
Сообщение от
Black_Ice
В общем история такая. 200000 пробега, потек коренной, решил сразу поменять сцепу до кучи. Купил комплект Luk. Так как живу в жопе мира, менять погнал на сто по рекомендации знакомого. Итог: после замены очень плохо втыкаются передачи, появилась вибрация на холостых (не зависимо от положения педали сцепления), так же педаль стала гораздо мягче, и на ней тоже ощущается вибрация, вилка тоже вибрирует(( На СТО при повторном заезде наварили на шток рабочего цилиндра около сантиметра металла (с чего я малость охренел), это проблему не решило, передачи включаются чуть получше, но не так как раньше (до замены сцепа была в порядке, диск изношен, но ещё походил бы). Кроме того появились сверчки при работе на холостых, при нажатии на сцепление пропадают (подозреваю что удлинением штока они подвинули выжимной, который теперь цепляет лепестки). Теперь утверждают что корзина не качественная, и предлагают поставить старую (за мой счёт)!!! Я думаю что они что то накосяпорили, и теперь отмазываются... Короче, хочу посмотреть кто что думает, и узнать есть ли на коленвале и маховике метка для установки. Мои предположения: вибрация может быть если они не правильно поставили маховик, а трудности переключения могут быть из-за не правильной установки сцепы. Для них оказалось новостью что оно саморегулирующиеся, и они ставили его без специального инструмента, и я думаю что из за перекоса при установке оно могло перевестись на щелчёк, после чего новый, не изношенный, диск полностью не отсоединяется и продолжает крутить ведущий вал.