да это всякий мусор от конденсата на осушителе обычно воняет на скоростях
да это всякий мусор от конденсата на осушителе обычно воняет на скоростях
Кстати да может быть.но это когда фильтр салона старый.
Такая проблема. Сначала перестал включаться кондей, отдал ребятам на проверку, сказали фрион есть, давление норм, не стартует муфта. Отдал электрику, тот сказал что конец муфте. Заменили муфту, смазали, закачали фрион. Но во время ремонта он выявил неисправность вентилятора, который на радиаторе. Говорит из-за него перегрелась муфта и сломалась. Поэтому пока не починю вентилятор, пользоваться кондеем нельзя, ибо опять перегреется и сломается. У кого-нибудь было что-то подобное? Действительно ли это от него? Как его проверить? И как снять диффузор с радиатора? Слишком геморно?
Аналогичная ситуация.
Месяц назад климат стал дуть теплом.
Заправил фрион, масло, проверил компрессор - все работает.
Через диагностику выявили ошибку - высокое давление на датчике и слабое напряжение, поехал к электрику, он нашел старый надломанный провод - поменяли, в мастерской кондер включался, все ок.
Уехал в город по пробкам - болезнь продолжилась. Но если несколько раз вкл/выкл кондер - начинал работать.
Перестал включаться 2й вентилятор (который со стороны пассажира), чуть не закипел в пробке - стрелка датчика температуры поднялась аж на 3/4.
Предположения:
1) Глючит Реле MITSUMA RC 5102;
2) Глючит сам блок предохранителей под капотом;
Проводку проверили - рабочая.
В общем сейчас запитал 2й вентилятор от 1го, что бы не закипеть нигде.
Вопрос: Может ли глючить климат (отключаться) если не работал 2й вентилятор?
может... так как оба вентилятора продувают оба радиатора
Алоха, хонда-братья! Столкнулся с проблемой кондера и прежде, чем написать сюда, внимательно все прочитал и проверил, все, что смог. Реле проверил - целое. Замыкается при подаче напряжения. Проводку, от блока предохранителей до муфты прозвонил - все в порядке. Муфта и тепловая защита в порядке. Подключал провод управления электромуфтой напряму на + аккумулятора - притягивается (не щелкает, но видно, что приближается) и отходит. Грешу на малый уровень фреона. Снял показания напряжения с датчика давления - показывает 1,44 Вольта. Кто-нибудь знает, какое напряжение выдает датчик при нормально заправленной системе и какое давление в системе считается нормальным? HIM под рукой сейчас нет, поэтому пользуюсь мультиметром и подручными средствами.
Последний раз редактировалось ray_warlock; 27.12.2017 в 03:59.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
(Тройная функция)
Если уровень хладагента ниже
196 кПа (2,0 кгс/см2)
или выше 3.140 кПа (32 кгс/см2,
), переключатель давления кондиционера
размыкает цепь к
выключателю кондиционера и останавливает
когдиционирования воздуха, защищая
компрессор кондиционера.
Если уровень
1.470 кПа (15,0 кгс/см2),
датчик давления кондиционера
переключает вентилятор радиатора и
конденсатора кондиционера на
высокую скорость.
от 0,68 до 4,57 в но это график с 4D. я принудительно запускал с пальчиковой батарейки вместо датчика.