3 раза проверял зазоры клапанов, последний раз месяц назад - удивительно, но зазоры всегда в норме.Менял масленую подушку двигателя 1 раз, уплотнительную резинку с левой стороны на ГБЦ, 4 раза АКБ, 3 раза приводной ремень, 1 раз масло в МКП, моторное масло и фильтры менял через 15000 км, всегда заливал SHELL HELIX ULTRA 5W-40. Езжу обычно, если никто не мешает, 140-150 км/ч. Иногда балуюсь и до 200 км/час. Масло не берет, расход бензина от 5 до 9 литров на сотню. Один раз на спор проехал 300 км в щадящем режиме 90-100 км/час без резких разгонов и торможений и выиграл с личным рекордом 4,4 л/100км.
    Сколько оборотов на 200км/ч у механики?

  7. #7
    beg
    beg вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Обороты проверю. 200 он набирает и на 5 и на 6 передач, на 210 срабатывает ограничитель в не зависимости на какой передаче.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beg Посмотреть сообщение
    Пробег 345000, весь мой, брал с салона. Двигатель в идеале. Свечи стоят еще родные иридиевые. Ремонтировал и обслуживал только сам. За весь пробег только 3 раза проверял зазоры клапанов, последний раз месяц назад - удивительно, но зазоры всегда в норме.Менял масленую подушку двигателя 1 раз, уплотнительную резинку с левой стороны на ГБЦ, 4 раза АКБ, 3 раза приводной ремень, 1 раз масло в МКП, моторное масло и фильтры менял через 15000 км, всегда заливал SHELL HELIX ULTRA 5W-40. Езжу обычно, если никто не мешает, 140-150 км/ч. Иногда балуюсь и до 200 км/час. Масло не берет, расход бензина от 5 до 9 литров на сотню. Один раз на спор проехал 300 км в щадящем режиме 90-100 км/час без резких разгонов и торможений и выиграл с личным рекордом 4,4 л/100км.
    Более чем достойные результаты по эксплуатации Цивика!
    Свечи прям 345 ткм выходили без замены?)) Дык там зазор даже на ирридиевых наконечниках/электродах небось 1,8-1,9 мм уже был?))
    Стабильность в регулировочных зазорах при таких пробегах не может не радовать!!!
    Кст, нижнюю тягу мотора, которая от кузова к поддону картера идет, сколько раз успел заменить?

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2017 в 16:05 ----------

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Sf.Neo, так со скоростью 90 км\ч и будет около пяти и ниже =) А вообще мы то не знаем, мб у него гибрид, седан же)
    Подтверждаю! На малогагруженной трассе без разгонов и торможений в режиме 80-90 км/ч очень даже просто получить средний расход по показометру менее 5,0 л на 100 км, вот только при этом стоит учесть, что показометр врет в меньшую сторону, причем существенно врет!

    Средний расход я замеряю исключительно по фактическому потреблению бензина (заливке под жвак на одном и том же пистолете, почти 8 лет))) и показаниям одометра.
    Обычное дело, если показометр на 500-600 км с бака выдал в районе 8,4 л в смешанном цикле, то по факту с учетом залитого на АЗС бензина, выходит никак не меньше 9,2 л на сотню.

    Именно по этой причине, ставьте авто на отнивелированную поверхность, заливайте под жвак бак, сбрасывайте показания одометра, делайте тестовый заезд и потом назад на эту же площадку с мерной канистрой, долить из нее до жвака. Так 4,4 точно не выйдет

  9. #9
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimnester Посмотреть сообщение
    Автор, ну как дела?
    У меня что-то на 200 000 мотор в масле весь. Без криминала правда, резинки и прокладки под замену. Было что-то такое?
    Преодолел рубеж в 365000км
    Поменял передние стойки, сальник на коробке, какую то мелочь.
    Масло в моторе и коробке, колодки все и фильтра купил, но не заменил - улетел в командировку на 2 месяца, всё оставил в багажнике до прилёта.

    Сейчас на Дальне Востоке (Большой Камень) - вот где край японок, правда 99% праворульки, но всех размеров, объёмов и кузовов. И народ очень положительно отзывается о чистокровных японцах невзирая на год выпуска. Сам периодически езжу, к правому рулю быстро адаптируешься, только потом в Москве поворотники с дворниками путаешь)))))
    Последний раз редактировалось AUK; 03.10.2017 в 15:30. Причина: дополнение

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beg Посмотреть сообщение
    Пробег 345000, весь мой, брал с салона. Двигатель в идеале. Свечи стоят еще родные иридиевые. Ремонтировал и обслуживал только сам. За весь пробег только 3 раза проверял зазоры клапанов, последний раз месяц назад - удивительно, но зазоры всегда в норме.Менял масленую подушку двигателя 1 раз, уплотнительную резинку с левой стороны на ГБЦ, 4 раза АКБ, 3 раза приводной ремень, 1 раз масло в МКП, моторное масло и фильтры менял через 15000 км, всегда заливал SHELL HELIX ULTRA 5W-40. Езжу обычно, если никто не мешает, 140-150 км/ч. Иногда балуюсь и до 200 км/час. Масло не берет, расход бензина от 5 до 9 литров на сотню. Один раз на спор проехал 300 км в щадящем режиме 90-100 км/час без резких разгонов и торможений и выиграл с личным рекордом 4,4 л/100км.
    Есть вопросы по обслуживанию. При таком общем пробеге что то мало раз меняли масло в МКПП. Моторное масло неплохое, но 15к - это много. Я бы сократил срок замены до 10-12к км. Тем более, что ездите не медленно. Нагрузка на мотор хорошая. 4,4 уж совсем маленький расход. Меньше пяти литров никак не получалось получить по трассе. В чем секрет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •