Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 111 из 116 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Оригинальный трос 5тыс 1 штука, но и это дофига. Я бы искал заменитель, но выбор там скудный, увы.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Это где ж такие цены? 18 тыс на Hondaworld за 1 шт
    Нашел на разборе по 3 тыс, но у них номенклатура SMGE02 па каталогу для комплектации Base, у меня SMGE03 в чем там могут быть отличия кто знает?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Снимать ничего не нужно в подлокотнике отверстие под гайку.
    Под длинную голову из набора инструмента.

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Суппорта кто как пишет, говорят перебирать смысла нет....
    Почему нет? На всех авто задние суппорта - проблемный узел. То ли из-за конструкции с ручником, то ли из-за условий эксплуатации. Ремкомплекты отлично продаются. У самого не работает ручник 2 года. В следующем году году наконец таки хочу его глянуть.

    И я бы не стал сразу менять тросики. Вопрос может быть совершенно не в них. Суппорта тоже могут подклинивать. Лучше обратиться в хороший сервис, где знают куда смотреть и что делать.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Под длинную голову из набора инструмента.



    Почему нет? На всех авто задние суппорта - проблемный узел. То ли из-за конструкции с ручником, то ли из-за условий эксплуатации. Ремкомплекты отлично продаются. У самого не работает ручник 2 года. В следующем году году наконец таки хочу его глянуть.

    И я бы не стал сразу менять тросики. Вопрос может быть совершенно не в них. Суппорта тоже могут подклинивать. Лучше обратиться в хороший сервис, где знают куда смотреть и что делать.
    Все свои авто я уже 20 лет обслуживаю у своего мастера. Он тоже сказал что смысла перебирать нет. Это не надолго.

  5. #5
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Все свои авто я уже 20 лет обслуживаю у своего мастера. Он тоже сказал что смысла перебирать нет. Это не надолго.
    ХМ=) все свои авто я ремонтирую сам=). Смысл есть всегда=). Сервисы не будут перебирать то, что можно заменить за счет владельца, как правило. Тут только лишь вопрос цены. Есть деньги в кармане - меняем целиком, нет - переборка. Но, конечно, переборка может не помочь, если при дефектовке нечего восстанавливать.
    ПС свои задние суппорта с системой ручника я перебирал на 80ткм (потек левый). Ничего не отхлебнуло, не потекло до сих пор (больше 5ти лет как). Расходы... по-моемому я только манжеты везде заменил (рублей 100 -150 тогда) и почистил от грязи, ржи.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!!! Снимать ничего не нужно в подлокотнике отверстие под гайку. Но это ничего не дает. Пробовать подтягивать, по манику 8-10 щелчков должно быть. Тросы по 18 тыс за штуку..... Это как то грустно... Посмотрел по нашему манику, попробую проверку сделать как там описано, тогда отпишусь что да как. Суппорта кто как пишет, говорят перебирать смысла нет.... А новые от 30 тыс штука.... И все с ожиданием от 35 дней....
    Отремонтировал ручник?
    Когда менял колеса к сезону обратил внимание, что ручник плохо держит левое колесо и нормально держит правое.
    Ранее как то сам собой увеличился свободный ход ручника и через отверстие в подлокотнике длинной головкой на 10 я его подтянул, памятуя как это делал когда-то на Жигулях))
    В итоге когда менял аморты передние на подъемнике у знакомого (сам менял) обратил внимание, что на левом суппорте ручажок ручника стоит не в крайнем по часовой стрелке положении, посередине.
    Было заметно что резиновый пыльник троса рычага слева много сильнее сжат в гармошку, чем справа)) это и была главная подсказочка!

    Действуй по пунктам, вд40 и прочий пурген вспучивающий "резу для тормозных систем" не вздумай пользовать,
    Если следом не готов лезть снимать и перебирать задние тормозилки))

    1. Открути гайку ручника почти до конца
    2. Скинь серьгу тросика с рычага на суппорте
    3. Пробуй руками без удлинителя/трубы)) расшевелить рычаг (справа ходил нормально, упирался в ограничитель)
    4. Если стоит колом и по часовой/ против часовой не двигается, сделай подходов 10 с перерывами по 1 минуте заливку силиконки между корпусом цилиндра и рычагом привода ручника и не забывай шевелить конструкцию. Посмотри конструкцию задних тормозилок трв в тырнете и поймешь что там закисает.
    5. Расшевеливай аккуратно ручаг, он на оси со шлицами, не переусердствуй с усилием, свершешь хребет ему)))

    ИТОГ:
    расшевелил этот рычаг, он стал легко возвращаться в крайнее положение за счет пружины на суппорте. Так же до кучи и правый работающий подчистил и позаливал силиконкой, руками пошевелил много раз))) накинул серьги троса ручника.
    Гайку в подлокотнике если и подтянул, то совсем немного. Она сейчас как с новья стоит в том положении.
    Оба колеса на ручнике растормаживаются и тачка "стоит на ручнике" на уклоне в многоуровневой парковке, а он там поболее, чем на серпантинах Кавказа))

    ВЫВОД
    Трос вообще не при делах, если оплетка и пластик на нем живые, это не жигуар с безобразным качеством троса ручника))) хотя если новый совдеповский трос сновия снять и смазать "для себя", то 30 + лет прослужит, лично проверил)
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 25.12.2022 в 00:30.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Отремонтировал ручник?
    Когда менял колеса к сезону обратил внимание, что ручник плохо держит левое колесо и нормально держит правое.
    Ранее как то сам собой увеличился свободный ход ручника и через отверстие в подлокотнике длинной головкой на 10 я его подтянул, памятуя как это делал когда-то на Жигулях))
    В итоге когда менял аморты передние на подъемнике у знакомого (сам менял) обратил внимание, что на левом суппорте ручажок ручника стоит не в крайнем по часовой стрелке положении, посередине.
    Было заметно что резиновый пыльник троса рычага слева много сильнее сжат в гармошку, чем справа)) это и была главная подсказочка!

    Действуй по пунктам, вд40 и прочий пурген вспучивающий "резу для тормозных систем" не вздумай пользовать,
    Если следом не готов лезть снимать и перебирать задние тормозилки))

    1. Открути гайку ручника почти до конца
    2. Скинь серьгу тросика с рычага на суппорте
    3. Пробуй руками без удлинителя/трубы)) расшевелить рычаг (справа ходил нормально, упирался в ограничитель)
    4. Если стоит колом и по часовой/ против часовой не двигается, сделай подходов 10 с перерывами по 1 минуте заливку силиконки между корпусом цилиндра и рычагом привода ручника и не забывай шевелить конструкцию. Посмотри конструкцию задних тормозилок трв в тырнете и поймешь что там закисает.
    5. Расшевеливай аккуратно ручаг, он на оси со шлицами, не переусердствуй с усилием, свершешь хребет ему)))

    ИТОГ:
    расшевелил этот рычаг, он стал легко возвращаться в крайнее положение за счет пружины на суппорте. Так же до кучи и правый работающий подчистил и позаливал силиконкой, руками пошевелил много раз))) накинул серьги троса ручника.
    Гайку в подлокотнике если и подтянул, то совсем немного. Она сейчас как с новья стоит в том положении.
    Оба колеса на ручнике растормаживаются и тачка "стоит на ручнике" на уклоне в многоуровневой парковке, а он там поболее, чем на серпантинах Кавказа))

    ВЫВОД
    Трос вообще не при делах, если оплетка и пластик на нем живые, это не жигуар с безобразным качеством троса ручника))) хотя если новый совдеповский трос сновия снять и смазать "для себя", то 30 + лет прослужит, лично проверил)
    Ручник на нашей машине не подтягивается! Вот все верно. Я этот ритуал заню, у нас же сервисный мануал есть. Все время не найду провести его. Какую жижу пользовал? Вернусь из Питера попробую.
    Декабрь выдался огонь. Поменял Стартер, перебрал генератор, паял ручку двери, поменял жгут проводки задней двери и чинил обогрев зеркала..... Зашибись за месяц... 14 лет практически без проблем дают о себе знать....

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2022
    Адрес
    Фаниполь
    Сообщений
    1

    По умолчанию Где взять крышку салонного фильтра?

    Всем привет. Где купить крышку салонного фильтра в Минске? Номер 80291-SMG-E42.
    Искал по разборкам - нигде нет. Если и есть, то продаётся с печкой. Может кто сможет помочь. Есть идея нарисовать и распечатать на 3д принтере. Но нужен оригинал, чтоб точно нарисовать.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Ручник на нашей машине не подтягивается! Вот все верно. Я этот ритуал заню, у нас же сервисный мануал есть. Все время не найду провести его. Какую жижу пользовал? Вернусь из Питера попробую.
    Декабрь выдался огонь. Поменял Стартер, перебрал генератор, паял ручку двери, поменял жгут проводки задней двери и чинил обогрев зеркала..... Зашибись за месяц... 14 лет практически без проблем дают о себе знать....
    Условия эксплуатации решают как правило существенно больше, чем возраст авто.
    Есть у меня автомобиль, который старше подавляющего большинства участников данного форума и он на ходу, без дырок от сквозной коррозии в кузове))
    В сентябре по тормозам я менял передние тормозные колодки, заодно и тормозуху заменил. Задние штуцера на 11 пришлось подпиливать под длинную головку на 10, только так их удалось аккуратно открутить, а не свернуть))
    Работал ли тогда ручник на левом колесе как то и не обратил внимания, видимо работал еще)))))
    Расшевеливать привод ручника пробуй с силиконкой, если недавно закис, то получится

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    искал на свою, увы на 5д дороже в 2-4раза (от10тыс и ожидание 3 мес). Мда, с разбора искать тогда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •