По Цивику лет 5 назад у меня была сКаска, примерно в ту же область удар пришелся, дура на старом Кайене въехала)))
Заменили бампер, фару, накладку крыла, крыло, капот, бачок омывателя - страховая все в полном объеме оплатила, ремонтировал у официалов.
В прошлом году соседка по парковке буцкнула мой БМВ535турбо, но без скаски. Эрго насчитали 19 тр, а официалы балтавтотерйд 56!!! Там одно крыло минимум 27 тр стоит))) В итоге отремонтировал у официалов с заменой крыла и подкрылка, 19 выплатила страховая и 37 соседка по договоренности
Пс
Дефектовку по цивику официалы часа 3 делали - морду всю разобрали, сфотографировпли, собрали назад и я своим ходом на хонде уехал. Неделю шло согласование выплат по каско.
Последний раз редактировалось Ph.D.; 03.03.2018 в 14:09.
я о нем раньше писал, вот такой Ancel AD210 OBDII/EOBD+CAN
Я не разбирался ещё.
Прочитал тут и купил.
http://www.taker.im/review/15940-dia...kaner-Ancel-AD
Ничего там особенного не увидишь им. Машина далеко от меня стоит? Могу сканером посмотреть.
Коробка изза абса не работает, рулевая скорее всего тоже! Там справа под бампером как раз блок абс и его проводка.
Ph.D., без блока абс робот тупо отказывается ехать. По его информации он узнаёт о скорости вращения колёс.
Да? Я полагал, что скорость по старинке определяется по частоте врещения главной пары на коробасике, как у совдеповсого девятоса. В итоге чем более сложный алгоритм заложен в работу коробки передач, тем сильнее страдает надежность ее функционирования!
Кст, а если оборвать проводок абс на одном из колес, авто колом встанет?!