Датчик давления кондиционера.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 99

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Inkass77, приезжай на выхах, сравним давление с моей машиной, я как раз в гараже буду тусить, мот к сезону готовить.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    странная конечно ситуация... подъехай чтоль к "Коту Одинокому"... он вроде и недалеко от тебя. Может получится прояснить ситуацию

    ...иначе так и будем гадать на кофейных зернах

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2016
    Адрес
    МО г.Щелково
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Ок я ему уже отписал.в воскресение еду

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    на трехконтактном надо подать 3В на сигнальный провод и муфта замкнется. я выкладывал тут график...
    питание можно подать с обычной батарейки от фонарика. (связать две по 1,5В)
    Миниатюры Миниатюры Датчик давления кондиционера.-kond.jpg  
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 08.04.2016 в 22:45.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2016
    Адрес
    МО г.Щелково
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    на трехконтактном надо подать 3В на сигнальный провод и муфта замкнется. я выкладывал тут график...

    питание можно подать с обычной батарейки от фонарика. (связать две по 1,5В)


    А питание это средний контакт?а можно ли замкнуть 5ти вольтовый контакт и сигнальный

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Inkass77, не стоит, при превышения давления муфта тоже отключается.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2016
    Адрес
    МО г.Щелково
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Все все понял приеду Лех и посмотришь

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    замыкать нельзя. надо снять фишку с датчика и подать 3В на сигнальный вывод. муфта вкл или нет.
    если да - то или нет давления или хана датчику.
    если нет - смотреть дальше. недавно такая проблема была на другом авто из за реле в блоке предохранителей под капотом. заменил реле - все заработало.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2016
    Адрес
    МО г.Щелково
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Понял спасибо

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2016 в 20:30 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    замыкать нельзя. надо снять фишку с датчика и подать 3В на сигнальный вывод. муфта вкл или нет.

    если да - то или нет давления или хана датчику.

    если нет - смотреть дальше. недавно такая проблема была на другом авто из за реле в блоке предохранителей под капотом. заменил реле - все заработало.


    Сигнальный это средний,контакт?т.е надо связать батарейки и пихнуть проводки в средний контакт,после чего завести двиг?или на зажигании это делать?и вкл кондей.

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2016 в 20:35 ----------

    Два реле мучаю.но никак нехочет.при замкнутом реле работает,муфта постоянно вращается и вентиляторы работают охлаждает как надо.был момент когда реле воткнул нормальное без перемычки все заработало и вкл и выкл.но руки шалудивые полезли.фишку датчика потеребить снять поставить.включил и снова также 20 сек и досвидания

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    в средний контакт пихнуть плюс с батарейки, а минус батарейки в GND.
    это делается на заведенном двигателе.
    алгоритм такой:
    снять фишку с датчика
    завести мотор
    подсоединить бат. к фишке и наблюдать за муфтой.
    если муфта примагнитилась отсоединить батарейку (не держать дольше 10 сек.).

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2016 в 23:41 ----------

    минус бат. можно прислонить просто на массу.

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2016 в 23:47 ----------

    но эта процедура для простои и доступной диагностики наличия давления и работоспособности датчика.
    могут быть другие неисправности.
    если система 100% заправлена можно померить тестером на надетой фишке что выдает датчик на сигнальном проводе.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •