БАРЫГИ!)) Еще и на 4D 7тыс. Там делов то... Просто кусок метала обрезать, подварить. На 5D там аргоном. не у каждого он есть. Вообще наверное ценег загнется...
Нашел б.у. оригинал и поставил сам после работы. посмотрим сколько проездит. Основание под переделку оставлю на всякий.
куплю старые опоры 5д
А в чем разница между опорами двс на 4д и 5д?
Они принципиально разной конструциии или у них даже геометрические посадочные размеры разные?
Кст, а кто-нибудь на нижней тяге двс, которая к картеру прикручивается, менял/перепрессовывал порванный сайлент? Там он вроде по конструкции не особо отличатся от сайлента на передних нижних рычагах цивиковской подвески.
обсолютно разные опоры , мало того у 5д аллюминий у 4д железо