Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 18 из 116 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nezhindima Посмотреть сообщение
    Общий вид убитого подшипника

    Разбираем его и выпадает металлическое кольцо, в новом подшипнике оно с обеих сторон проклеено уплотнительным клеем\резиной и мертво держится в корпусе.

    Вот так оно выглядит на своём посадочном месте

    В это кольцо у нас вставляется отбойник


    На мелких кочках или неровностях постоянно слышал этот противный звук металла об металл. Я пол года искал что, где!?, поменял ВСЕ сайлентблоки спереди, опоры, наконечники, линки, заднюю подушку...а это были опорники.
    А чего там так ржавчины много у тебя?

    Я менял амортизаторы/стойки передние при 70 и 77 ткм соответственно право/лево. Все чисто внутри опорников. Помыл в бензе, смазал хитрым водостойким консистентом ..с избытком смазал, шарики разложил и в путь!

    Металлическое колечко, которое вываливается стучит обо что? До штока оно не дотянется точно...о пластиковый корпус опоры?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Может оно и так только мне непонятно как может стучать опорный подшипник он же всегда поджат пружиной.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.08.2018
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Поменяли МКПП на контрактный, через 2 недели дно в масле. В сервисе сказали, что левый шрус отошёл и начал подтекать. Купил другой, поставили — через 10км он просто вылетает, машина стоит, масло течёт. Посмотрели штангенциркулем, а там длины шруса немного не хватает (мастер так говорит), как у старого, так и у нового. В чём может быть проблема?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rayaz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Поменяли МКПП на контрактный, через 2 недели дно в масле. В сервисе сказали, что левый шрус отошёл и начал подтекать. Купил другой, поставили — через 10км он просто вылетает, машина стоит, масло течёт. Посмотрели штангенциркулем, а там длины шруса немного не хватает (мастер так говорит), как у старого, так и у нового. В чём может быть проблема?
    Когда шрус на месте попробуй за него подергать есть ли люфт?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.08.2018
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Когда шрус на месте попробуй за него подергать есть ли люфт?
    Отсутствует, просто шрус не закрепляется и легко выдёргивается.

    PS: можете написать размер Х у оригинального шруса?
    Вложение 206836
    Последний раз редактировалось Rayaz; 09.10.2018 в 08:04.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rayaz Посмотреть сообщение
    Отсутствует, просто шрус не закрепляется и легко выдёргивается.

    PS: можете написать размер Х у оригинального шруса?
    Вложение 206836
    Или стопорное кольцо на ШРУС не поставили,или под него проточка в дифференциале разбита.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.08.2018
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex3131 Посмотреть сообщение
    Или стопорное кольцо на ШРУС не поставили,или под него проточка в дифференциале разбита.
    Нашёл оригинальный ШРУС. У него вал как раз на 2-3 мм длиннее. Т.е. у многих не оригинальных ШРУСов вал короче => кольцо не доходит до своей проточки и не стопорит.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Хз, пробег перевалил 200к, подшипники родные, только смазал, когда менял стойки. Затем и опоры менял, вот они реально изнашиваются, резинка рвётся.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Странно, что неоригинальный ШРУС выпускается с таким просчетом.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Странно, что неоригинальный ШРУС выпускается с таким просчетом.
    может как обычно он для 4д, а нашу модельку в совместимость по пьяни дописали хД

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •