На паленое моторное масло в красивой канистре еще никто не попадал?))
Собственно это главная причина, почему я пользую Лукойл Синтетик 5-40 уже более 10 лет и в тч на турбо бмв с 3.0л 6 цилиндров.
Цивик куплен новым, пробег 125 ткм, замена Лукойла каждые 6-7 ткм.
лукойл тоже подделывают
только в канистре ориги возможно будет лукойл, а в канистре лукойла отработка
Пробег 235к. Мои со 180к можно считать. Сначала лил 0W-30. Последние 35к катаюсь на ZIC X7 0W-20. Хорошее масло за свои деньги. Меняю каждые 7500 км. Может немного и угорает, но между заменами масло не доливаю.
Я не спец конечно. Но если покупать масло на фирменных заправках? Там тоже подделка что ли?
Я тоже на ЗИКе гоняю. По тем же тестам оил-клуба масло очень неплохо. Стоимость невысока, мeняю три раза в год. Нe вижу смысла покупать что-то крутоe/дорогоe в двигатель, который проектировался под старые стандарты масел типа SJ/SL. А вот почаще менять - это гуд.
лить 0в20 всё равно что менять масло двс раз в 15к и не менять трансмиссионку в автомате вообще ибо она на весь срок эксплуатации
Тоже читал тесты ZIC на Оил-клабе. Потому и перешел на него. Зря так про дорогие масла. Они тоже отлично подходят под наши двигатели, только стоят дофига. Потому я решил, что лучше буду менять ZIC раз в 7500, чем раз в 10.000 какое-нибудь Idemitsu.
Херню какую то ляпнул. Производитель рекомендует именно 0W-20 для наших двигателей. Ну куда инженерам глобальной корпорации, до профи по маслам из Ростова на Дону.
без оскорблений не умеем аргументировать?
могилев это вообще где? на том свете?
я же ясно написал что многие производители рекомендуют менять масло двс раз в 15000 пробега
а так же не менять жидкости автоматов и вариаторов, ибо на весь срок службы
и много чего еще
и так же рекомендуют лить вместо масла нормальной вязкости лить водичку
у водички конечно есть преимущества по сравнению с маслами средней и высокой вязкости
это снижение шума работы двс, гомеопатическое снижение расхода топлива и повышение мощности, экологичность
однако наряду с этим идет снижение ресурса двс (и повышенный износ на экстремальных оборотах)
это любой моторист знает, потому что те кто на водичке ездят приезжают на более низких пробегах
если о том на какой вязкости ездить на свежем моторе еще можно поспорить
ибо на новых моторах зазоры стали делать поменьше из за низкой вязкости орига масел
то на моторах 150+ вопросы возникают только у нешаряших личностей, ибо зазоры там если и в допуске то близкой к верхней планке
даже можно нагуглить (не берусь за правдивость) рекомендации Honda двигатели 180000км пробега переводить на 5w30
ЗЫ одни из самых известных мотористов РФ https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos
даже 5в30 водичкой называют
правда так контекст был о объемистых моторах с турбой