Да мне казалось, что днем в положении OFF должен гореть только ближний, а не еще и габариты. А вот вечером при включенном АВТО тогда и должны загораться габариты, учитывая, что ближний горит в любом случае, кроме принудительного выбора в режиме Габариты.
Про ДХО я знаю у нас нет , у нас только противотуманки, которые сложно назвать противотуманками и которые находятся слишком низко, идеально они подсвечивают хорошо на очень темных поворотах и глубоких ямах, когда ездишь по просторам страны.
Мне показалось, что раньше габариты не горели, а горел только ближний днем или вечером, когда переключатель в положении OFF. при этом в салоне подсветка партприза загоралась только тогда когда ты принудительно переведешь переключатель в положение 4 постоянный СВЕТ. (ну так логичней по сути то) и соответственно те кто едут днем сзади особенно, когда солнце в горизонте, то им лучше видно когда загораются стопари. Да и постоянно горящие габариты днем в жару это не есть хорошо, как нагрузка и на без того слабый генератор так и на сами лампочки и пластик.
Одним словом вроде бы все Хондовцы логично продумали, но можно было бы сделать все гораздо проще.
В положении OFF - постоянно горит только ближний (ладно лампочки не в счет) - габариты же в этом варианте загорались бы только тогда, когда пасмурно или пред сумерками, все равно же есть автодатчик света.
В положении Габарит - гаснет ближний загорается только габарит, что было бы логичней. И по сути тут тебя уже видно на дороге очень хорошо, потому как отражатели в фарах сделаны под правильным углом.
В положении АВТО - не горит днем ничего, от слова совсем - а работает этот режим только ночью или в сумерки или в тоннеле.
В положении СВЕТ - работает всё и ближний и габариты и подсветка в салоне партприза и хоть кофе машина в багажнике ))))
А вот включение противотуманок и заднего противотуманного фонаря, да тут им отдаю должное, что эти две линии управляются логично и понятно.
То есть по сути я бы сделал так.
Да не особо то и продумали. Можно сказать перебздели.
Частично согласен с тобой. Вот мой вариант.
В положении OFF - ничего не горит. На то оно и OFF.
В положении Габарит - горят габариты перед + зад.
В положении АВТО - горит передний свет фар днем. При этом корма не горит. В темное время суток добавляется зад. Зачем днем сзади 4 лампочки, как это реализовано сейчас, мне не понятно.
В положении СВЕТ - горит всё перед + зад в независимости от освещенности.
Если бы с отсечки. Езжу конечно активно. Но ни разу не гонщик и асфальт на шлифую. Купил уже новую полуось по хорошей цене. Думаю что делать со сломанной. Сами ШРУСы в хорошем состоянии, надо только палку поменять.
как перевести коробку в нейтраль механически?
загорелась шестерёнка, когда была включена передача, заглушил, теперь не заводится,
при повороте зажигания показывает передачу 0-8, и никак не реагирует.
Ребята всем привет! Подскажите пожалуйста грамотный сервис в Тюмени где смогут заменить задний сальник коленвала и коробки и откалибровать ее. Цивик 5д 2007 г.в., робот.
Образовалась дырка в пыльнике наружного шруса 5д мкпп, на что можно заменить из аналогов, чтобы встало ровно и прослужило нормально!? Оригинал не предлагать, цена как будто он не из резины, а из материалов для космических кораблей!![]()
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста подходит ли блок АБС snaa5 взамен snbj1