300000км

Страница 7 из 46 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    OdinokijKot,

    Sasha123, что ты меня раньше времени расстраиваешь? Что скажешь, если сделать вот так? Пламегаситель не помогает? Почему расход увеличивается?
    Все нормально пацанчик сделал, только это совсем не то что надо. Клапан EGR глушить не обязательно, и вот только он немого ошибся, это у него по консктрукции не пламягоситель, а резонатор, ну и прочные губки из нержавеющей стали там не нужны т.к. резонатор теряет свое назначение. От такого пламягасителя с губками из нержавеющей стали, для мойки посуды, выхлопных труб на 1.5 года хватает.
    Если нет подпора на выхлопе, значит выхлопные газы выходят свободно, и выходит их больше из цилиндра, значит в цилиндр больше войдет свежего топлива, ну и еще как давить на педаль газа.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Клапан EGR глушить не обязательно.
    Буду в ближайшее время выбивать кат. Остался один вопрос. Так всё таки надо заварить клапан EGR или его лучше не трогать? Что кто скажет?

  3. #3
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию 330000км

    Пробег 324ткм
    Сломался датчик АВС правый задний

    Цитата:
    Сообщение от BlackBelt Посмотреть сообщение
    807402JZ termal

    RU5747E02HR RueI

    AD1259 ASParts

    DE5747E02HR DEPPUL

    HO2107BS VTR

    Их море

    Первый эксперимент неудачен - RU5747E02HR RueI во первых не подходит по размерам (пришлось применить напилинг т.к. диаметр датчика на пару мм больше установочного отверстия), во вторых ,и это главное, он не дружит с мозгами - машина и в роботе и в ручном режиме практически умирает - едет только на 2 скорости и не переключается...
    Сама причина поломки проста, отдельное спасибо OdinokijKot за помощь в диагностики, обломился сам датчик т.к. между шестернёй и им что то попало...
    Думаю какой следующий датчик попробовать...или уж разорится на родной. Общая стоимость эксперимента на данный момент 3тр.
    И еще - при поломке датчикаАВС появился сильный откат при троганьи в горку, сильно напрягает...
    Последний раз редактировалось AUK; 11.09.2016 в 22:17.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Sasha123, я правильно понимаю, что этот резонатор только шум убавит. Нагрузка на выхлопную всё равно останется, то есть быстрее выйдет из строя? Что вместо губок для мойки пихать? По расходу понял, так и предполагал.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Sasha123, я правильно понимаю, что этот резонатор только шум убавит. Нагрузка на выхлопную всё равно останется, то есть быстрее выйдет из строя? Что вместо губок для мойки пихать? По расходу понял, так и предполагал.
    Да только шум, эта труба( резонатор) никак не погасит пламя, и на высоких оборотах вся труба почти до резонатора будет под высокой температурой.
    Пламегаситель--это такая хрень, которая должна гасить пламя, чтоб пламя дальше не шло и не выжигало трубы, и гофру, у нас нет гофры, у выхлопной с катализатором выхлопные трубы тонкие, чтоб они не погорели народ лепит пламегаситель, если трубы поставить толстые то он и нехрен не нужен. В нашем случаи выхлоп спереди ДВС поэтому пламегаситель нужен, чтоб моторный отсек и радиатор от трубы не грелся. или изолиравать корпус катализатора асбестом.
    Вот как-то так должен быть сотворен пламягоситель.




  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Sf.Neo, коллекторный пламегаситель, вроде такого: http://mg-race.su/doc/index.php?ID=144
    нужно знать внутренний диаметр родного кат-бочонка или приехать в любую контору по выхлопам где есть в наличии и подобрать на месте.
    Коллекторный пламегаситель - он принимает основную тепловую нагрузку (частично рассеивает энергию выхлопа), выравнивает пульсации, избавляет от звенящего звука пустотелой трубы. Губки и прочий колхоз быстро прогорают и далее наступает черед штатного резонатора, который так тоже долго не выдержит..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Относительно последствий отсутствия ката или пламягасителя в части прогорания выпуска - весьма спорная тема! На старых жигулях карбюраторных отродясь не было этих приблуд, на моей практике середина с 2 мя резонаторами выходила более 20 лет, правда парочку глушителей за это время все-таки сменил, в итоге вместо него просто кусок трубы из нержавейки поставил)) гудит громче, но с ревуном не сравнить

    Пс
    Асбест-это зло!!! Пользуй термоленту из стекловолокна, никаких негативных последствий.
    А кат и кучок трубы за им модно заменить на нержавейку со стенкой 2мм, такие пацпы даже на дрегстерах еще ни у кого не прогарали.
    Выпускной тракт у r18a априори весьма примитивный)) если сравнивать с равнодлинными пауками на б18с, поэтому в мощности без кривого изначальна резонанса на выпуске от силы пару коней потеряешь))
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 27.07.2016 в 00:09.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Всем спасибо за разъяснения, много полезной информации!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Да не говори!..............Я теперь вообще х.з. что делать если столкнусь!!!...............)))))))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    AUK, спрошу у знакомого. Он какой то ставил датчик АБС, вроде всё в порядке было. Попробую разузнать, если он помнит конечно, что там за фирма была.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •