Датчик давления кондиционера.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 99
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    уверен, что масса?

    из мануала на 3д-сивик... почему-то в 5д-мануале не нашел этой инфы
    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
    (тройная функция)
    Если давление хладагента ниже
    196 кПа (2,0 кгс/см2)
    или выше 3,140 кПа (32 кгс/см2
    ), блок ECM выключает
    реле компрессора для защиты
    компрессора кондиционера.
    Если давление хладагента выше
    1,470 кПа (15,0 кгс/с2м),
    датчик давления кондиционера
    переключает радиатор и
    вентиляторы конденсатора кондиционера
    вращаются на высокой скорости
    Ибо на 5д что-то не припомню я второй скорости вентилятора
    Обычно датчики на сивиках самые примитивные: по типу есть контакт нет контакта... но возможны и варианты


    ЗЫ: основные манипуляции и проверки предлагается делать из HDS


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2016
    Адрес
    МО г.Щелково
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Кондиционер Civic 5D!!! Ошибка P0533
    Добрый день! У меня проблема: не работает кондиционер. При подключении компьютера вылетает ошибка Р0533 датчик давления кондиционера: высокое напряжение. Сам датчик давления поставили новый, заправили кондиционер. При сбросе ошибке на компьютере кондиционер включается на 5-7 сек и выключается, вылетает таже ошибка. при ее сбросе - он снова включается на 5-7 сек. Чего посоветуете? в чем может быть проблема?

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2016 в 18:34 ----------

    Кондиционер Civic 5D!!! Ошибка P0533
    Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0533


    Код DTC P0533: Высокое напряжение в цепи датчика давления кондиционера





    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.





    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.





    2. Включите выключатель отопителя (ON).





    3. Включите выключатель кондиционера (ON).





    4. Проверьте A/C PRESSURE SENSOR (датчик давления кондиционера) в меню DATA LIST (списке данных) с помощью HDS.





    Напряжение равно приблизительно 4,75 В или выше?





    ДА - Перейдите к 5.





    НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика давления кондиционера воздуха и блока ECM.n





    5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".





    6. Отсоедините 3Р разъем датчика давления кондиционера.





    7. Соедините клеммы № 2 и № 3 разъема 3Р датчика давления кондиционера проводом-перемычкой.





    8. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).





    9. Проверьте A/C PRESSURE SENSOR (датчик давления кондиционера) в меню DATA LIST (списке данных) с помощью HDS.





    Напряжение равно приблизительно 4,75 В или выше?





    ДА - Перейдите к 10.





    НЕТ - Перейдите к 22.





    10. Поверните ключ зажигания в положение OFF.





    11. Снимите провод-перемычку с 3Р разъема датчика давления кондиционера.





    12. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).





    13. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3Р разъема датчика давления кондиционера.





    Напряжение примерно равно 5 В?





    ДА - Перейдите к 14.





    НЕТ - Перейдите к 18.





    14. Поверните ключ зажигания в положение OFF.





    15. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.





    16. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.





    17. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3Р разъема датчика давления кондиционера воздуха и клеммой A16 разъема блока ECM.





    Непрерывно ли соединение?





    ДА - Перейдите к 32.





    НЕТ - Устраните замыкание провода между компьютером ECM (A16) и датчиком давления кондиционера воздуха, затем перейдите к 24.





    18. Поверните ключ зажигания в положение OFF.





    19. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.





    20. Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.





    21. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3Р разъема датчика давления кондиционера воздуха и клеммой А9 разъема блока ECM.





    Непрерывно ли соединение?





    ДА - Перейдите к 32.





    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM (A9) и датчиком давления кондиционера воздуха, затем перейдите к 24.





    22. Поверните ключ зажигания в положение OFF.





    23. Замените датчик давления кондиционера.





    24. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.





    25. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).





    26. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.





    27. Выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода.





    28. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.





    29. Включите выключатель отопителя (ON).





    30. Включите выключатель кондиционера (ON).





    31. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.





    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?





    ДА - Если выводится код DTC P0533, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике давления кондиционера воздуха и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.





    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n





    32. Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.





    33. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.





    34. Включите выключатель отопителя (ON).





    35. Включите выключатель кондиционера (ON).





    36. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.





    Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?





    ДА - Если выводится код DTC P0533, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике давления кондиционера воздуха и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.





    НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2016 в 18:35 ----------

    Вот у человека один в один как у меня,и ему ответили.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2016 в 18:39 ----------

    Все равно разобраться не могу с этим долбанным датчиком

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2016 в 18:43 ----------

    Где то ещё читал в нэте что там масса плюс и сигнальный на реле муфты

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну как ты сам написал - там сигнальный на мозги


    17. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3Р разъема датчика давления кондиционера воздуха и клеммой A16 разъема блока ECM.

    21. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 3Р разъема датчика давления кондиционера воздуха и клеммой А9 разъема блока ECM.

    ошибка-то есть? или просто вырубается без всяких ошибок?

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2016
    Адрес
    МО г.Щелково
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Своей диагностики нет,но две недели назад ездил к одинокомукоту.он сказал была ошибка.ну и по поведению,кондея двиг перезапустил и опять включился.на 20 сек.как думаешь если перемычку попробую то он типа работать должен?

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    думаю не стоит пробовать... раз датчик не вкл/выкл

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2016
    Адрес
    МО г.Щелково
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Понял спасибо.получается вопрос открыт ещё.как же его проверить?

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну либо через мозги с помощью HDS, либо искать какие показания он должен показывать при каких условиях. Либо подъехать к кондейщикам - пусть посмотрят есть ли вообще давление в системе и что происходит при первоначальном включении кондея... может там все банально - просто утекло энное количество фреона и системе по датчику это вдруг становится понятно. У меня на обслуживаемом 5д за 9 лет примерно 150 грамм утекло (ну и + конденсатор в усмерть засрался - ничего кроме керхера отмыть его не могло)

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2016
    Адрес
    МО г.Щелково
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Обидно то что,перезаправил кондей как раз пару недель назад.симптомы были такие же,думал поможет...

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а кондейщики при заправке не смотрели что там происходит? вообще чтобы перезаправить нужно, чтобы система работала более 10-15-20 секунд

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Inkass77, приезжай на выхах, сравним давление с моей машиной, я как раз в гараже буду тусить, мот к сезону готовить.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •