Суть проблемы:
Год назад поменяли везде щетки, потом пришло время менять диск сцепления и заодно новый поршень. Сначала сменили поршень, все было нормально, потом стала пропадать нейтраль, точнее при повороте ключа зажигания она не появлялась, а следует сразу нажать на тормоз, чтобы завести машину она загорается. Сменили диск сцепления в комплекте с выжимным.
Не помогло откатались месяца два и понеслась - в процессе езды по городу иногда выбивает шестеренку. Машину глушу постоит минуты 3-5 и все снова можно заводить и она едет. Сказать что это часто нет, можно весь день ездить по городу и пробкам и все нормально. Это не перегрев диска сцепления и тому подобное. Обучение проходит нормально как статику так и динамику. Кто что подскажет: Ошибки при сканировании P19E7 и P0810
Повторюсь стоит новое сцепление, новый поршень. Заранее благодарен.
Спасибо за ответ
Для статистики:
Щетки менял на 145 000 , сейчас прошла 186 000, (грубо говоря 2 года прошло) щетки ставили Японские 6*6*10, которые идеальны по размеру.
Плохо щетки поменяли это что?, не подходят по сопротивлению или другая причина, загрязнен коллектор? И во я что то не могу понять если меняли щетки то почему стоит заводская опрессовка контактов. Фото прилагаю.![]()
Последний раз редактировалось Vigor; 09.10.2022 в 01:40.
Господа, выбираю диски на 16 дюймов. Кто-нибудь видел каталог колесных дисков Honda? Чтобы в одном месте посмотреть какие стили были у дисков и их параметры? Что то через Яндекс и Гугл не нашел такой информации.
Подскажите аналог оригинального подкрылка 74151SMGE02. Облазил весь интернет, информация везде разная. Где-то предлагают, от других кузовов, где-то качество отвратительное. Хотел приобрести по недорогой цене подкрылок, который бы встал на место без доработок. Заранее спасибо.
Подскажите, после дтп у капота слева и справа немного разные щели, незначительные, но.... Можно ли положение капота отрегулировать креплением, где болты на капоте крепятся к креплению. В плане ослабить их и сместить?