А я так понял что там не одна релюха, которая в подкапотном блоке предохранителей, есть еще где-то. Записался к лучшему электрику на 20 июня. Уже ездить не возможно, у нас жара +28 пока буду кататься на машине жены)))
А я так понял что там не одна релюха, которая в подкапотном блоке предохранителей, есть еще где-то. Записался к лучшему электрику на 20 июня. Уже ездить не возможно, у нас жара +28 пока буду кататься на машине жены)))
Ещё одна релюха рядом.отвечает за включение вентиляторов.тоже завязана с кондеем
тож херня была... в том году всё ок, а вот после зимы начались приключения...
давление проверили - было
цепи все проверили - ок всё
пред целый
релюха вроде щёлкала.. но поменял и заработало - задуло
сейчас другой касяк проявляется...
спустя месяц иногда вырубает (перестает дуть холодным... выкл, вкл через минутку другую и снова работает) вот думаю мб всё таки фриона мало
Всё мужики, разобрался!!! Как я и предполагал в том месте, где идут куча проводов, около бочка омывателя горе мастера скрутили провода тупо по цветам. Были перепутаны два провода датчика давления с проводами датчика температуры наружнего воздуха, они там одинакового цвета. Теперь и кондей и темпер наружки работает. Всем спасибо за помощь и за советы.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2016 в 12:38 ----------
Не думаю, что из за малого количества фреона были бы такие симптомы.
Отлично поздравляю с решением проблемы
Спасибо, теперь наслаждаюсь холодком)))
А у меня походу радиатор забился,дует холодом только в движении,а остановился на светофор и еле холодный
Я перед тем как заправится, снимал его и в ванной около часа вымывал с него всякое г..но
Надо тож разобрать и все почистить