Like Tree13Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 51 из 119 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1189
  1. #501
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,130

    По умолчанию

    кто нить менял игнитор с пассажирской стороне на 4д рестайле? как к нему подобраться, что то не пойму.
    Последний раз редактировалось DimGO; 10.06.2019 в 17:51.


  2. #502
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    на 17 родные диски какие должны быть гайки конусом или с шайбой ?
    на всех родных дисках гайки сферы.

  3. #503
    Участник
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    подскажите кто знает,видел пару фото 5д с юбкой от тапка,а на обычной накладке арки еще одна накладка уже под расширение юбки.Кастом это или можно где то выкупить по схожей цене.За цельную накладку космос просят.
    Миниатюры Миниатюры Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-dfvdd.jpg   Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-sdfsdfsdf.jpg  
    Последний раз редактировалось Mr.peper; 08.06.2019 в 13:29. Причина: фото

  4. #504
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.peper Посмотреть сообщение
    подскажите кто знает,видел пару фото 5д с юбкой от тапка
    видел в продаже такие, где точно не найду, попробуй поискать по запросам "переходная накладка для обвеса type r\mugen" или типа того

  5. #505
    Участник
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Всем привет!!!
    Крайне мало инфы по моторам на 5д 1.4л бензин в Европе таких очень много. В русскоязычной части интернета не видел вообще. Есть мощности 99 и 83 ЛС . Причем есть варианты и тайп с и спорт. То есть в кузове 3д и 5д. Интересует надёжность этого мотора. Что там цепь или ремень?? Понятно что 1.4 едет раз в полтара хуже но покупать бензин за евро ещё то удовольствие (((( считай то что в России кушало 8 литров по городу то на местные деньги это 16((((( ну и соответственно трасса и тд... Дизель не советовать ТК Европа отказывается от дизеля , начали немцы но планируют в ближайшее пару лет вообще запретить дизель. Старые дизели без сажевого фильтра в Германии уже не жалуют

    Всем спасибо за помощь

  6. #506
    Участник
    Регистрация
    27.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k777mc77 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!
    Крайне мало инфы по моторам на 5д 1.4л бензин в Европе таких очень много. В русскоязычной части интернета не видел вообще. Есть мощности 99 и 83 ЛС . Причем есть варианты и тайп с и спорт. То есть в кузове 3д и 5д. Интересует надёжность этого мотора. Что там цепь или ремень?? Понятно что 1.4 едет раз в полтара хуже но покупать бензин за евро ещё то удовольствие (((( считай то что в России кушало 8 литров по городу то на местные деньги это 16((((( ну и соответственно трасса и тд... Дизель не советовать ТК Европа отказывается от дизеля , начали немцы но планируют в ближайшее пару лет вообще запретить дизель. Старые дизели без сажевого фильтра в Германии уже не жалуют

    Всем спасибо за помощь
    Терзают смутные сомнения, но, всё-таки я думаю, расход будет примерно одинаковым или будет различаться не существенно, зато моторесурс, запас мощности и удовольствие от вождения будут намного меньше

    ---------- Сообщение добавлено 11.06.2019 в 06:30 ----------

    Возьмите 1.8 на механике, по европейским дорогам он будет служить верой и правдой

    ---------- Сообщение добавлено 11.06.2019 в 06:33 ----------

    Считаю, что на любом авто у самых слабых моторов в линейке, плюсов, кроме цены при покупке, нет

  7. #507
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Такая ситуация: в субботу отрегулировал термозазоры в клапанах (ессно на холодную), после этого двигатель было практически не слышно, на низах прям уверенно подхватывать стала. А вчера почистил и сбросил\адаптировал дроссельную заслонку, передачи стали переключаться мягче, обороты не плавают. Но появился небольшой стук клапанов на горячую и тачку слегка потрясывает на холостых. Вопрос в том возможно ли такое вообще? Может заново отрегулировать клапана? В остальном доволен, кикдаун срабатывает быстро, набирает обороты бодро, почти не пинается (сцепление уставшее, точка была 8.9мм тысяч 20+ назад)

  8. #508
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valerich86 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, взял у товарища диагностический адаптер DELPHI 100251. У меня вопрос. Будет ли он работать с программой HDS honda или нужно устанавливать универсальную от DELPHI.
    Нет. Только со своей прогой Дельфи/Автоком.

  9. #509
    Участник
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Это все понятно но пробеги у машин с 1.4 в районе 80-150тКм а с 1.8 под 250-300)))) понятно что это не приговор для 1.8 но и цена хорошая и гбо уже стоит в комплекте. Кстати что заметил!! На моторах 1.4 нет круиз контроля. На 1.8 и дизеле есть...

  10. #510
    Старожил Аватар для Sf.Neo
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    k777mc77, я бы не брал 1,4. Слишком слабый мотор. Я конечно не гонщик, но 1,8 едет более менее, если в салоне сидишь один. А если 2-3 человека посадить в салон, так надо выходить и пихать, чтобы авто ехало нормально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •