Датчик давления кондиционера.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 99
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    от 0,68 до 4,57 в но это график с 4D. я принудительно запускал с пальчиковой батарейки вместо датчика.
    То есть при 1.44 В должен заработать? Получается, что дело не в фреон? У меня почему то от 2 батареек, как тут было описано, не получилось. Может контакт плохой. Завтра попробую еще раз. А какое напряжение он выдает при 100% полной заправке? Нет такой информации? И какова должна быть величина давления в этом случае?


  2. #82
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    0,43в это пустой.
    по графику же все видно.
    на те контакты подавал напряжение?
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 27.12.2017 в 18:20.

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    0,43в это пустой.
    по графику же все видно.
    на те контакты подавал напряжение?
    Я все прекрасно понимаю по графику. Сегодня поменял реле местами - вентилятор не запустился. Скорее всего проблема в нем, хотя оно и звонилось. Надеюсь, что на днях холодный воздух покажется из воздуховодов

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Отпишись потом, в чем была проблема.

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Отпишись потом, в чем была проблема.
    Конечно и принепременно

  6. #86
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    И так, продолжаем разговор. Реле поменял и как только похолодало, кондер стал включаться. Как только температура опустилась ниже +20, кондер стартует с полпинка и отлично работает. Получается, что к реле вдобавок мало фреона в системе?

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    И так, продолжаем разговор. Реле поменял и как только похолодало, кондер стал включаться. Как только температура опустилась ниже +20, кондер стартует с полпинка и отлично работает. Получается, что к реле вдобавок мало фреона в системе?
    >мало фреона в системе?
    не понял из чего был сделан такой вывод?

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    >мало фреона в системе?
    не понял из чего был сделан такой вывод?
    Вывод сделан из того, что на манометре, который идет к заправочному баллону, есть шкала давления и над ней есть шкала температуры, под которую закачивается фреон. То есть, чем больше давление, тем для более высокой температуры рассчитано давление. Я не уверен, а предполагаю и спрашиваю. С чем тогда еще может быть связано то, что когда прохладно, то компрессор уверенно стартует. А сегодня например +25 в тени и он сначала отлично включился, холодил (но не очень сильно), а потом выключился и перестал стартовать. к вечеру похолодало и снова все встало на свои места. Стартует успешно и без проблем.

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Вывод сделан из того, что на манометре, который идет к заправочному баллону, есть шкала давления и над ней есть шкала температуры, под которую закачивается фреон. То есть, чем больше давление, тем для более высокой температуры рассчитано давление. Я не уверен, а предполагаю и спрашиваю. С чем тогда еще может быть связано то, что когда прохладно, то компрессор уверенно стартует. А сегодня например +25 в тени и он сначала отлично включился, холодил (но не очень сильно), а потом выключился и перестал стартовать. к вечеру похолодало и снова все встало на свои места. Стартует успешно и без проблем.
    в остановленной системе, где есть жидкий хладагент давление постоянное
    и при этом нет никакой разницы сколько там жидкого хладагента... "на донышке" или "под завязку". Количество хладагента начинает играть роль только при работе системы.

    Если при прогреве моторного отсека отрубается кондей - смотри зазор в муфте. Проверить это дело можешь подав на провод муфты +12. Если муфта не начнет вращаться, но при этом щелкает - то твоя проблема зазор в муфте, а не наружняя температура

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    Если при прогреве моторного отсека отрубается кондей - смотри зазор в муфте. Проверить это дело можешь подав на провод муфты +12. Если муфта не начнет вращаться, но при этом щелкает - то твоя проблема зазор в муфте, а не наружняя температура
    То есть просто подать +12 от акума на муфту в жару, когда кондер перестанет стартовать? Это же можно сделать, вытащив реле и напрямую замкнуть той же скрепкой или снять разъем, который идет на саму муфту и туда на средний?

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •