Датчик давления кондиционера.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    да это всякий мусор от конденсата на осушителе обычно воняет на скоростях

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2016
    Адрес
    МО г.Щелково
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Кстати да может быть.но это когда фильтр салона старый.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Такая проблема. Сначала перестал включаться кондей, отдал ребятам на проверку, сказали фрион есть, давление норм, не стартует муфта. Отдал электрику, тот сказал что конец муфте. Заменили муфту, смазали, закачали фрион. Но во время ремонта он выявил неисправность вентилятора, который на радиаторе. Говорит из-за него перегрелась муфта и сломалась. Поэтому пока не починю вентилятор, пользоваться кондеем нельзя, ибо опять перегреется и сломается. У кого-нибудь было что-то подобное? Действительно ли это от него? Как его проверить? И как снять диффузор с радиатора? Слишком геморно?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golovnya Посмотреть сообщение
    Такая проблема. Сначала перестал включаться кондей, отдал ребятам на проверку, сказали фрион есть, давление норм, не стартует муфта. Отдал электрику, тот сказал что конец муфте. Заменили муфту, смазали, закачали фрион. Но во время ремонта он выявил неисправность вентилятора, который на радиаторе. Говорит из-за него перегрелась муфта и сломалась. Поэтому пока не починю вентилятор, пользоваться кондеем нельзя, ибо опять перегреется и сломается. У кого-нибудь было что-то подобное? Действительно ли это от него? Как его проверить? И как снять диффузор с радиатора? Слишком геморно?
    Привет.А какую муфту ставил взамен старой?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golovnya Посмотреть сообщение
    ... Но во время ремонта он выявил неисправность вентилятора, который на радиаторе. Говорит из-за него перегрелась муфта и сломалась. Поэтому пока не починю вентилятор, пользоваться кондеем нельзя, ибо опять перегреется и сломается. У кого-нибудь было что-то подобное? Действительно ли это от него? ...
    Маловероятно.Муфта находится внутри шкива и чтоб она нагрелась нужно чтоб нагрелся шкив или сам компрессор,но на компрессоре стоит датчик перегрева который его вырубает.Обычно муфта накрывается от межвиткового замыкания(лак от времени трескается,осыпается и т.д.).

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Аналогичная ситуация.
    Месяц назад климат стал дуть теплом.

    Заправил фрион, масло, проверил компрессор - все работает.
    Через диагностику выявили ошибку - высокое давление на датчике и слабое напряжение, поехал к электрику, он нашел старый надломанный провод - поменяли, в мастерской кондер включался, все ок.
    Уехал в город по пробкам - болезнь продолжилась. Но если несколько раз вкл/выкл кондер - начинал работать.
    Перестал включаться 2й вентилятор (который со стороны пассажира), чуть не закипел в пробке - стрелка датчика температуры поднялась аж на 3/4.

    Предположения:
    1) Глючит Реле MITSUMA RC 5102;
    2) Глючит сам блок предохранителей под капотом;

    Проводку проверили - рабочая.

    В общем сейчас запитал 2й вентилятор от 1го, что бы не закипеть нигде.

    Вопрос: Может ли глючить климат (отключаться) если не работал 2й вентилятор?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    может... так как оба вентилятора продувают оба радиатора

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Алоха, хонда-братья! Столкнулся с проблемой кондера и прежде, чем написать сюда, внимательно все прочитал и проверил, все, что смог. Реле проверил - целое. Замыкается при подаче напряжения. Проводку, от блока предохранителей до муфты прозвонил - все в порядке. Муфта и тепловая защита в порядке. Подключал провод управления электромуфтой напряму на + аккумулятора - притягивается (не щелкает, но видно, что приближается) и отходит. Грешу на малый уровень фреона. Снял показания напряжения с датчика давления - показывает 1,44 Вольта. Кто-нибудь знает, какое напряжение выдает датчик при нормально заправленной системе и какое давление в системе считается нормальным? HIM под рукой сейчас нет, поэтому пользуюсь мультиметром и подручными средствами.
    Последний раз редактировалось ray_warlock; 27.12.2017 в 03:59.

  9. #9
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
    (Тройная функция)
    Если уровень хладагента ниже
    196 кПа (2,0 кгс/см2)
    или выше 3.140 кПа (32 кгс/см2,
    ), переключатель давления кондиционера
    размыкает цепь к
    выключателю кондиционера и останавливает
    когдиционирования воздуха, защищая
    компрессор кондиционера.
    Если уровень
    1.470 кПа (15,0 кгс/см2),
    датчик давления кондиционера
    переключает вентилятор радиатора и
    конденсатора кондиционера на
    высокую скорость.
    Миниатюры Миниатюры Датчик давления кондиционера.-kond.jpg  

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    от 0,68 до 4,57 в но это график с 4D. я принудительно запускал с пальчиковой батарейки вместо датчика.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •