а как 15w40 проходило всю жизнь, как маслофорсунки при такой вязкости работают? 5w30 это не густое масло от слова совсем, был бы мотор 3 литра, то туда можно (нужно) было бы 5w50 лить, а 5w30 было бы "водичкой"
производители в начлае 2000ых перешли на 0w20 только по причинам экологии (если не брать в расчет теории заговора про снижения срока службы)
сказки про тонкие маслоканалы это только для тех кто в школе физику не учил


5Likes


Ответить с цитированием
С тех пор заливал 1 раз эко медалиста 0в20(все отлично ни скушало ни грамма за 5к), потом мобил 1 х 1 5в30, тоже все отлично, но очень шумное масло. Плюс начали катушки умирать, и в масло полился бенз. Потом 2 заливки лукойл 5в30 люкс синтетика а5 . Как работает не нравится, может опять же катушки виноваты. Щас поменял сразу лучше звук мотора стал. Стук на холодную почти пропал. Вот дальше хочу залить тоже мобил 5в30 но FS который он идет а3 и чуть по гуще чем а5. Вообще мысли такие по использованию разных масел. Лучше чаще менять не выходя из мануала. То биш 0в20(если зима, или лето но совсем не крутишь мотор). А летом если не крутишь мотор то 5в30 а5. Если часто крутишь мотор то 5в30 а3. Ну и в любом случае мотор должен быть исправен, иначе никакие масла не помогут. Как мне с катушками, надо было поменять год назад блин...
