Inkass77, приезжай на выхах, сравним давление с моей машиной, я как раз в гараже буду тусить, мот к сезону готовить.
Inkass77, приезжай на выхах, сравним давление с моей машиной, я как раз в гараже буду тусить, мот к сезону готовить.
странная конечно ситуация... подъехай чтоль к "Коту Одинокому"... он вроде и недалеко от тебя. Может получится прояснить ситуацию
...иначе так и будем гадать на кофейных зернах
Ок я ему уже отписал.в воскресение еду
на трехконтактном надо подать 3В на сигнальный провод и муфта замкнется. я выкладывал тут график...
питание можно подать с обычной батарейки от фонарика. (связать две по 1,5В)
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 08.04.2016 в 22:45.
Inkass77, не стоит, при превышения давления муфта тоже отключается.
Все все понял приеду Лех и посмотришь
замыкать нельзя. надо снять фишку с датчика и подать 3В на сигнальный вывод. муфта вкл или нет.
если да - то или нет давления или хана датчику.
если нет - смотреть дальше. недавно такая проблема была на другом авто из за реле в блоке предохранителей под капотом. заменил реле - все заработало.
Понял спасибо
---------- Сообщение добавлено 08.04.2016 в 20:30 ----------
Сигнальный это средний,контакт?т.е надо связать батарейки и пихнуть проводки в средний контакт,после чего завести двиг?или на зажигании это делать?и вкл кондей.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2016 в 20:35 ----------
Два реле мучаю.но никак нехочет.при замкнутом реле работает,муфта постоянно вращается и вентиляторы работают охлаждает как надо.был момент когда реле воткнул нормальное без перемычки все заработало и вкл и выкл.но руки шалудивые полезли.фишку датчика потеребить снять поставить.включил и снова также 20 сек и досвидания
в средний контакт пихнуть плюс с батарейки, а минус батарейки в GND.
это делается на заведенном двигателе.
алгоритм такой:
снять фишку с датчика
завести мотор
подсоединить бат. к фишке и наблюдать за муфтой.
если муфта примагнитилась отсоединить батарейку (не держать дольше 10 сек.).
---------- Сообщение добавлено 08.04.2016 в 23:41 ----------
минус бат. можно прислонить просто на массу.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2016 в 23:47 ----------
но эта процедура для простои и доступной диагностики наличия давления и работоспособности датчика.
могут быть другие неисправности.
если система 100% заправлена можно померить тестером на надетой фишке что выдает датчик на сигнальном проводе.