Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 41 из 131 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1305
  1. #401
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    Ivvanich, поясни, что есть "актуаторы могли подойти". Интересно услышать твою версию.
    Да какая тут версия...
    Два месяца назад Сивик предательски встал. На этот раз окончательно. Обычные ритуалы и манипуляции не помогли, не смог даже "ланчем" ничего сделать чтоб до гаража доковылять. Ошибка отказ привода сцепления, стал изучать просторы интернета, практически у всех кто сталкивался с этим проблема одна и та же. Демонтировали разобрали так и есть, при интенсивной городской эксплуатации на таких пробегах банально изнашиваются щетки электродвигателей на актуаторах. На электрочасти привода сцепления они практически в ноль были, на коробочном еще оставались, но решили уже все сразу перетряхнуть, впаяли новые все почистили, обучили как положено и вперед.
    По сцепе скажу, что на первых порах дилеры соклубникам сцепу приговаривали и от 30 тыс км на замену, в реалиях сцепление и 300тыс. проходит все зависит от граммотного обслуживания. Чего официалы за 10 лет делать так и не научились... Им лениво. Коробку надо каждые 15 тыс. обучать в динамике обязательно, и помнить что Сивик машина на механике, а не на автомате. Соблюдая эти два условия проблем с роботом будем не больше чем на аналогичном машине с ручкой или автоматом.

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2019 в 08:21 ----------

    Цитата Сообщение от Kir.maltsev Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, приговорили к замене шланг между бочками тормозухи - правильно ли я понимаю, что партнамбер будет 46402SMGG01 (TUBE ASSY., MASTER POWER)? Если да, то можно чем-то заменить, потому что шланг за 4000 рублев это сильно) Спасибо!
    Я вижу что это позиция 2 (46017SMGG00). И в отдельном варианте ее не наблюдаю
    10 позиция это не между бочками шланг. Тебе что именно то нужно?

    Если между основным и расширительным, то этот огрызок на любой по диаметру подходящий шланг заменить можно


  2. #402
    Новичок
    Регистрация
    16.04.2019
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Ребят, привет. Где найти стеклышко, которое прикрывает дисплей борт.компьютера на 5D

  3. #403
    Участник
    Регистрация
    25.03.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Я вижу что это позиция 2 (46017SMGG00). И в отдельном варианте ее не наблюдаю
    10 позиция это не между бочками шланг. Тебе что именно то нужно?

    Если между основным и расширительным, то этот огрызок на любой по диаметру подходящий шланг заменить можно[/QUOTE]

    Значит,мне нужен огрызок шланга этого Спасибо большое!

  4. #404
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zencov Посмотреть сообщение
    Ребят, привет. Где найти стеклышко, которое прикрывает дисплей борт.компьютера на 5D
    Дисплей бк внутри тахометра Большое стекло 78259SMGG21

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2019 в 14:06 ----------

    Значит,мне нужен огрызок шланга этого Спасибо большое![/QUOTE]
    Не за что

  5. #405
    Участник
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Здравствуйте. Вчера заметил, что в заторах при движении с кондеем вибрации стали появляться при включении муфты, а так же раза 2 в заторах загорался check и иконка аккума желтая, перезапуск мотора сбрасывает, так же когда муфта отключается, педаль тормоза мягче становится... Натяжитель вроде как в сторону радиатора сместился, это замена ремня? Из-за него может быть такая шляпа? Так же подозрительные стуки появились при достаточно резкой остановке, но мб это из другой оперы... Ркп, 125000км.

  6. #406
    Участник
    Регистрация
    18.08.2018
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Здравствуйте. Не подскажете, какие клипсы нужны для крепления передних подкрылков?

  7. #407
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerART62 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Вчера заметил, что в заторах при движении с кондеем вибрации стали появляться при включении муфты, а так же раза 2 в заторах загорался check и иконка аккума желтая, перезапуск мотора сбрасывает, так же когда муфта отключается, педаль тормоза мягче становится... Натяжитель вроде как в сторону радиатора сместился, это замена ремня? Из-за него может быть такая шляпа? Так же подозрительные стуки появились при достаточно резкой остановке, но мб это из другой оперы... Ркп, 125000км.
    125 000км для Цивика это так... обкатка
    Стуки при остановке могут быть колодки, они бывают разговорчивыми, можно не обращать внимания, еще на всякий проверь затядку штоков амортизаторов.
    Вибрации при кондее вообще нормальное явление. Холостые у Хонды очень низкие

    ---------- Сообщение добавлено 18.04.2019 в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от Rayaz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Не подскажете, какие клипсы нужны для крепления передних подкрылков?
    А у подкрылка нет своих креплений практически. Только сверху персональная клипса 91501S04003 (например)
    Спереди снизу он крепится крепежами переднего пояса, по наружи арки крепежом накладки арки колеса, сзади тоже крепеж нижний юбки уже
    Схему посмотри

  8. #408
    Участник
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ivvanich, спасибо, посмотрю в выхи, есть подозрение, что при резкой остановке коробка так жестко вынимает передачу, так как холостые при остановке в такие моменты падают на короткое время, что чуть не глохнет... Да и втулки стабов потрескались, видел когда масло сливал.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2019 в 21:54 ----------

    Господа, подскажите про заряд от генератора. Садился аккум в 0 два раза. Сдавал в ремонт фирме, специализирующеся на стартерах-генераторах (другу на аккорде починили быстро и недорого), сказали, что разбор ничего не показал, на стенде все ок, обращайтесь к диагностам. Диагностика показала ошибку низкого напряжения цепи,что логично. Машина ночевала в сервисе, утром уровень заряда был больше 14 вольт. Потом снова начались ошибки, прозвонили всю проводку, обрывов нет. Пало подозрение на eld датчик, но установка двух сопротивлений 820 ом и 910 ом в штекер датчика ничего не дало, как и обрез провода С на фишке генератора... Может ли быть проблема в регуляторе напряжения? На холостых машина сносно выдает попеременно 14.3 на 12.2, а в движении почти сразу сажает аккум((

  9. #409
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rayaz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Не подскажете, какие клипсы нужны для крепления передних подкрылков?
    Я заказывал на Али. Вроде 8 мм клипса. Норм становятся, при это стоят копейки.

  10. #410
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerART62 Посмотреть сообщение
    Ivvanich, спасибо, посмотрю в выхи, есть подозрение, что при резкой остановке коробка так жестко вынимает передачу, так как холостые при остановке в такие моменты падают на короткое время, что чуть не глохнет... Да и втулки стабов потрескались, видел когда масло сливал.

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2019 в 21:54 ----------

    Господа, подскажите про заряд от генератора. Садился аккум в 0 два раза. Сдавал в ремонт фирме, специализирующеся на стартерах-генераторах (другу на аккорде починили быстро и недорого), сказали, что разбор ничего не показал, на стенде все ок, обращайтесь к диагностам. Диагностика показала ошибку низкого напряжения цепи,что логично. Машина ночевала в сервисе, утром уровень заряда был больше 14 вольт. Потом снова начались ошибки, прозвонили всю проводку, обрывов нет. Пало подозрение на eld датчик, но установка двух сопротивлений 820 ом и 910 ом в штекер датчика ничего не дало, как и обрез провода С на фишке генератора... Может ли быть проблема в регуляторе напряжения? На холостых машина сносно выдает попеременно 14.3 на 12.2, а в движении почти сразу сажает аккум((
    На ходу напряжение должно быть не меньше 14 это однозначно, значит либо что то с генератором либо регулятор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •