В том то и дело, что все эти подозреваемый были проверены и из за этого поменяно реле. Теперь компрессор запускается, когда прохладно и вот вопрос - почему. На выходных долезу до муфты и буду разбираться с зазором.
В том то и дело, что все эти подозреваемый были проверены и из за этого поменяно реле. Теперь компрессор запускается, когда прохладно и вот вопрос - почему. На выходных долезу до муфты и буду разбираться с зазором.
до нее долезать не надо... словил проблему - имеешь проводок - разцепляешь разъем и подаешь +12 а разъем. Смотришь щелкает/не щелкает... и если щелкает - зацепляется/не зацепляется
Итак, дорогие хонда-братья, спасибо всем, кто откликнулся и помогал, подсказывал и не остался равнодушным. Как оказалось, шайбочка оказалась вторым виновником в деле о кондиционере. Кто бы мог подумать, что из-за такой малюсенькой шайбочки могут быть такие проблемы. Признаюсь честно, я сначала ее и не заметил. Подумал, что уже кто-то до меня там побывал, но нет - их там оказалось две. Теперь кондер работает отлично и в машинке снова прохладно, когда на улице наступает жара.
Всем большое спасибо!
Поздравляем с удачным ремонтом. А у нас зима!![]()
Подскажите, пожалуйста, залез HDS и увидел показатель в желтой зоне. На улице -3. Если включить кондей, давление повышается. Выключаешь кондей и оно падает обратно. Скоро надо будет заправлять или при такое температуре так и должно быть?