Я лью масло в двиг согласно мануала и все пучком![]()
Взято с oilclub.
Всем привет , посоветуйте вязкость масла на пробеге 200 тысяч
а как 15w40 проходило всю жизнь, как маслофорсунки при такой вязкости работают? 5w30 это не густое масло от слова совсем, был бы мотор 3 литра, то туда можно (нужно) было бы 5w50 лить, а 5w30 было бы "водичкой"
производители в начлае 2000ых перешли на 0w20 только по причинам экологии (если не брать в расчет теории заговора про снижения срока службы)
сказки про тонкие маслоканалы это только для тех кто в школе физику не учил
Т.е. по Вашему мнению густое масло будет веселее бегать по засранным маслоканалам? Видимо у нас разная физика в школе была. У всех свой опыт эксплуатации авто. Но лично я считаю что за 20 лет и масла сделали огромный шаг в своём качестве, и двигатели в плане технологичности производства сильно шагнули вперёд. Тот факт что сейчас мир одноразовых вещей не излечится густым маслом. Хотите лить сороковку - Ваше право.
Первые 10 позиций в пределах пошрешности измерения, но к замерам ойлклуба отношусь нормально))
В цивиковское двигло уже 100 ткм пользую 5-40 (практически сновья), пользую в основном в столичных пробках.
Относительно вязких-не вязких в дискуссии вступать не стану, не пользую 0-20 и все)).
если маслоканалы засраны, то по ним не будет бегать никакое масло
даже 0w20
если там просто лаковые отложения, то это ни на что не влияет
а крики про тонкие каналы это бред, смотреть надо в первую очередь на параметры масленного насоса
ну так масла 5w30 в таком же отношении шагнули вперед
10+10% это 11, а 100+10% это 110, так что разрыв между 0w20 и 5w30 в эксплуатационных свойствах только вырос
физику не обманешь, чем гуще жижа тем прочнее пленка на деталях
и лью я 30ку
была бы зима до -40 лил бы 0w30
жил бы в турции лил бы 5w40
от погодных условий всё зависит
Последний раз редактировалось sokol92; 11.09.2020 в 18:15.