Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 43 из 116 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zencov Посмотреть сообщение
    Ребят, привет. Где найти стеклышко, которое прикрывает дисплей борт.компьютера на 5D
    Дисплей бк внутри тахометра Большое стекло 78259SMGG21

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2019 в 14:06 ----------

    Значит,мне нужен огрызок шланга этого Спасибо большое![/QUOTE]
    Не за что

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Здравствуйте. Вчера заметил, что в заторах при движении с кондеем вибрации стали появляться при включении муфты, а так же раза 2 в заторах загорался check и иконка аккума желтая, перезапуск мотора сбрасывает, так же когда муфта отключается, педаль тормоза мягче становится... Натяжитель вроде как в сторону радиатора сместился, это замена ремня? Из-за него может быть такая шляпа? Так же подозрительные стуки появились при достаточно резкой остановке, но мб это из другой оперы... Ркп, 125000км.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerART62 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Вчера заметил, что в заторах при движении с кондеем вибрации стали появляться при включении муфты, а так же раза 2 в заторах загорался check и иконка аккума желтая, перезапуск мотора сбрасывает, так же когда муфта отключается, педаль тормоза мягче становится... Натяжитель вроде как в сторону радиатора сместился, это замена ремня? Из-за него может быть такая шляпа? Так же подозрительные стуки появились при достаточно резкой остановке, но мб это из другой оперы... Ркп, 125000км.
    125 000км для Цивика это так... обкатка
    Стуки при остановке могут быть колодки, они бывают разговорчивыми, можно не обращать внимания, еще на всякий проверь затядку штоков амортизаторов.
    Вибрации при кондее вообще нормальное явление. Холостые у Хонды очень низкие

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2019 в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от Rayaz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Не подскажете, какие клипсы нужны для крепления передних подкрылков?
    А у подкрылка нет своих креплений практически. Только сверху персональная клипса 91501S04003 (например)
    Спереди снизу он крепится крепежами переднего пояса, по наружи арки крепежом накладки арки колеса, сзади тоже крепеж нижний юбки уже
    Схему посмотри

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.08.2018
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Здравствуйте. Не подскажете, какие клипсы нужны для крепления передних подкрылков?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ivvanich, спасибо, посмотрю в выхи, есть подозрение, что при резкой остановке коробка так жестко вынимает передачу, так как холостые при остановке в такие моменты падают на короткое время, что чуть не глохнет... Да и втулки стабов потрескались, видел когда масло сливал.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2019 в 21:54 ----------

    Господа, подскажите про заряд от генератора. Садился аккум в 0 два раза. Сдавал в ремонт фирме, специализирующеся на стартерах-генераторах (другу на аккорде починили быстро и недорого), сказали, что разбор ничего не показал, на стенде все ок, обращайтесь к диагностам. Диагностика показала ошибку низкого напряжения цепи,что логично. Машина ночевала в сервисе, утром уровень заряда был больше 14 вольт. Потом снова начались ошибки, прозвонили всю проводку, обрывов нет. Пало подозрение на eld датчик, но установка двух сопротивлений 820 ом и 910 ом в штекер датчика ничего не дало, как и обрез провода С на фишке генератора... Может ли быть проблема в регуляторе напряжения? На холостых машина сносно выдает попеременно 14.3 на 12.2, а в движении почти сразу сажает аккум((

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerART62 Посмотреть сообщение
    Ivvanich, спасибо, посмотрю в выхи, есть подозрение, что при резкой остановке коробка так жестко вынимает передачу, так как холостые при остановке в такие моменты падают на короткое время, что чуть не глохнет... Да и втулки стабов потрескались, видел когда масло сливал.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2019 в 21:54 ----------

    Господа, подскажите про заряд от генератора. Садился аккум в 0 два раза. Сдавал в ремонт фирме, специализирующеся на стартерах-генераторах (другу на аккорде починили быстро и недорого), сказали, что разбор ничего не показал, на стенде все ок, обращайтесь к диагностам. Диагностика показала ошибку низкого напряжения цепи,что логично. Машина ночевала в сервисе, утром уровень заряда был больше 14 вольт. Потом снова начались ошибки, прозвонили всю проводку, обрывов нет. Пало подозрение на eld датчик, но установка двух сопротивлений 820 ом и 910 ом в штекер датчика ничего не дало, как и обрез провода С на фишке генератора... Может ли быть проблема в регуляторе напряжения? На холостых машина сносно выдает попеременно 14.3 на 12.2, а в движении почти сразу сажает аккум((
    На ходу напряжение должно быть не меньше 14 это однозначно, значит либо что то с генератором либо регулятор.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rayaz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Не подскажете, какие клипсы нужны для крепления передних подкрылков?
    Я заказывал на Али. Вроде 8 мм клипса. Норм становятся, при это стоят копейки.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    нип49, насколько я понял из разных источников, датчик eld, который находится в подкапотном блоке предов, ограничивает использование генератора в случаях, когда нагрузки нет почти, или когда нужно ускорится, или для экономии бенза, по типу как работает муфта кондея. Вот если обойти датчик, то и должно быть постоянное напряжение 14+.

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2019 в 22:21 ----------

    Дело было в регуляторе напряжения, цена вопроса 1500+2500 диагностика и ремонт...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    томск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!

    Кто знает,что за индикаторы высветились при включенном зажигании?

    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-1ttpoxywbi8.jpg   Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-k6ds3dwv1l8.jpg  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    mari7, если не ошибаюсь, то это индикатор недостаточного давления в шинах, должен отключаться в подменю бортовика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •