Всё таки Honda делает один из лучших двигателей (дизеля не в счет) в мире. Поэтому пробегу в 300к не удивлен. То ли еще будет!
P.S. У самого уже 200, надо только катализатор выбить.![]()
Всё таки Honda делает один из лучших двигателей (дизеля не в счет) в мире. Поэтому пробегу в 300к не удивлен. То ли еще будет!
P.S. У самого уже 200, надо только катализатор выбить.![]()
Какие симптомы для упразднения катализатора имеют место быть?
По теме данной ветки - с учетом столичного пробочного режима 315 ткм очень достойный результат!
Сам пользую масла исключительно вязкостью 5-40, пробежало авто 105 ткм с заменами через 5,0-7,5 ткм, масло мотор не берет. Правда у меня 20/80 пробег в пользу пробок, средняя скорость едва выше 20 км/ч
Ph.D., а я лью 5W-30.
Симптомы в городе не чувствуются. По трассе при езде с постоянной скоростью, комп выбивает ошибку №420, которая и говорит о том, что катализатору конец. Что не удивительно, у меня уже под 200к км пробега. Я юзаю авто только последние 10-15к км (купил полтора года назад). Каких либо затупов или еще чего, ни в городе, ни на трассе на замечено. Только эта ошибка №420 напрягает, как проехал на трассе постоянно надо ее скидывать.
Выскакивает ошибка, потому, что нет выхлопа т.к забит кат, и у 2-й лямды идет очень большое смещение по фазе, относительно 1-й. соответственно будет низкая амплитуда.
У нас кат состоит из 2-х частей, между этими частями стоит лямда, забивается и рассыпается 1-й элемент, второй всегда в идеале. поэтому покупаем на разборке кат, за "шапку сухарей" разрезаем его и достаем второй элемент, ставим его в свой, в первый. Это все предположения, согласно картинкам из энета, сам этого не делал еще т.к. нет надобности. Думаю, что с этого роя должно все получится, т.е кат будет как новый.
![]()
Последний раз редактировалось Sasha123; 24.07.2016 в 17:52.
Sf.Neo, так убери катализатор
Sasha123, спасибо за инфу. Я вообще думал выбить катализатор и вварить пламегаситель + обновить прошивку. Но пока не могу найти, кто у нас в городе может такое сделать. Интересовался тут на форуме, в Москве делают такое. Цена вопроса - около 13к.
это только на любителя, кто выбивает, а кто и восстанавливает, цена вопроса в этих двух случаях одинакова. Если выбить, то выхлоп будет намного громче, в зимнее время из выхлопной будет как из паровоза пары выхлопа валить, вони из выхлопной будет много, ДВС будет шустрей, особенно на низах, чувствуется сразу, расход где-то на 0.5 литра, а может и больше увеличится, выхлопные клапана дольше живут, т.к. улучшается продувка цилиндра, детонации меньше. Выхлопная система долго не протягивает, в слабых местах, прогорает, это все будет независимо от того, если вместо 2-й лямды поставишь обманку или програмно уберешь 2-ю лямду.
Последний раз редактировалось Sasha123; 25.07.2016 в 11:13.
Sf.Neo, да пришли ты мне мозги, я тебе за 5ку прошью.
OdinokijKot, так ты прошей удаленно)
OdinokijKot, подумаю над твоим заманчивым предложением...
В век высоких технологий можно было бы и так!
Sasha123, что ты меня раньше времени расстраиваешь?Что скажешь, если сделать вот так? Пламегаситель не помогает? Почему расход увеличивается?