Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 129 из 131 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1305
  1. #1281
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KRUGER7 Посмотреть сообщение
    Вроде по сравнению с поделками из Китая пишут, что эти крепкие и фирма японская. Да и с ними не дёшего выходит.
    Я уже задолбался интернет лопатить в поисках нужных номеров...
    https://www.drive2.ru/l/9486375
    9. Втулка стабилизатора (51306-SMG-E02)
    13. Компонент кронштейна, R. FR устойчивость (51395-SMG-E03)
    14. Компонент кронштейна, L. FR устойчивость (51396-SMG-E03)и вроде вот это
    Сайлентблок переднего рычага передний 50280-SMG-E02

    Магазины естественно не говорят коды.
    Могу ещё и вин оставить.
    SHHFK27608U038329
    Приветствую!

    1. 51306-SMG-E02 – Sidem, Gates, Febi / Blue Print
    2-3. По следующим 2-м позициям соглашусь с
    Цитата Сообщение от semashkevich Посмотреть сообщение
    GSP 514600 - Крепление / кронштейн подушки рычага
    GSP 514601 - Крепление / кронштейн подушки рычага
    GSP имеют сертификат IATF 16949
    https://www.gsp.cn/en/manufacturing-...tificates.html


    4. Оптимальным соотношением цена/качество в данном случае именно Жуки. Они ходят, как правило, половину ресурса ориги.
    Здесь еще много зависит, как правильно запресуют, и сама ориентация сайлентов важна при их монтаже в рычаги. И не нужно выжигать старые сайленты, а только вырезать и выпресовывать механически!!!!

    Я как-то делал обзор на рычаги, искал в Японию эту фирму, и не нашел. Если интересно, вот
    https://www.drive2.ru/l/618235598162914560/
    Последний раз редактировалось EURO; 27.07.2023 в 23:32.


  2. #1282
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Спасибо. Я так понимаю раз Вы тут так давно то это экспертное мнение!?
    Несколько уточнений:
    1.
    Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-5-vtulka-stabilizatora.jpg
    Разница почти в 4 раза, как они могут быть на одном уровне? Какой всё-таки лучше взять?
    2-3.
    Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-5-saleintblok-zadnii-levyi.jpgВнезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-5-saleintblok-zadnii-pravyi.jpg
    Всё таки лучше взять эти с кронштейнами или у них есть тоже сайленты, чтоб запресовать в родные кронштейны?
    Именно как лучше, думаю тут в цене разница не такая глобальная.
    4.
    Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-5-saleintblok-perednii.jpg
    Вот это?
    Получается дороже чем с кронштейнами.

    Это всё для уточнения, чтоб точно не перепутать никакие номера.
    Последний раз редактировалось KRUGER7; 02.08.2023 в 13:19.

  3. #1283
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    1. Гэйтс и Сайдем - производители. Топ здесь будет Гейтс, вспомните их ремни
    2-3. Не подскажу, проконсултируйтесь с вашим мастером-механиком
    4. А там сайлентблоки из более-менее адекватного качества только Жуки
    Последний раз редактировалось EURO; 01.08.2023 в 10:59.

  4. #1284
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1. Гэйтс и Сайдем - производители. Топ здесь будет Гейтс, вспомните их ремни
    Странно, что у них кроме глобальной разницы между собой в цене, сильно различается внутренний диаметр судя по сайту. 18мм против 22мм.
    Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-vtulka-stabilizatora-sidem-847802.jpgВнезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-vtulka-stabilizatora-gates-aws1592.jpg

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    2-3. По следующим 2-м позициям соглашусь с

    GSP имеют сертификат IATF 16949
    https://www.gsp.cn/en/manufacturing-...tificates.html
    Вот вроде правильно нашёл чисто сайлентблок их же, чтоб запрессовать в родные кронштейны?
    https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/79/2070D3C2
    GSP 516513 Сайлентблок рычага подвески
    Последний раз редактировалось KRUGER7; 02.08.2023 в 13:23.

  5. #1285
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KRUGER7 Посмотреть сообщение
    Странно, что у них кроме глобальной разницы между собой в цене, сильно различается внутренний диаметр судя по сайту. 18мм против 22мм
    Это нужно КОПАТЬ тогда каталоги этих производителей.
    Плюс обратиться к вашему менеджеру в экзисте. Они же подбирают БЕЗ оплатно!!!

  6. #1286
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Это нужно КОПАТЬ тогда каталоги этих производителей.
    Плюс обратиться к вашему менеджеру в экзисте. Они же подбирают БЕЗ оплатно!!!
    Нету у меня там менеджеров, просто смотрю чтоб найти коды и примерно понимать разбег цен.
    Нашёл на дроме фотки старых родных, на них написано 22 диаметр.

  7. #1287
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KRUGER7 Посмотреть сообщение
    Нету у меня там менеджеров, просто смотрю чтоб найти коды и примерно понимать разбег цен.
    Нашёл на дроме фотки старых родных, на них написано 22 диаметр.
    Тогда получается Гейтс!

  8. #1288
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2019
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    4

    Нужна помощь человека с HIM в Москве

    Всем привет!
    Как будто никогда не было и вот опять) Встал в ошибку робот, не может найти нейтраль, при этом механизм выбора передач перебирали неделю назад, а щетки менял в прошлом году. Нужна помощь человека с HIM снять ошибки, не за бесплатно конечно, район Новые черемушки, Москва. (тел. 89123981078

  9. #1289
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    при замене сцепления в роботе масло нужно менять? если менял пару год назад

  10. #1290
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KRUGER7 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я так понимаю раз Вы тут так давно то это экспертное мнение!?
    Несколько уточнений:
    1.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5 втулка стабилизатора.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	43.5 Кб 
ID:	210402
    Разница почти в 4 раза, как они могут быть на одном уровне? Какой всё-таки лучше взять?
    2-3.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5 салейнтблок задний левый.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	210403Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5 салейнтблок задний правый.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	22.8 Кб 
ID:	210404
    Всё таки лучше взять эти с кронштейнами или у них есть тоже сайленты, чтоб запресовать в родные кронштейны?
    Именно как лучше, думаю тут в цене разница не такая глобальная.
    4.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5 салейнтблок передний.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	25.8 Кб 
ID:	210405
    Вот это?
    Получается дороже чем с кронштейнами.

    Это всё для уточнения, чтоб точно не перепутать никакие номера.
    Нашел нужные втулки стаба?
    Сам поставил, чем смазывал?))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •