300000км

Страница 6 из 46 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Всё таки Honda делает один из лучших двигателей (дизеля не в счет) в мире. Поэтому пробегу в 300к не удивлен. То ли еще будет!
    P.S. У самого уже 200, надо только катализатор выбить.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Всё таки Honda делает один из лучших двигателей (дизеля не в счет) в мире. Поэтому пробегу в 300к не удивлен. То ли еще будет!
    P.S. У самого уже 200, надо только катализатор выбить.
    Какие симптомы для упразднения катализатора имеют место быть?

    По теме данной ветки - с учетом столичного пробочного режима 315 ткм очень достойный результат!
    Сам пользую масла исключительно вязкостью 5-40, пробежало авто 105 ткм с заменами через 5,0-7,5 ткм, масло мотор не берет. Правда у меня 20/80 пробег в пользу пробок, средняя скорость едва выше 20 км/ч

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Ph.D., а я лью 5W-30.

    Симптомы в городе не чувствуются. По трассе при езде с постоянной скоростью, комп выбивает ошибку №420, которая и говорит о том, что катализатору конец. Что не удивительно, у меня уже под 200к км пробега. Я юзаю авто только последние 10-15к км (купил полтора года назад). Каких либо затупов или еще чего, ни в городе, ни на трассе на замечено. Только эта ошибка №420 напрягает, как проехал на трассе постоянно надо ее скидывать.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Ph.D., а я лью 5W-30.

    Симптомы в городе не чувствуются. По трассе при езде с постоянной скоростью, комп выбивает ошибку №420, которая и говорит о том, что катализатору конец. Что не удивительно, у меня уже под 200к км пробега. Я юзаю авто только последние 10-15к км (купил полтора года назад). Каких либо затупов или еще чего, ни в городе, ни на трассе на замечено. Только эта ошибка №420 напрягает, как проехал на трассе постоянно надо ее скидывать.
    Выскакивает ошибка, потому, что нет выхлопа т.к забит кат, и у 2-й лямды идет очень большое смещение по фазе, относительно 1-й. соответственно будет низкая амплитуда.
    У нас кат состоит из 2-х частей, между этими частями стоит лямда, забивается и рассыпается 1-й элемент, второй всегда в идеале. поэтому покупаем на разборке кат, за "шапку сухарей" разрезаем его и достаем второй элемент, ставим его в свой, в первый. Это все предположения, согласно картинкам из энета, сам этого не делал еще т.к. нет надобности. Думаю, что с этого роя должно все получится, т.е кат будет как новый.


    Последний раз редактировалось Sasha123; 24.07.2016 в 17:52.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    Sf.Neo, так убери катализатор

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Sasha123, спасибо за инфу. Я вообще думал выбить катализатор и вварить пламегаситель + обновить прошивку. Но пока не могу найти, кто у нас в городе может такое сделать. Интересовался тут на форуме, в Москве делают такое. Цена вопроса - около 13к.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Sasha123, спасибо за инфу. Я вообще думал выбить катализатор и вварить пламегаситель + обновить прошивку. Но пока не могу найти, кто у нас в городе может такое сделать. Интересовался тут на форуме, в Москве делают такое. Цена вопроса - около 13к.
    это только на любителя, кто выбивает, а кто и восстанавливает, цена вопроса в этих двух случаях одинакова. Если выбить, то выхлоп будет намного громче, в зимнее время из выхлопной будет как из паровоза пары выхлопа валить, вони из выхлопной будет много, ДВС будет шустрей, особенно на низах, чувствуется сразу, расход где-то на 0.5 литра, а может и больше увеличится, выхлопные клапана дольше живут, т.к. улучшается продувка цилиндра, детонации меньше. Выхлопная система долго не протягивает, в слабых местах, прогорает, это все будет независимо от того, если вместо 2-й лямды поставишь обманку или програмно уберешь 2-ю лямду.
    Последний раз редактировалось Sasha123; 25.07.2016 в 11:13.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Sf.Neo, да пришли ты мне мозги, я тебе за 5ку прошью.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    OdinokijKot, так ты прошей удаленно)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    OdinokijKot, подумаю над твоим заманчивым предложением...

    Цитата Сообщение от n2icker Посмотреть сообщение
    OdinokijKot, так ты прошей удаленно)
    В век высоких технологий можно было бы и так!

    Sasha123, что ты меня раньше времени расстраиваешь? Что скажешь, если сделать вот так? Пламегаситель не помогает? Почему расход увеличивается?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •