подскажите кто знает,видел пару фото 5д с юбкой от тапка,а на обычной накладке арки еще одна накладка уже под расширение юбки.Кастом это или можно где то выкупить по схожей цене.За цельную накладку космос просят.
Последний раз редактировалось Mr.peper; 08.06.2019 в 13:29. Причина: фото
Всем привет!!!
Крайне мало инфы по моторам на 5д 1.4л бензин в Европе таких очень много. В русскоязычной части интернета не видел вообще. Есть мощности 99 и 83 ЛС . Причем есть варианты и тайп с и спорт. То есть в кузове 3д и 5д. Интересует надёжность этого мотора. Что там цепь или ремень?? Понятно что 1.4 едет раз в полтара хуже но покупать бензин за евро ещё то удовольствие (((( считай то что в России кушало 8 литров по городу то на местные деньги это 16((((( ну и соответственно трасса и тд... Дизель не советовать ТК Европа отказывается от дизеля , начали немцы но планируют в ближайшее пару лет вообще запретить дизель. Старые дизели без сажевого фильтра в Германии уже не жалуют
Всем спасибо за помощь
Терзают смутные сомнения, но, всё-таки я думаю, расход будет примерно одинаковым или будет различаться не существенно, зато моторесурс, запас мощности и удовольствие от вождения будут намного меньше
---------- Сообщение добавлено 11.06.2019 в 06:30 ----------
Возьмите 1.8 на механике, по европейским дорогам он будет служить верой и правдой
---------- Сообщение добавлено 11.06.2019 в 06:33 ----------
Считаю, что на любом авто у самых слабых моторов в линейке, плюсов, кроме цены при покупке, нет
Такая ситуация: в субботу отрегулировал термозазоры в клапанах (ессно на холодную), после этого двигатель было практически не слышно, на низах прям уверенно подхватывать стала. А вчера почистил и сбросил\адаптировал дроссельную заслонку, передачи стали переключаться мягче, обороты не плавают. Но появился небольшой стук клапанов на горячую и тачку слегка потрясывает на холостых. Вопрос в том возможно ли такое вообще? Может заново отрегулировать клапана? В остальном доволен, кикдаун срабатывает быстро, набирает обороты бодро, почти не пинается (сцепление уставшее, точка была 8.9мм тысяч 20+ назад)
Это все понятно но пробеги у машин с 1.4 в районе 80-150тКм а с 1.8 под 250-300)))) понятно что это не приговор для 1.8 но и цена хорошая и гбо уже стоит в комплекте. Кстати что заметил!! На моторах 1.4 нет круиз контроля. На 1.8 и дизеле есть...
k777mc77, я бы не брал 1,4. Слишком слабый мотор. Я конечно не гонщик, но 1,8 едет более менее, если в салоне сидишь один. А если 2-3 человека посадить в салон, так надо выходить и пихать, чтобы авто ехало нормально.
В проводке до меня ковырялись точно,судя по массе кинутой в реле)) Сначала грешил на Джек, connects2 адаптер или гнездо магнитолы (стоит pioneer sph da120), но все разбирали,прозвонили и проблем не нашли. Разобрали руль и осмотрели кнопки - они в норме и работают. Единственное,что обнаружил окисление/ржу на разъёме, куда фишка от кнопок на руль приходит. Скорее всего проблема где-то в проводке от руля до фишки магнитолы.. если все остальное рабочее..(( Теперь нужно искать толкового электрика в Москве и МО..