Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 6 из 116 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    каждый раз когда меняю масло в новом СТО они мне ушатают резьбу защиты. Дошло до того что сегодня осталась одна... и держиьтся моя ржавая защита на одном больте. и Они мне советуют ее заменить.
    1. нахрен ее снять и ездить без ней, на сколько будет это опасно с моим клиренсом? бывает на бровку заезжаю и царапаю защиту.
    2. cварщику пусть наварит.
    3. купить новую за 1400грн
    А защиту с техотверстиями не ?))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    каждый раз когда меняю масло в новом СТО они мне ушатают резьбу защиты. Дошло до того что сегодня осталась одна... и держиьтся моя ржавая защита на одном больте. и Они мне советуют ее заменить.
    1. нахрен ее снять и ездить без ней, на сколько будет это опасно с моим клиренсом? бывает на бровку заезжаю и царапаю защиту.
    2. cварщику пусть наварит.
    3. купить новую за 1400грн
    Хз, что у тебя за защита колхозная. Стоит металлическая защита с двумя нужными отверстиями для замена масла и замены фильтра. Единственное защиту подпилил на сантиметр, чтобы масло было удобно сливать.

  3. #3
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Хз, что у тебя за защита колхозная. Стоит металлическая защита с двумя нужными отверстиями для замена масла и замены фильтра. Единственное защиту подпилил на сантиметр, чтобы масло было удобно сливать.
    И я о том же ) хотя дополнительно не понятно что эт за сто, которые ушатали резьбу, м.б. она и с техотверстиями у него но сервисы такие сервисы...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sejlin Посмотреть сообщение
    И я о том же ) хотя дополнительно не понятно что эт за сто, которые ушатали резьбу, м.б. она и с техотверстиями у него но сервисы такие сервисы...
    У меня тоже гайка-потай сорвалась, где под бампером 4 болта крепят защиту. Наверно закисла, собака. Теперь езжу на трех. Может и тут такое же попадалово?

  5. #5
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Ну на трех - не на одной )))
    Пы.сы. с пластиковым пыльником ездить категорически не советую, лично знаю не одного " попавшего " на проблемы ))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Хз, что у тебя за защита колхозная. Стоит металлическая защита с двумя нужными отверстиями для замена масла и замены фильтра. Единственное защиту подпилил на сантиметр, чтобы масло было удобно сливать.
    У меня такая вот защита https://images.ua.prom.st/334785722_...E_ID=334785722 сивик фул комплектацией с панорамой

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2018 в 04:33 ----------

    Цитата Сообщение от Sejlin Посмотреть сообщение
    Ну на трех - не на одной )))
    Пы.сы. с пластиковым пыльником ездить категорически не советую, лично знаю не одного " попавшего " на проблемы ))))
    думаешь на одной держаться будет? забить? )
    Последний раз редактировалось ahmedaramiz222; 07.09.2018 в 03:46.

  7. #7
    Банши.
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,402

    По умолчанию

    Чинить. Жалко с мозгами так нельзя

    Открылась фотка наконец. Нанохрень какая-то )))) Блин, поставь нормальную родную защиту с отверстиями для снятия фильтра и слива масла. Имхо.
    Последний раз редактировалось Sejlin; 07.09.2018 в 16:19.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sejlin Посмотреть сообщение
    Чинить. Жалко с мозгами так нельзя

    Открылась фотка наконец. Нанохрень какая-то )))) Блин, поставь нормальную родную защиту с отверстиями для снятия фильтра и слива масла. Имхо.
    а что это не оргинальная? Я сивик брал б.у. еще в 2010 36 000 пробега за 20.000$ фул комплект, крыша панорама и.д. оказываеться он колхозил это не оригинальная защита? а какая у вас стоит можно фото?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NarayaN Посмотреть сообщение
    В этой коробочке самовосстанавливаемый предохранитель, со временем подлежит замене. Вот тема с форума:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=111090
    Я в прошлом году менял сам на обоих зеркалах, предохранители покупал в чипидип. Успехов.
    Так он же пишет что пред уже перепаял - эффекта нет, видимо дело в самой релюшке.

    Цитата Сообщение от Meronuxapb Посмотреть сообщение
    Не складывается одно зеркало, предохранитель перепаивал, не работает, с соседнего зеркала ставил её, оно складывается. В чём ещё может быть причина? И продаются ли эти детали?
    Оно совсем не складывается? Или пытается? Если совсем то возможно причина в самой релюшке или проводке внутри всего этого блочка. Отдельно эта хрень продается, но стоит неадекватно (что то около 3 тыщ), можно спаять целиком весь блок - схема не сложная. На форуме найдешь всю нужную инфу, если что обращайся, поможем.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2018 в 14:36 ----------

    Кстати забыл добавить, проверь контакт в разъеме нерабочей коробочки, когда перепаивал у себя преды, у одной из коробочек провод просто выпал из разъема, гниют они довольно неплохо.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Друзья, а есть тут кто профессионально занимается ходовкой? Вопрос такой, купил задние амморты КУВ, ставил вчера в стороннем (гаражном-других в нашем селе нет) сервисе, и закралось сомнение что сервисмен все правильно сделал. Дело в том, что в комплекте с амортизатором шли две гайки, металлическая трубка сантиметров пять длиной и здоровенная шайба. Плюс я купил оригинальные резинки, что вставляются в кузов сверху и снизу. Трубка понятно, на шток одевается, гайки тоже все ясно для чего, резинки поставили правильно, как стояли старые, я сам проконтролировал, шайбу, самую верхнюю, он оставил старую, а ту что в комплекта шла покрутил в руках и ... одел на шток еще до трубки и резинок. Там такое утолщение на штоке сразу после пыльника, примерно в сантиметр длиной, вот в него шайба и уперлась. На старых амортах ( а стояли еще родные саксы с логотипом хонды) такой шайбы не было и резинка упиралась прямо в пыльник, вернее его металлическое крепление. Вот я сомневаюсь... Что скажете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •