Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 127 из 131 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 1305
  1. #1261
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Вот именно, что колхозом сильно не хочется заниматься. Хочу купить полуось в сборе, где со ШРУСами проблемы. Уже нашел один вариант. И с донора взять палку, а ШРУСы у меня в хорошем состоянии.
    Чего в итоге по переделке со сменой "палки", перекидка шрусов со снятием стопорных колец сильно гемморойная тема?


  2. #1262
    Новичок
    Регистрация
    12.05.2022
    Адрес
    Горки
    Сообщений
    6

    наружный датчик температуры воздуха

    подскажите куда подключить сам датчик , у меня его нет и провода где то обрезаны ( менялся двигатель, снимался бампер, датчик и провода на него не обнаружены), не могу найти куда подключить новый датчик, нашел на форуме подключение на 4D . за панелькой в фишку, у нас также на 5D? спасибо

  3. #1263
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1

    По умолчанию Какой аккум ставить?

    Всем привет. Раньше ставил Varta B32, 45а/ч.Первый-прожил почти 5 лет и это классный показатель, я считаю.. Второй-два года и это дно. Если смотреть по веткам форума, то там инфа достаточно старая, некоторых батарей уже нет в производстве, а другие, уже не те чем кажутся. Стоит на 55 а/ч ставить, будет до конца его генератор заряжать? Пусковой ток больше 330 есть смысл? Какой производитель в топе по эксплуатации?

  4. #1264
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CBR1000RR Посмотреть сообщение
    Всем привет. Раньше ставил Varta B32, 45а/ч.Первый-прожил почти 5 лет и это классный показатель, я считаю.. Второй-два года и это дно. Если смотреть по веткам форума, то там инфа достаточно старая, некоторых батарей уже нет в производстве, а другие, уже не те чем кажутся. Стоит на 55 а/ч ставить, будет до конца его генератор заряжать? Пусковой ток больше 330 есть смысл? Какой производитель в топе по эксплуатации?
    У меня на 4д (разницы думаю никакой), уже лет пять стоит "мутлу" 60, зарядки хватает с головой, электороника сама добавит ему напругу что бы поднять ток заряда, на двух предыдущих сороковках напруга шла 14 вольт, на шестидесятку идет 15, утром до пуска двигателя аккум показывает заряд +- около 12,6.

  5. #1265
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    не работает кнопка вытаска диска в магнитоле, как можна вытащить диск?

  6. #1266
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    не работает кнопка вытаска диска в магнитоле, как можна вытащить диск?
    Она работала и перестала или же такой и купилась? Если второй вариант, возможно вставлен какой-нибудь AUX/BT/USB приёмник вместо CD. Ну или просто штекер сполз (что вряд ли). Посмотреть - снять средний пластик (где подлокотник).

  7. #1267
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Доброго всем дня ,подскажите пожалуйста номер опоры двигателя 2008 г 5д 1,8 ,та что снизу у нас

  8. #1268
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    У меня на 4д (разницы думаю никакой), уже лет пять стоит "мутлу" 60, зарядки хватает с головой, электороника сама добавит ему напругу что бы поднять ток заряда, на двух предыдущих сороковках напруга шла 14 вольт, на шестидесятку идет 15, утром до пуска двигателя аккум показывает заряд +- около 12,6.
    Какая там электроника, регулятор напряжения с термокоррекцией. Этой темой даже на ВАЗ уже лет 20, а то и более заморочились.
    После холодного пуска ДВС жарит генератор на всю Ивановскую, но стоит ДВС и генератору немного прогреться, напряжение стает очень щадящим, а для северных регионов и вовсе недостаточным.
    Сам пользую уже 2й аккум на 60Ач, подтверждаю, нормальная тема вместо стокового на 45 Ач

  9. #1269
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня ,подскажите пожалуйста номер опоры двигателя 2008 г 5д 1,8 ,та что снизу у нас
    Профильную тему не ленись найди.
    В нижней опоре я срезал заводской сайлент и перепрессовывал туда подходящий, фото тоже выкладывал на данном форуме.

  10. #1270
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Всем привет.
    Подскажите номер чисто внутренней части сайлентблока, чтоб перепресовать в родные кронштейны!

    Сайлентблок Рычага Левый С Кронштейном Honda Civic 06-12 Ab28135l" Jikiu арт. AB28135L

    Вот это он? Jikiu BH28134
    Последний раз редактировалось KRUGER7; 24.07.2023 в 11:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •