Ссальник всегда со мной) а сальник который коленвала?
Ссальник всегда со мной) а сальник который коленвала?
Но если родной исправен, может все же не стоит ковырять то что на заводе установлено?
Кстати, подшипн к выжимной шумит привыжиме, уже 20 тыс км , сколько он в таком состоянии может прослужить? Смазать ведь его никак не получится.
Добрый день! НА 4Д сцепление такое же да?
Всем привет!
Моя история...
Хонда Цивик 5д, 1,8л, 6мккп, 2007г.в.
Пробег 135.000км, из них мои 75.000км
Режим - трасса-город 50:50
Стиль - из 140л.с использую 110-120 л.с.
Симптомы - дерготня на старте, тугое переключение
Начало возни - через месяц после покупки
Методы борьбы:
- замена, прокачка тормозной жидкости
- периодическая смазка узлов привода сцепления
- замена штока рабочего ЦС
- замена пыльника рабочего ЦС на пыльник от АЗЛК 2140, под который закачивал тормозную жидкость
- замена пыльника вилки на пыльник от Хонды Джаз
- замена масла каждые 40.000км
Всех манипуляций по смазке хватало от силы на 7.000км потом заново
Были предположения на неисправность выжимного - втулка, скользящая по первичному валу, где-то подкусывала, но для подтвеждения требовался демонтаж коробки
Почему ждал - были сомнения по подбору сцепления - брать оригинал с названием Exedy не хотелось - проблема массовая, гарантии, что не снова задергается не было
В самом начале когда купил (пробег 60.000км) не верил что сцеплению хана
Пробег был подтвержден официалами, да и косвенных признаков хватало
Верил, что недоработка в приводе сцепления
До 130.000км боролся смазкой - совпадало с заменой масла двигателя, скинуль пыльник двигателя и "все там смазать" вошло в привычку
Но после 130.000 при внеочередной замене масла в коробке,при симптомах - тугое включение передач, передачи стали включаться вроде легче, но "не так" решил плотничком поискать
Аналоги:
Kraft - сразу отмел - сложности при монтаже - ступица диска сцепления не налазит на первичный вал, не совпадают крепежные отверстия корзины
LuK - есть в официальном каталоге, но нет отзывов в интернете
Звонил в LuK, настраивал, что все будет хорошо, и...купил
Мой комплект:
- Корзина 122 0447 10 - 3698р
- Диск 322 0510 10 - 3116руб
- Выжимной Nachi NP-47SCRN 40P-4 - 940руб
- Сальник кв Honda 91214-PWA-003 - 495руб
Итого: 8249руб
Работа 3.000 руб
После разбора:
- Диск Exedy - до заклепок около 1 мм, пружины целые, виден контакт на одной группе пружин между собой
- Корзина Exedy - износ пальцем не ощущается, лепестки на одном уровне, в контакте с выжимным изношены
- Выжимной NSK - серьезный люфт, хотя при выжиме сцепления шума не слышал
- Вилка, палец - без серьезного износа
- все в смазке - во время обслуживания смазка "доставала везде"
Отличия:
- основное отличия в количестве и размере нажимных пластин корзины - у Exedy их меньше и они шире, у LuK они уже, но их больше
Выводы:
- педаль мягкая, трогание уверенное даже с холостых
- переключение четкое, хотя первая на холодную бывает не включается, думаю махнуть масло на Ravenol MTF-2
Причины:
- выжимной - при отжиме криво вставал, может подклинивал, и отжимал не все пластины одновременно - диск на перекос - вибрация
- выжимной - при таком люфте хандрил он давно
Я не спец, причины вибрации только преполагаю, выводы делать рано, пробег после замены 5.000км, но вдруг я угадал?
Всем удачи
вроде дерганье при старте называли "особенностью" наших машин, или это очень сильно проявлялось?пробег конечно для замены сцепы жееесть
Слышал мнение , что обычно кончается первым выжимной, а корзина и диск могут после его замены проходить еще достаточно долго.