Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 4 из 131 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1304
  1. #31
    Старожил Аватар для Sonicmine
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NarayaN Посмотреть сообщение
    В этой коробочке самовосстанавливаемый предохранитель, со временем подлежит замене. Вот тема с форума:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=111090
    Я в прошлом году менял сам на обоих зеркалах, предохранители покупал в чипидип. Успехов.
    Так он же пишет что пред уже перепаял - эффекта нет, видимо дело в самой релюшке.

    Цитата Сообщение от Meronuxapb Посмотреть сообщение
    Не складывается одно зеркало, предохранитель перепаивал, не работает, с соседнего зеркала ставил её, оно складывается. В чём ещё может быть причина? И продаются ли эти детали?
    Оно совсем не складывается? Или пытается? Если совсем то возможно причина в самой релюшке или проводке внутри всего этого блочка. Отдельно эта хрень продается, но стоит неадекватно (что то около 3 тыщ), можно спаять целиком весь блок - схема не сложная. На форуме найдешь всю нужную инфу, если что обращайся, поможем.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2018 в 14:36 ----------

    Кстати забыл добавить, проверь контакт в разъеме нерабочей коробочки, когда перепаивал у себя преды, у одной из коробочек провод просто выпал из разъема, гниют они довольно неплохо.
    Великий Новгород. Есть HIM


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Друзья, а есть тут кто профессионально занимается ходовкой? Вопрос такой, купил задние амморты КУВ, ставил вчера в стороннем (гаражном-других в нашем селе нет) сервисе, и закралось сомнение что сервисмен все правильно сделал. Дело в том, что в комплекте с амортизатором шли две гайки, металлическая трубка сантиметров пять длиной и здоровенная шайба. Плюс я купил оригинальные резинки, что вставляются в кузов сверху и снизу. Трубка понятно, на шток одевается, гайки тоже все ясно для чего, резинки поставили правильно, как стояли старые, я сам проконтролировал, шайбу, самую верхнюю, он оставил старую, а ту что в комплекта шла покрутил в руках и ... одел на шток еще до трубки и резинок. Там такое утолщение на штоке сразу после пыльника, примерно в сантиметр длиной, вот в него шайба и уперлась. На старых амортах ( а стояли еще родные саксы с логотипом хонды) такой шайбы не было и резинка упиралась прямо в пыльник, вернее его металлическое крепление. Вот я сомневаюсь... Что скажете?

  3. #33
    Старожил Аватар для Sonicmine
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Летом тоже менял под пивко недалеко от дома задние аморты, собирал все так же как и было до замены, но у меня комплект был спартанский - без шайбы, только гайки.
    У тебя выходит от шайбы нижней до пыльника и начала аморта еще остался виден шток? Если так то так быть не должно.
    Великий Новгород. Есть HIM

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Конечно не должно! Сгонял на Вирбак-авто, они единственные кто в воскресенье работают, ребята поржали и за поднятое с утра настроение совершенно бесплатно эти шайбы поснимали. Жаль не сфоткал... За то разобрался.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Конечно не должно! Сгонял на Вирбак-авто, они единственные кто в воскресенье работают, ребята поржали и за поднятое с утра настроение совершенно бесплатно эти шайбы поснимали. Жаль не сфоткал... За то разобрался.
    прежде чем устанавливать аморты от каябы, нужно было сравнить со своими. Скажу одно, шайбы зря удалили.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sejlin Посмотреть сообщение
    Чинить. Жалко с мозгами так нельзя

    Открылась фотка наконец. Нанохрень какая-то )))) Блин, поставь нормальную родную защиту с отверстиями для снятия фильтра и слива масла. Имхо.
    а что это не оргинальная? Я сивик брал б.у. еще в 2010 36 000 пробега за 20.000$ фул комплект, крыша панорама и.д. оказываеться он колхозил это не оригинальная защита? а какая у вас стоит можно фото?

  7. #37
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Нет фото. Да чо там... стальной лист с дырками для слива масла и снятия фильтра. Установлена еще ОД перед тем как машину забрала с салона. Но у меня 4д)

    По поводу таоей я хз ориг или нет.
    Последний раз редактировалось Sejlin; 09.09.2018 в 20:34.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Друзья, а есть тут кто профессионально занимается ходовкой? Вопрос такой, купил задние амморты КУВ, ставил вчера в стороннем (гаражном-других в нашем селе нет) сервисе, и закралось сомнение что сервисмен все правильно сделал. Дело в том, что в комплекте с амортизатором шли две гайки, металлическая трубка сантиметров пять длиной и здоровенная шайба. Плюс я купил оригинальные резинки, что вставляются в кузов сверху и снизу. Трубка понятно, на шток одевается, гайки тоже все ясно для чего, резинки поставили правильно, как стояли старые, я сам проконтролировал, шайбу, самую верхнюю, он оставил старую, а ту что в комплекта шла покрутил в руках и ... одел на шток еще до трубки и резинок. Там такое утолщение на штоке сразу после пыльника, примерно в сантиметр длиной, вот в него шайба и уперлась. На старых амортах ( а стояли еще родные саксы с логотипом хонды) такой шайбы не было и резинка упиралась прямо в пыльник, вернее его металлическое крепление. Вот я сомневаюсь... Что скажете?
    Я те вот чего скажу))
    Задние амортизаторы можно самому хоть на Красной площади поменять за полчаса))) даже зимой! Это не передние амморты, где пружины стягивать нужно и вполне могут шпильки на опоре закиснуть и провернуться!
    Ты реально такой ленивый или гайки крутить не умеешь?))
    Я вчера клапанишки регулировал на двс, сегодня защиту скинул еще и маслице сменил. Заодно задние аморты открутил - живые на 117 ткм пробега, махнул местами и в путь))
    Скоро зима - на улице можно конечно такой цирк тоже устраивать, но здоровье дороже

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    что у нас за кожа автомобиле, это же не натуральная?

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    У меня такая вот защита
    А у меня вот такая. И не надо ее снимать каждые 7500 км, чтобы поменять масло. Только чуть-чуть подрезал, чтобы удобнее было сливать масло из двигла.


    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    думаешь на одной держаться будет? забить? )
    Один бы я не оставлял. Надо как то ремонтировать. Если не хочешь красиво полетать, когда последний болт сорвется и ты на защите подпрыгнешь как на трамплине.

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    что у нас за кожа автомобиле, это же не натуральная?
    Велюр, только засаленный велюр! xD

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •