Здравствуйте. Вчера заметил, что в заторах при движении с кондеем вибрации стали появляться при включении муфты, а так же раза 2 в заторах загорался check и иконка аккума желтая, перезапуск мотора сбрасывает, так же когда муфта отключается, педаль тормоза мягче становится... Натяжитель вроде как в сторону радиатора сместился, это замена ремня? Из-за него может быть такая шляпа? Так же подозрительные стуки появились при достаточно резкой остановке, но мб это из другой оперы... Ркп, 125000км.
125 000км для Цивика это так... обкатка
Стуки при остановке могут быть колодки, они бывают разговорчивыми, можно не обращать внимания, еще на всякий проверь затядку штоков амортизаторов.
Вибрации при кондее вообще нормальное явление. Холостые у Хонды очень низкие
---------- Сообщение добавлено 18.04.2019 в 09:27 ----------
А у подкрылка нет своих креплений практически. Только сверху персональная клипса 91501S04003 (например)
Спереди снизу он крепится крепежами переднего пояса, по наружи арки крепежом накладки арки колеса, сзади тоже крепеж нижний юбки уже
Схему посмотри![]()
Здравствуйте. Не подскажете, какие клипсы нужны для крепления передних подкрылков?
Ivvanich, спасибо, посмотрю в выхи, есть подозрение, что при резкой остановке коробка так жестко вынимает передачу, так как холостые при остановке в такие моменты падают на короткое время, что чуть не глохнет... Да и втулки стабов потрескались, видел когда масло сливал.
---------- Сообщение добавлено 21.04.2019 в 21:54 ----------
Господа, подскажите про заряд от генератора. Садился аккум в 0 два раза. Сдавал в ремонт фирме, специализирующеся на стартерах-генераторах (другу на аккорде починили быстро и недорого), сказали, что разбор ничего не показал, на стенде все ок, обращайтесь к диагностам. Диагностика показала ошибку низкого напряжения цепи,что логично. Машина ночевала в сервисе, утром уровень заряда был больше 14 вольт. Потом снова начались ошибки, прозвонили всю проводку, обрывов нет. Пало подозрение на eld датчик, но установка двух сопротивлений 820 ом и 910 ом в штекер датчика ничего не дало, как и обрез провода С на фишке генератора... Может ли быть проблема в регуляторе напряжения? На холостых машина сносно выдает попеременно 14.3 на 12.2, а в движении почти сразу сажает аккум((
нип49, насколько я понял из разных источников, датчик eld, который находится в подкапотном блоке предов, ограничивает использование генератора в случаях, когда нагрузки нет почти, или когда нужно ускорится, или для экономии бенза, по типу как работает муфта кондея. Вот если обойти датчик, то и должно быть постоянное напряжение 14+.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2019 в 22:21 ----------
Дело было в регуляторе напряжения, цена вопроса 1500+2500 диагностика и ремонт...
Всем здравствуйте!
Кто знает,что за индикаторы высветились при включенном зажигании?
Спасибо.
mari7, если не ошибаюсь, то это индикатор недостаточного давления в шинах, должен отключаться в подменю бортовика.