Ну на трех - не на одной )))
Пы.сы. с пластиковым пыльником ездить категорически не советую, лично знаю не одного " попавшего " на проблемы ))))
У меня такая вот защита https://images.ua.prom.st/334785722_...E_ID=334785722 сивик фул комплектацией с панорамой
---------- Сообщение добавлено 07.09.2018 в 04:33 ----------
думаешь на одной держаться будет? забить? )
Последний раз редактировалось ahmedaramiz222; 07.09.2018 в 03:46.
Чинить. Жалко с мозгами так нельзя
Открылась фотка наконец. Нанохрень какая-то )))) Блин, поставь нормальную родную защиту с отверстиями для снятия фильтра и слива масла. Имхо.
Последний раз редактировалось Sejlin; 07.09.2018 в 16:19.
Так он же пишет что пред уже перепаял - эффекта нет, видимо дело в самой релюшке.
Оно совсем не складывается? Или пытается? Если совсем то возможно причина в самой релюшке или проводке внутри всего этого блочка. Отдельно эта хрень продается, но стоит неадекватно (что то около 3 тыщ), можно спаять целиком весь блок - схема не сложная. На форуме найдешь всю нужную инфу, если что обращайся, поможем.
---------- Сообщение добавлено 07.09.2018 в 14:36 ----------
Кстати забыл добавить, проверь контакт в разъеме нерабочей коробочки, когда перепаивал у себя преды, у одной из коробочек провод просто выпал из разъема, гниют они довольно неплохо.
Друзья, а есть тут кто профессионально занимается ходовкой? Вопрос такой, купил задние амморты КУВ, ставил вчера в стороннем (гаражном-других в нашем селе нет) сервисе, и закралось сомнение что сервисмен все правильно сделал. Дело в том, что в комплекте с амортизатором шли две гайки, металлическая трубка сантиметров пять длиной и здоровенная шайба. Плюс я купил оригинальные резинки, что вставляются в кузов сверху и снизу. Трубка понятно, на шток одевается, гайки тоже все ясно для чего, резинки поставили правильно, как стояли старые, я сам проконтролировал, шайбу, самую верхнюю, он оставил старую, а ту что в комплекта шла покрутил в руках и ... одел на шток еще до трубки и резинок. Там такое утолщение на штоке сразу после пыльника, примерно в сантиметр длиной, вот в него шайба и уперлась. На старых амортах ( а стояли еще родные саксы с логотипом хонды) такой шайбы не было и резинка упиралась прямо в пыльник, вернее его металлическое крепление. Вот я сомневаюсь... Что скажете?