Like Tree1Likes

Замена сцепления Honda Civic 5D MT

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ссальник всегда со мной) а сальник который коленвала?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disturbed Посмотреть сообщение
    Ссальник всегда со мной) а сальник который коленвала?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disturbed Посмотреть сообщение
    Ссальник всегда со мной) а сальник который коленвала?
    он самый... которй запросто може ссатья, поэтому если сальник превратился в ссальник... да и вообще если туда лезете - грех не поменять

  4. #4
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Но если родной исправен, может все же не стоит ковырять то что на заводе установлено?

    Кстати, подшипн к выжимной шумит привыжиме, уже 20 тыс км , сколько он в таком состоянии может прослужить? Смазать ведь его никак не получится.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yarvech Посмотреть сообщение
    Но если родной исправен, может все же не стоит ковырять то что на заводе установлено?

    Кстати, подшипн к выжимной шумит привыжиме, уже 20 тыс км , сколько он в таком состоянии может прослужить? Смазать ведь его никак не получится.
    Актуально в случае, если машинка свежая относительно. потом сальник дубеет, может еще не превратиться в ссальник, но уже начнет нарезать на коленвале канавку.

    Так как сцепа на мехе может служить до 200 тыкм - лучше все же поменять а не разбирать заново через 50 тыкм

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Кызыл
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Добрый день! НА 4Д сцепление такое же да?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем привет!

    Моя история...

    Хонда Цивик 5д, 1,8л, 6мккп, 2007г.в.
    Пробег 135.000км, из них мои 75.000км
    Режим - трасса-город 50:50
    Стиль - из 140л.с использую 110-120 л.с.
    Симптомы - дерготня на старте, тугое переключение
    Начало возни - через месяц после покупки

    Методы борьбы:
    - замена, прокачка тормозной жидкости
    - периодическая смазка узлов привода сцепления
    - замена штока рабочего ЦС
    - замена пыльника рабочего ЦС на пыльник от АЗЛК 2140, под который закачивал тормозную жидкость
    - замена пыльника вилки на пыльник от Хонды Джаз
    - замена масла каждые 40.000км

    Всех манипуляций по смазке хватало от силы на 7.000км потом заново

    Были предположения на неисправность выжимного - втулка, скользящая по первичному валу, где-то подкусывала, но для подтвеждения требовался демонтаж коробки

    Почему ждал - были сомнения по подбору сцепления - брать оригинал с названием Exedy не хотелось - проблема массовая, гарантии, что не снова задергается не было

    В самом начале когда купил (пробег 60.000км) не верил что сцеплению хана

    Пробег был подтвержден официалами, да и косвенных признаков хватало

    Верил, что недоработка в приводе сцепления

    До 130.000км боролся смазкой - совпадало с заменой масла двигателя, скинуль пыльник двигателя и "все там смазать" вошло в привычку

    Но после 130.000 при внеочередной замене масла в коробке,при симптомах - тугое включение передач, передачи стали включаться вроде легче, но "не так" решил плотничком поискать

    Аналоги:

    Kraft - сразу отмел - сложности при монтаже - ступица диска сцепления не налазит на первичный вал, не совпадают крепежные отверстия корзины

    LuK - есть в официальном каталоге, но нет отзывов в интернете

    Звонил в LuK, настраивал, что все будет хорошо, и...купил

    Мой комплект:

    - Корзина 122 0447 10 - 3698р
    - Диск 322 0510 10 - 3116руб
    - Выжимной Nachi NP-47SCRN 40P-4 - 940руб
    - Сальник кв Honda 91214-PWA-003 - 495руб
    Итого: 8249руб

    Работа 3.000 руб

    После разбора:

    - Диск Exedy - до заклепок около 1 мм, пружины целые, виден контакт на одной группе пружин между собой
    - Корзина Exedy - износ пальцем не ощущается, лепестки на одном уровне, в контакте с выжимным изношены
    - Выжимной NSK - серьезный люфт, хотя при выжиме сцепления шума не слышал
    - Вилка, палец - без серьезного износа
    - все в смазке - во время обслуживания смазка "доставала везде"

    Отличия:
    - основное отличия в количестве и размере нажимных пластин корзины - у Exedy их меньше и они шире, у LuK они уже, но их больше

    Выводы:

    - педаль мягкая, трогание уверенное даже с холостых
    - переключение четкое, хотя первая на холодную бывает не включается, думаю махнуть масло на Ravenol MTF-2

    Причины:
    - выжимной - при отжиме криво вставал, может подклинивал, и отжимал не все пластины одновременно - диск на перекос - вибрация
    - выжимной - при таком люфте хандрил он давно

    Я не спец, причины вибрации только преполагаю, выводы делать рано, пробег после замены 5.000км, но вдруг я угадал?

    Всем удачи

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    вроде дерганье при старте называли "особенностью" наших машин, или это очень сильно проявлялось?пробег конечно для замены сцепы жееесть

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krass Посмотреть сообщение
    вроде дерганье при старте называли "особенностью" наших машин, или это очень сильно проявлялось?пробег конечно для замены сцепы жееесть
    Поэтому не Exedy

    Проявлялось по-разному - то еле заментно, то как на ГАЗели, но это не главное...

    Для меня главное комфорт как тактильный, так и психологический

    С моей манерой езды думаю до 180.000км без ущерба маховику доездил бы

  10. #10
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Слышал мнение , что обычно кончается первым выжимной, а корзина и диск могут после его замены проходить еще достаточно долго.

Похожие темы

  1. Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!
    от wapmir в разделе Асима
    Ответов: 1137
    Последнее сообщение: 04.09.2024, 14:29
  2. Замена сцепления Civic 4D!
    от zigari в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 19:48
  3. Замена сцепления CIVIC EP3 SI (нужна помощь)
    от 8bit в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 00:12
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •