300000км

Страница 13 из 46 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    dimnester, так VSA тебе все равно не даст погазовать!!!))))Кстати очень адекватно система работает,только надо опробовать сперва,чтоб понимание иметь что происходит!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Подольск - железнодорожный и обратно , снег гололед 17:00-21:00
    Механика , левый либо второй слева ряды
    95 бенз нефтьмагистраль , липучка гудиер,масло шеллхеликс ультра 5-40

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimnester Посмотреть сообщение
    )))
    Такой вот стиль вождения, так привык. На скользкой или зыбкой дороге поддерживаю повыше обороты двигателя. А уж на переднем приводе на люду так уж точно.
    Цитата Сообщение от Asvensen Посмотреть сообщение
    dimnester, так VSA тебе все равно не даст погазовать!!!))))Кстати очень адекватно система работает,только надо опробовать сперва,чтоб понимание иметь что происходит!
    dimnester все правильно делает! И речь скорее не про пробуксовку при ускорении, а про блокировку при торможении (VSA тут не при чем). Повышенные обороты двигателя позволяют очень точно и плавно регулировать замедление, начиная от простого приотпускания педали - торможение двигателем на повышенных оборотах интенсивнее. Грубо говоря, на льду может возникнуть ситуация когда при переходе от тяги с невысоких оборотов на легкое нажатие на тормоз ты получишь срабатывание АБС и увеличение тормозного пути, тогда как с высоких оборотов благодаря торможению двигателем ты можешь точнее и плавнее дозировать замедление, не доводя до срабатывания АБС. Советую поэкспериментировать на снегу/льду (только не на первой передаче, и без резких движений: все должно быть плавно - начиная от отпускания газа до нажатия тормоза).
    Я всегда такой стиль езды использую, и даже летом (при неравномерном движении): нажатий на тормоз по минимуму.
    А VSA адекватно работает, да, впрочем, как и любая ESP+ASC-подобная система начала 90-х годов, только в сугробы заезжать/выезжать лучше без нее..
    Последний раз редактировалось Toffi; 15.11.2016 в 13:44.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Asvensen, не сказал бы что VSA адекватно работает. Захожу в поворот на снежной каше, и электроника душит двигатель. А мне наоборот надо подкинуть газку, чтобы выйти из поворота. В общем не дает похулиганить.



    Город 85-90% (без пробок), трасса 10-15%. Механика, 1,8 бенз, манера езды спокойная, масло 5W-30 MITASU, бензин только 95-ый. Итого реальный расход 8,5-8,7 литра.
    P.S. Пробег в машинке 200к км. Хоть уже и начинает сыпаться. Но выбором доволен.
    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 12.11.2016 в 18:57.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Лучше сразу вакумник отключить для точности дозировки тормозного усилия)

  6. #6
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    .....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUK Посмотреть сообщение
    .....
    Вот бы проехаться с тобой!!!

  8. #8
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Asvensen Посмотреть сообщение
    Вот бы проехаться с тобой!!!
    Обычная манера вождения, по нынешней погоде 80-110км/ч, в пробках само собой медленней.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    А я ничего удивительного не вижу. Со знакомым ездили 500 км (до Минска, немного по самому городу и обратно). Так по трассе комп показывал расход 5,3-5,5. А общий тоже был около 6,5.

    По трассе машинка реально экономичная. Ну а в городе как получится.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    вообщем тоже тогда отпишусь.
    по трассе если овощить получается около 6л расход
    в городе по ночам будучи овощем получается 6.5л
    днем если много ездить, в лучшем случае получалось 9.1л
    если ездить днем 5км на работу, 5км с работы.. то расход около 13л

    естественно +1литр к расходу из за неверного расчета машинки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •