Like Tree5Likes

Моторное масло для R18a2

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    0w20. Если будут cоветовать w30 или w40 аргументируя тем что "двигатель уже изношен, зазоры больше" - то подумай о контраргументе: у двигателя пробег не малый, внутри он с отложениями лака, как через эту грязь и уменьшенные каналы будет проходить густое масло.
    а как 15w40 проходило всю жизнь, как маслофорсунки при такой вязкости работают? 5w30 это не густое масло от слова совсем, был бы мотор 3 литра, то туда можно (нужно) было бы 5w50 лить, а 5w30 было бы "водичкой"
    производители в начлае 2000ых перешли на 0w20 только по причинам экологии (если не брать в расчет теории заговора про снижения срока службы)
    сказки про тонкие маслоканалы это только для тех кто в школе физику не учил

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sokol92 Посмотреть сообщение
    а как 15w40 проходило всю жизнь, как маслофорсунки при такой вязкости работают? 5w30 это не густое масло от слова совсем, был бы мотор 3 литра, то туда можно (нужно) было бы 5w50 лить, а 5w30 было бы "водичкой"
    производители в начлае 2000ых перешли на 0w20 только по причинам экологии (если не брать в расчет теории заговора про снижения срока службы)
    сказки про тонкие маслоканалы это только для тех кто в школе физику не учил
    Т.е. по Вашему мнению густое масло будет веселее бегать по засранным маслоканалам? Видимо у нас разная физика в школе была. У всех свой опыт эксплуатации авто. Но лично я считаю что за 20 лет и масла сделали огромный шаг в своём качестве, и двигатели в плане технологичности производства сильно шагнули вперёд. Тот факт что сейчас мир одноразовых вещей не излечится густым маслом. Хотите лить сороковку - Ваше право.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Первые 10 позиций в пределах пошрешности измерения, но к замерам ойлклуба отношусь нормально))

    В цивиковское двигло уже 100 ткм пользую 5-40 (практически сновья), пользую в основном в столичных пробках.
    Относительно вязких-не вязких в дискуссии вступать не стану, не пользую 0-20 и все)).

  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Эх, я бы больше на климатическую зону обратил внимание(температурные диапазоны). Ну а так , каждый решает сам как обслуживать свое авто.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Живу на Кубани у нас не очень холодно, даже ближе к Ростову чем к Краснодару вот уже 10 лет лью 5в30, летом сбегал в Сочи кости помочить потом в Новорос и домой, специально провел замеры - расхода масла нет (пробежал 1000 км.). Температура тоже в норме, была пробка 2 часа стоях на холостых без замечаний. Страна у нас не маленькая температурный режим разный, каждый сам решает в какой сезон и какую вязксть предпочтительней выбрать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Захарыч Посмотреть сообщение
    Живу на Кубани у нас не очень холодно, даже ближе к Ростову чем к Краснодару вот уже 10 лет лью 5в30, летом сбегал в Сочи кости помочить потом в Новорос и домой, специально провел замеры - расхода масла нет (пробежал 1000 км.). Температура тоже в норме, была пробка 2 часа стоях на холостых без замечаний. Страна у нас не маленькая температурный режим разный, каждый сам решает в какой сезон и какую вязксть предпочтительней выбрать.
    ну это не показатель практически ничего
    r18 с учетом своих объемов почти всеяден
    разница между обычными 0в20-5в40 редко бывает очевидна

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2020
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    В общем, мои наблюдения С тех пор заливал 1 раз эко медалиста 0в20(все отлично ни скушало ни грамма за 5к), потом мобил 1 х 1 5в30, тоже все отлично, но очень шумное масло. Плюс начали катушки умирать, и в масло полился бенз. Потом 2 заливки лукойл 5в30 люкс синтетика а5 . Как работает не нравится, может опять же катушки виноваты. Щас поменял сразу лучше звук мотора стал. Стук на холодную почти пропал. Вот дальше хочу залить тоже мобил 5в30 но FS который он идет а3 и чуть по гуще чем а5. Вообще мысли такие по использованию разных масел. Лучше чаще менять не выходя из мануала. То биш 0в20(если зима, или лето но совсем не крутишь мотор). А летом если не крутишь мотор то 5в30 а5. Если часто крутишь мотор то 5в30 а3. Ну и в любом случае мотор должен быть исправен, иначе никакие масла не помогут. Как мне с катушками, надо было поменять год назад блин...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2020
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    п.с. 40ку в России лить не вижу смысла, если только уж очень жарко типа +40 в тени ))) Типа в Казахстане, или юге где ни будь. и опять же если крутишь хоть чуть чуть, если робот в заводской прошивке и крутит до 3, то и о-20 пойдет, а если спорт прошивка, у меня например переключается при обычной езде на 4к оборотов, так что мне летом надо 5в30 а3, я думаю

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterRF Посмотреть сообщение
    п.с. 40ку в России лить не вижу смысла, если только уж очень жарко типа +40 в тени ))) Типа в Казахстане, или юге где ни будь. и опять же если крутишь хоть чуть чуть, если робот в заводской прошивке и крутит до 3, то и о-20 пойдет, а если спорт прошивка, у меня например переключается при обычной езде на 4к оборотов, так что мне летом надо 5в30 а3, я думаю
    Считай 10 лет уже 5-40 пользую в 1,8 мотор, сразу как гарантия у официалов закончилась)) полет нормальный тьфутьфутьфу.
    Режим в основном столичные пробки, редко когда удается более 20 км за 1 час проехать)).

    Пс
    Спросите у хондавода знает ли он толщину поршневых колец на моторе своей тачки?))

    водилы Ауди через одного по своим моторам такой размер в элементе скажут))) собственно там собака и зарыта, тонкие колечки и жиденткое 0/16 и 0/20 все в угоду экологическим нормам, до кучи у немцев непосредственный впрыск, турбонаддув и высокий уровень термостатирования двс

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от Gr3yfrut в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2019, 22:40
  2. Про моторное масло
    от tim.and13 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 10:58
  3. Моторное масло
    от Nikulas в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 12:08
  4. Моторное масло
    от Elddoggyr в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 08:51
  5. моторное масло
    от alexander.p в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •