Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 26 из 116 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Sf.Neo, давление наверн для убодства, ибо самотеком задолбаешься бегать педальку выжимать, особенно в жало. На галанте рабочий цилиндр сцепления менял в одиночку как то раз, поджимал педаль упирая знак аварийной остановки в сидушку хД. По симптомам так завоздушили чето, если жижа не уходит и недовыжимает при этом. Если бы уходила то причина очевидна =)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.03.2018
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Друзья, резко увеличился расход топлива!!! там, где на круизе должно быть до 6, сейчас показывал -10-12.
    Масло, фильтры менял 2000 назад, на улице 0 градусов. ката нет уже тысяч 30.
    ехал ща сна заправку, литров 5 было, а показывал 30 км. думал глюк.. заправился, смотрю, меньше 600км. решил прокатиться по трассе на круизе.. а расход за 10.
    в минус уже ездил, все было норм
    обороты не прыгают
    насосу тысяч 40
    кап ремонт был тысяч 10 назад
    ______________________________________

    Отбой тревоги.. Плохо быть с кривыми руками. Не закрыл бак((((
    Последний раз редактировалось Romanish; 12.12.2018 в 01:24.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    А как не закрытый бак ведет к повышенному расходу?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    А как не закрытый бак ведет к повышенному расходу?
    ващет бензин очень летучий =)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Sonicmine,
    Цитата Сообщение от Romanish Посмотреть сообщение
    сейчас показывал -10-12.
    судя по этому сообщению, расход вырос на приборке.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Efromvl, дак он же с учетом датчика в баке считает, не? Ибо если он берет средние значения по оборотам, то в зависимости от нагрузки расход будет очень сильно отличаться, на одинаковых оборотах. Еще же егр есть, я чот считаю что расходомер в баке участвует в формировании циферок)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Efromvl, дак он же с учетом датчика в баке считает, не? Ибо если он берет средние значения по оборотам, то в зависимости от нагрузки расход будет очень сильно отличаться, на одинаковых оборотах. Еще же егр есть, я чот считаю что расходомер в баке участвует в формировании циферок)
    Какой нафиг егр? Он что бензин впрыскивает? У тебя есть точные цифры: производительность форсунки за милисекунду, время открытия форсунки в милисекундах и количество открытий форсунки за момент времени (обороты). Вот и бери, перемножай их все, потом умножай на 4 и получишь мгновенный расход. Складывай (интегрируй) этот расход по большему промежутку времени, параллельно считай пробег за это время (пробег А и Б) и дели одно на другое - получаешь расход на сотню.
    Получается достаточно точно и просто.
    А в зависимости от нагрузки конечно будет отличаться расход. Если ты по трассе всё время в горку ехать будешь - то расход естественно больше будет, потому, что двигатель работает в мощностных режимах, а не в круизных и впрыскивается большее количечтво топлива. А если с горки, то расход меньше, потому что режим частичных нагрузок, а если при этом не жать на газ, а ехать накатом, то впрыск вообще может пропускаться и топливо не впрыскивается в цилиндры.
    Это чётко видно в даталисте например на счётчике впрысков\поджигов в блоке данных, отвечающих за контроль пропусков зажигания.
    А поплавок в баке это тот ещё показометр. Встал под уклон - уровень изменился, залил нового бензина, опять всё сбилось. А заливки до 5 литров приборка так вообще не фиксирует.

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2018 в 07:20 ----------

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    А как не закрытый бак ведет к повышенному расходу?
    Незакрытая крышка бака нарушает работу системы evap. Вместо ожидаемых паров топлива подаётся воздух, получаем бедную смесь, ecu пытается корректировать это впрыском большего количества топлива через форсунки.
    Мне кажется как то так.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 14.12.2018 в 08:23.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    У меня какая та херь с расходом по городу. Катаю второй бак бензина с такой "фишкой". БК показывает 7,5-7,6 л на сотку. Причем в реале получается 9,0 л. Ладно когда 8,3-8,5 л показывает. Но на полтора литра врать - это нонсенс.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    У тебя есть точные цифры: производительность форсунки за милисекунду, время открытия форсунки в милисекундах и количество открытий форсунки за момент времени (обороты).
    А у нас че постоянное давление в топливопроводе как на дизелях? Судя по тому что насос бенза тяжелее качает к концу бака (хрустел одно время пока не поменял, начиналось только в конце бака), давление перед форсунками падает, и за одно и тоже время форсунка может пропускать меньше топлива чем при полном баке. В итоге бк у нас выходит ваще полную херню показывает?

    про 5 литров я и так знал, у меня рука не поднимается в цивик не полный бак лить =)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    А у нас че постоянное давление в топливопроводе как на дизелях? Судя по тому что насос бенза тяжелее качает к концу бака (хрустел одно время пока не поменял, начиналось только в конце бака), давление перед форсунками падает, и за одно и тоже время форсунка может пропускать меньше топлива чем при полном баке.
    Топливная система автомобиля и поливной шланг работают по разному, в автомобиле давление бензина в системе всегда одинаково потому как насос прокачивает его значительно больше чем потребляют форсунки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •