Во все машины всегда лил zic на альмере н16 откатал на этом масле 140 тыс. когда менял цепь грм удивился состоянию двс с тех пор лью во все машины zic, в цивик тоже планирую, только вопрос в вязкости 0/20 или 0/30? пробег 88 000
Во все машины всегда лил zic на альмере н16 откатал на этом масле 140 тыс. когда менял цепь грм удивился состоянию двс с тех пор лью во все машины zic, в цивик тоже планирую, только вопрос в вязкости 0/20 или 0/30? пробег 88 000
вязкость масла очень зависит от температура до которой прогрелось масло.
если пробеги короткие - 5 -10 км до работы и обратно - то однозначно лучше 0w20, т.к. большую часть времени оно буде непрогретое и гуще чем прогретая 30-а.
а если много трассы и жара, то можно и 30-ку.
На одном из авто у меня есть показометр температуры моторного масла.
До 90с за 2-2,5 км по микрорайону перед выездом на магистраль зимой разогревается после паргинга, где обычно+5+7с. За 10 км запросто 110с, а летом и до 118с))
Вечером после работы и стоянки авто на улице 5-6 км зимой нужно, чтобы до 90с разогреть масло, но с учетом моих 20 км работа-дом проблем с недогревом масла нет. Поэтому 5-40
Под каждые условия эксплуатации свое масло, это правильно)) но никто с заменой 0-20 на 5-40 специально перед выездом на межгорд не станет заморачиваться.
Последний раз редактировалось Ph.D.; 13.08.2021 в 17:26.
До 160'000 лил Хонда 0W20. Потом стало поджирать масло (примерно 300г на 2000 км), стал чувствовать работу двигателя. Расход был около 12-13л в городе.
Месяц назад сделал раскоксовку поршней, перешел на Хонда 5w30 полусинтетику, сделал регулировку клапанов. Двигатель стал тихим, расход упал до 10л в городе. За жором масла пока наблюдаю.
Могу предложить Liqui moly Special Tec AA 0w20 или Molygen NG, но там вязкость начинается с 30. Зато фирменный пакет антифрикционный.
А вообще что посоветуете на 250к пробега? Вязкость? Синтетика или полу? Пока лью 5w30 Мотюль