подскажите куда подключить сам датчик , у меня его нет и провода где то обрезаны ( менялся двигатель, снимался бампер, датчик и провода на него не обнаружены), не могу найти куда подключить новый датчик, нашел на форуме подключение на 4D . за панелькой в фишку, у нас также на 5D? спасибо
Всем привет. Раньше ставил Varta B32, 45а/ч.Первый-прожил почти 5 лет и это классный показатель, я считаю.. Второй-два года и это дно. Если смотреть по веткам форума, то там инфа достаточно старая, некоторых батарей уже нет в производстве, а другие, уже не те чем кажутся. Стоит на 55 а/ч ставить, будет до конца его генератор заряжать? Пусковой ток больше 330 есть смысл? Какой производитель в топе по эксплуатации?
У меня на 4д (разницы думаю никакой), уже лет пять стоит "мутлу" 60, зарядки хватает с головой, электороника сама добавит ему напругу что бы поднять ток заряда, на двух предыдущих сороковках напруга шла 14 вольт, на шестидесятку идет 15, утром до пуска двигателя аккум показывает заряд +- около 12,6.
не работает кнопка вытаска диска в магнитоле, как можна вытащить диск?
Доброго всем дня ,подскажите пожалуйста номер опоры двигателя 2008 г 5д 1,8 ,та что снизу у нас
Какая там электроника, регулятор напряжения с термокоррекцией. Этой темой даже на ВАЗ уже лет 20, а то и более заморочились.
После холодного пуска ДВС жарит генератор на всю Ивановскую, но стоит ДВС и генератору немного прогреться, напряжение стает очень щадящим, а для северных регионов и вовсе недостаточным.
Сам пользую уже 2й аккум на 60Ач, подтверждаю, нормальная тема вместо стокового на 45 Ач
Всем привет.
Подскажите номер чисто внутренней части сайлентблока, чтоб перепресовать в родные кронштейны!
Сайлентблок Рычага Левый С Кронштейном Honda Civic 06-12 Ab28135l" Jikiu арт. AB28135L
Вот это он? Jikiu BH28134
Последний раз редактировалось KRUGER7; 24.07.2023 в 11:11.