300000км

Страница 33 из 46 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Продолжении эпопеи с аварией:
    Вчера разобрали машину для дефектовки страховщикам, заодно вызвал и независимую оценку.
    Удар из разряда - маленький но говнистый. Коробка не включалась из-за перебитого шлейфа, как и прогнозировал OdinokijKot, СПАСИБО за то что смог подъехать и продиагностить!
    В результате машина едет, занимаюсь поиском ЗП и ремонтом.
    Результатов оценки ни от страховой ни от независимой ещё не получал, посмотрим что они насчитают....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    А по фото кажется, что удар не сильный. Вот те на...

  3. #3
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Столкнулся с тем что найти б/у фару с ксеноном проблемно.... стал задумываться о покупке галогена и левой и правой.
    Что скажите по данному вопросу - хороший вариант, встанет ли в штатные места, будет ли корректно работать электрика, подходят ли разъёмы?
    Или может есть вариант перестановки ксенона в галогеновые корпуса?

    Р.С. возможно кому то вопросы покажутся дилетантскими или не корректными, не судите строго) лучше дайте толковый совет)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    AUK, корпуса абсолютно одинаковые, за исключением отверстия снизу под провод к блоку розжига. Опыт перестановки в новый корпус от галогена на форуме есть, найдешь =)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Вот тебе и Москва... Мне кажется лучше купить именно ксенон, чем переделывать или вкорячивать галоген, тем более 2 фары. Ведь у тебя стоит автокорректировка пучка света при загрузке автомобиля. А у галогенщиков крутилка на приборке.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Ведь у тебя стоит автокорректировка пучка света при загрузке автомобиля. А у галогенщиков крутилка на приборке.
    это отдельно от фары стоит, в самих фарах отличий кроме блока розжига (и то он снаружи прикручен) и отражателя нет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    это отдельно от фары стоит, в самих фарах отличий кроме блока розжига (и то он снаружи прикручен) и отражателя нет.
    ошибаешься...... я недавно расклеивал фару, автокорректор стоит внутри фары под отражателем, что на галогене, что на ксеноне, а под балкой есть датчик, который автоматом корректирует пучок света в зависимости от загруженности жопы и это на ксеноне, не галогене ручной корректор, оно он есть и там и там, и спрятан внутри фары!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    это отдельно от фары стоит, в самих фарах отличий кроме блока розжига (и то он снаружи прикручен) и отражателя нет.
    Я к тому говорил, что может возникнуть вопрос про автокорректировку фар. Если поставить фары от галогена, как регулировать наклон фар? Или датчик на балке будет правильно выставлять высоту пучка фары? Что то я сомневаюсь. Потому и говорю, что надо купить родную фару с ксеноном и не заниматься фигней.
    P.S. Я уже 2 раза себе фары бил и оба раза переклеивал фары. Менял внутрянку с битой на не битую. Даже английскую фару переделывал, тупо менял отражатель на "европейский" и всё работало. Так что как устроена фара, я в курсе.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    ошибаешься...... я недавно расклеивал фару, автокорректор стоит внутри фары под отражателем, что на галогене, что на ксеноне, а под балкой есть датчик, который автоматом корректирует пучок света в зависимости от загруженности жопы и это на ксеноне, не галогене ручной корректор, оно он есть и там и там, и спрятан внутри фары!
    во-первых на галогене нет автокорректора, а во-вторых то о чем ты говоришь это механизм регулировки наклона, он есть в обоих вариантах фар, но в галогене он управляется вручную, а на ксеноне тем блоком который стоит отдельно от фары, о чем я и писал выше. Никаких проблем вставить потроха от ксенона в галоген нет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    во-первых на галогене нет автокорректора, а во-вторых то о чем ты говоришь это механизм регулировки наклона, он есть в обоих вариантах фар, но в галогене он управляется вручную, а на ксеноне тем блоком который стоит отдельно от фары, о чем я и писал выше. Никаких проблем вставить потроха от ксенона в галоген нет.
    Сорян, недопонял....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •