Like Tree1Likes

Подшипники коробки передач. Замена в деталях

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    Post Подшипники коробки передач. Замена в деталях

    Добрый день, уважаемые дамы и господа!

    Honda Civic VIII 5D (FK1)

    Двигатель: R18A2
    Коробка передач: РКПП
    Год выпуска:2008

    В этом посте я предлагаю вашему вниманию эксклюзивную информацию, которая позволит сэкономить время и деньги многим, кто примет решение поменять подшипники в коробке передач своей любимой Honda Civic VIII 5D.

    Ни для кого не секрет, что подшипники производятся в массовом производстве, и что сама компания Honda их не разрабатывает/производит, а заказывает на профильных заводах-изготовителях, как стандартный элемент. Поэтому покупая подшипник в оригинальной упаковке не стоит ожидать внутри деталь с клеймом Honda.
    Зачастую именно эту деталь можно приобрести у производителя напрямую — часто это экономит значительную сумму денег.

    Остается выяснить, какие именно детали кладут в свои упаковки Honda и кто является OEM-поставщиком в рассматриваемом случае?

    Я приобрел комплект всех подшипников (кроме игольчатых, они подвержены обычно наименьшему износу и редко выходят из строя) в оригинальной упаковке. Именно этой информацией я собираюсь поделиться с вами в этом посте.

    Началось все с того, что у меня появился посторонний шум при движении автомобиля. Шум напоминает рокот, частота которого не зависит от оборотов двигателя или от выбранной передачи коробки передач. Рокот нарастает только с увеличением скорости движения автомобиля. Этот шум слышен отчетливо как при разгоне, так и при движении накатом, когда колеса тормозятся двигателем.

    Сначала я попробовал залить в коробку передач ревитализант EX120 от украинской компании XADO:



    По инструкции требовалось подождать, пока пробег с ревитализантом не достигнет 2500 км. Но и при 4000 км пробега эффекта эта процедура не дала никакого. Поэтому было принято решение менять подшипники коробки передач.

    Судя по характеру шума, наиболее вероятно, что причина кроется в подшипниках дифференциала. Однако, только разбор коробки может однозначно показать причину возникшего шума. Поэтому, чтобы не остаться без машины на месяц (на время доставки запчастей), все подшипники заказаны заранее.

    Ниже привожу схемы из оригинального каталога Honda, где цветными стрелочками показаны детали и их артикулы, которые требуется менять при разборе коробки передач:












    Здесь указаны подшипники, рекомендуемые к замене, сальники. И пара деталек, которые обычно не подлежат замене (винт с левой резьбой 90011RPF000 и одна накладка 21103RPF000). Эти детали я решил заказать на всякий случай, если возникнут трудности при их демонтаже.

    Помимо прочего, требуется герметик для корпуса коробки передач при обратной сборке, выбран качественный немецкий герметик VICTOR REINZ 70ml 70-31414-10:



    Итак, когда детали оказались у меня на руках, я распаковал все и отметил в таблице полученную информацию:



    То же самое, только в текстовой форме:

    1. Подшипник первичного вала мкпп (clutchcase) HONDA 91002RPF003 (BEARING, SPECIAL BALL, 6305). Внутри пакета упакован: NTN, TM-SC05C59, JAPAN 165G, 160108. 26x58x14 мм, открытый (с 2-х сторон).
    2. Подшипник (clutchcase) (вторичный вал?) HONDA 91101RPF003 (BEARING, NEEDLE, 34X59X20). Внутри пакета упакован: NTN, HL-8E-NK34x59x20-4PXI, JAPAN 2UI505I429. 34x59x20 мм, открытый (с 2-х сторон).
    3. Подшипник (mainshaft) (главная передача?) HONDA 91004RPF003 (BEARING, ANGULAR BALL, 25X62X17). Внутри пакета упакован: NTN, SF05880, JAPAN TY. 25х62х17 мм, открытый (с 2-х сторон).
    4. Подшипник (countershaft) (вала с передачами) HONDA 91003RPF003 (BEARING, BALL, 26X69X22.5). Внутри пакета упакован: NTN, SX0587INC3, JAPAN UX. 26х69х22,5 мм, открытый (с 2-х сторон). Имеется проточка шириной 2,5 мм, глубиной 2 мм, отстоящая от передней стороны подшипника на 3,2 мм.
    5. Подшипник (differential), 2 шт HONDA 91005PPS003 (BEARING, BALL, 40X80X18 (NTN)). Внутри пакета упакован: NTN, TMB208CZ, TMB V50, TMB208CV50, JAPAN. 40х80х18 мм, открытый (с 1-й стороны).

    Так же отметил на фотографиях конструктивные особенности подшипников, чтобы в последствии можно было однозначнее определить аналоги при подборе:







    Измерения размеров проводил электронным штангенциркулем китайского производства. Его точность не документирована, но думаю смело можно ожидать 0,1мм.

























    Всем мир!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Блин! Это же сколько денег и времени ушло на сбор всех подшипников?
    Ещё, там после разборки\сборки промежуточного вала надо подобрать шайбы по зазорам. Почитай мануал на это дело.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    отличная, большая проделанная работа! респект и уважуха)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    однозначно в ФАК.

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2016 в 21:23 ----------

    Ну и самое главное, шум/рокот пропал?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Блин! Это же сколько денег и времени ушло на сбор всех подшипников?
    Подшипники на сумму около 10 000 руб. А времени в доставке около двух недель.
    Все это время автомобиль на ходу.


    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    надо подобрать шайбы по зазорам
    Почитал мануалы. Обнаружил, что вариантов регулировочных пластин там - больше чем букв в латинском алфавите, тьма. Каждая пластина стоит от 300 до 600 руб в зависимости от срока поставки (17..3 дня). Это что же делать? Рассчитать какая понадобится - я не представляю возможным. Все заранее покупать расточительнее, чем подшипники. А если по факту определить требуемую пластину, то на неделю можно в ожидании пластины застрять? Да и достаточно ли будет одной итерации, чтобы установить требуемый зазор?

    Как обычно эту задачу решают?

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    Ну и самое главное, шум/рокот пропал?
    Замену подшипников планирую во второй половине мая.
    Последний раз редактировалось spectr2; 01.05.2016 в 09:27.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Хороший кусок работы проделан. Разместить бы в FAQ данную инфу. Спасибо. Будем знать теперь!
    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 01.05.2016 в 11:52.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    P.S. При вставке фоток, лучше делать через сам сайт, там такая скрепка есть. Через нее фотки заливаешь на сам сайт, а не сторонний ресурс. Тогда фотки удобней просматривать в этом же окне. А не открывать еще кучу.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Не в тему немного, но спрошу. При торможении, когда коробка скидывает со второй на первую есть щелчок, похож на хруст синхронизаторов. Больше нареканий по коробке нет. Что покупать к замене, знает кто?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    spectr2, ну как я понял - собирают с той шайбой, что есть, потом мериют зазор щупом и уже подбирают нужную.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    spectr2, ну как я понял - собирают с той шайбой, что есть, потом мериют зазор щупом и уже подбирают нужную.
    эти все шайбы для компенсации литейных размеров... которые в коробке без замены корпуса не меняются. шайбы должны ставиться на старые места

Похожие темы

  1. Замена лампочки подсветки коробки передач
    от manthing в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 20:25
  2. Ожидание Цивика, вступление в клуб, история в деталях :)
    от he11master в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 12:12
  3. 12 дней за рулем, выбор в деталях
    от Зима в разделе Отзывы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 08:51
  4. Моя история в моих деталях...(4д)
    от babaganush в разделе Отзывы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 23:23
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 04:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •