Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 126 из 131 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1305
  1. #1251
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2023
    Адрес
    Отрадное
    Сообщений
    2

    левое зеркало

    Цитата Сообщение от Pigsel Посмотреть сообщение
    У меня друг встретился с такой проблемой на пассате, до этого даже не задумывался. Думаю на хонде такая же проблема, т.к. расстояния до левого и правого зеркала разная и углы разные.
    https://www.youtube.com/watch?v=uEtbuol7F2I
    Благодарю. При покупке в обьявлении не было указано, что оно от праворукой, а спросить не догадался. Попробую поставить шайбочки, но чую образуется щель для ветра и грязи.


  2. #1252
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    У нас же нет ДХО. Непонятно нифига написано. Есть габариты, ближний и дальний свет. При положении OFF должны гореть и габариты и ближний, если стоит предохрантиль для датчика света.
    Да мне казалось, что днем в положении OFF должен гореть только ближний, а не еще и габариты. А вот вечером при включенном АВТО тогда и должны загораться габариты, учитывая, что ближний горит в любом случае, кроме принудительного выбора в режиме Габариты.

    Про ДХО я знаю у нас нет , у нас только противотуманки, которые сложно назвать противотуманками и которые находятся слишком низко, идеально они подсвечивают хорошо на очень темных поворотах и глубоких ямах, когда ездишь по просторам страны.

    Мне показалось, что раньше габариты не горели, а горел только ближний днем или вечером, когда переключатель в положении OFF. при этом в салоне подсветка партприза загоралась только тогда когда ты принудительно переведешь переключатель в положение 4 постоянный СВЕТ. (ну так логичней по сути то) и соответственно те кто едут днем сзади особенно, когда солнце в горизонте, то им лучше видно когда загораются стопари. Да и постоянно горящие габариты днем в жару это не есть хорошо, как нагрузка и на без того слабый генератор так и на сами лампочки и пластик.

    Одним словом вроде бы все Хондовцы логично продумали, но можно было бы сделать все гораздо проще.

    В положении OFF - постоянно горит только ближний (ладно лампочки не в счет) - габариты же в этом варианте загорались бы только тогда, когда пасмурно или пред сумерками, все равно же есть автодатчик света.
    В положении Габарит - гаснет ближний загорается только габарит, что было бы логичней. И по сути тут тебя уже видно на дороге очень хорошо, потому как отражатели в фарах сделаны под правильным углом.
    В положении АВТО - не горит днем ничего, от слова совсем - а работает этот режим только ночью или в сумерки или в тоннеле.
    В положении СВЕТ - работает всё и ближний и габариты и подсветка в салоне партприза и хоть кофе машина в багажнике ))))

    А вот включение противотуманок и заднего противотуманного фонаря, да тут им отдаю должное, что эти две линии управляются логично и понятно.

    То есть по сути я бы сделал так.

  3. #1253
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался. Обрезало левую полуось пополам. От 1,8 полуоси очень дорогие. Возникает вопрос. Можно ли поменять саму "палку" между ШРУСами на полуоси на бензинке поставил "палку" от дизеля?
    С отсечки на асфальте стартовал?
    15 лет назад за один день заездов на четверть мили на соревнованиях 3 привода успели сменить на Хонде))

  4. #1254
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vigor Посмотреть сообщение
    Да мне казалось, что днем в положении OFF должен гореть только ближний, а не еще и габариты. А вот вечером при включенном АВТО тогда и должны загораться габариты, учитывая, что ближний горит в любом случае, кроме принудительного выбора в режиме Габариты.
    Да не особо то и продумали. Можно сказать перебздели.


    Цитата Сообщение от Vigor Посмотреть сообщение
    В положении OFF - постоянно горит только ближний (ладно лампочки не в счет) - габариты же в этом варианте загорались бы только тогда, когда пасмурно или пред сумерками, все равно же есть автодатчик света.
    В положении Габарит - гаснет ближний загорается только габарит, что было бы логичней. И по сути тут тебя уже видно на дороге очень хорошо, потому как отражатели в фарах сделаны под правильным углом.
    В положении АВТО - не горит днем ничего, от слова совсем - а работает этот режим только ночью или в сумерки или в тоннеле.
    В положении СВЕТ - работает всё и ближний и габариты и подсветка в салоне партприза и хоть кофе машина в багажнике ))))
    Частично согласен с тобой. Вот мой вариант.
    В положении OFF - ничего не горит. На то оно и OFF.
    В положении Габарит - горят габариты перед + зад.
    В положении АВТО - горит передний свет фар днем. При этом корма не горит. В темное время суток добавляется зад. Зачем днем сзади 4 лампочки, как это реализовано сейчас, мне не понятно.
    В положении СВЕТ - горит всё перед + зад в независимости от освещенности.

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    С отсечки на асфальте стартовал?
    15 лет назад за один день заездов на четверть мили на соревнованиях 3 привода успели сменить на Хонде))
    Если бы с отсечки. Езжу конечно активно. Но ни разу не гонщик и асфальт на шлифую. Купил уже новую полуось по хорошей цене. Думаю что делать со сломанной. Сами ШРУСы в хорошем состоянии, надо только палку поменять.

  5. #1255
    Забанен
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    как перевести коробку в нейтраль механически?
    загорелась шестерёнка, когда была включена передача, заглушил, теперь не заводится,

    при повороте зажигания показывает передачу 0-8, и никак не реагирует.

  6. #1256
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Да не особо то и продумали. Можно сказать перебздели.




    Частично согласен с тобой. Вот мой вариант.
    В положении OFF - ничего не горит. На то оно и OFF.
    В положении Габарит - горят габариты перед + зад.
    В положении АВТО - горит передний свет фар днем. При этом корма не горит. В темное время суток добавляется зад. Зачем днем сзади 4 лампочки, как это реализовано сейчас, мне не понятно.
    В положении СВЕТ - горит всё перед + зад в независимости от освещенности.


    Если бы с отсечки. Езжу конечно активно. Но ни разу не гонщик и асфальт на шлифую. Купил уже новую полуось по хорошей цене. Думаю что делать со сломанной. Сами ШРУСы в хорошем состоянии, надо только палку поменять.
    Как обычно, трубу поверх палки с натягом прессуй и обваривай))
    Но в любом случае без хорошего токаря там не обойтись, отцентровать конструкцию нужно, чтобы сильный дисбаланс не словить.

  7. #1257
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2023
    Адрес
    Ишим
    Сообщений
    1
    Ребята всем привет! Подскажите пожалуйста грамотный сервис в Тюмени где смогут заменить задний сальник коленвала и коробки и откалибровать ее. Цивик 5д 2007 г.в., робот.

  8. #1258
    Участник
    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Образовалась дырка в пыльнике наружного шруса 5д мкпп, на что можно заменить из аналогов, чтобы встало ровно и прослужило нормально!? Оригинал не предлагать, цена как будто он не из резины, а из материалов для космических кораблей!

  9. #1259
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2023
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию Подходит ли блок snaa5 взамен snbj1

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста подходит ли блок АБС snaa5 взамен snbj1

  10. #1260
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Как обычно, трубу поверх палки с натягом прессуй и обваривай))
    Но в любом случае без хорошего токаря там не обойтись, отцентровать конструкцию нужно, чтобы сильный дисбаланс не словить.
    Вот именно, что колхозом сильно не хочется заниматься. Хочу купить полуось в сборе, где со ШРУСами проблемы. Уже нашел один вариант. И с донора взять палку, а ШРУСы у меня в хорошем состоянии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •