Эх, я бы больше на климатическую зону обратил внимание(температурные диапазоны). Ну а так , каждый решает сам как обслуживать свое авто.
Эх, я бы больше на климатическую зону обратил внимание(температурные диапазоны). Ну а так , каждый решает сам как обслуживать свое авто.
Живу на Кубани у нас не очень холодно, даже ближе к Ростову чем к Краснодару вот уже 10 лет лью 5в30, летом сбегал в Сочи кости помочить потом в Новорос и домой, специально провел замеры - расхода масла нет (пробежал 1000 км.). Температура тоже в норме, была пробка 2 часа стоях на холостых без замечаний. Страна у нас не маленькая температурный режим разный, каждый сам решает в какой сезон и какую вязксть предпочтительней выбрать.
В общем, мои наблюденияС тех пор заливал 1 раз эко медалиста 0в20(все отлично ни скушало ни грамма за 5к), потом мобил 1 х 1 5в30, тоже все отлично, но очень шумное масло. Плюс начали катушки умирать, и в масло полился бенз. Потом 2 заливки лукойл 5в30 люкс синтетика а5 . Как работает не нравится, может опять же катушки виноваты. Щас поменял сразу лучше звук мотора стал. Стук на холодную почти пропал. Вот дальше хочу залить тоже мобил 5в30 но FS который он идет а3 и чуть по гуще чем а5. Вообще мысли такие по использованию разных масел. Лучше чаще менять не выходя из мануала. То биш 0в20(если зима, или лето но совсем не крутишь мотор). А летом если не крутишь мотор то 5в30 а5. Если часто крутишь мотор то 5в30 а3. Ну и в любом случае мотор должен быть исправен, иначе никакие масла не помогут. Как мне с катушками, надо было поменять год назад блин...
п.с. 40ку в России лить не вижу смысла, если только уж очень жарко типа +40 в тени ))) Типа в Казахстане, или юге где ни будь. и опять же если крутишь хоть чуть чуть, если робот в заводской прошивке и крутит до 3, то и о-20 пойдет, а если спорт прошивка, у меня например переключается при обычной езде на 4к оборотов, так что мне летом надо 5в30 а3, я думаю
Во все машины всегда лил zic на альмере н16 откатал на этом масле 140 тыс. когда менял цепь грм удивился состоянию двс с тех пор лью во все машины zic, в цивик тоже планирую, только вопрос в вязкости 0/20 или 0/30? пробег 88 000
Считай 10 лет уже 5-40 пользую в 1,8 мотор, сразу как гарантия у официалов закончилась)) полет нормальный тьфутьфутьфу.
Режим в основном столичные пробки, редко когда удается более 20 км за 1 час проехать)).
Пс
Спросите у хондавода знает ли он толщину поршневых колец на моторе своей тачки?))
водилы Ауди через одного по своим моторам такой размер в элементе скажут))) собственно там собака и зарыта, тонкие колечки и жиденткое 0/16 и 0/20 все в угоду экологическим нормам, до кучи у немцев непосредственный впрыск, турбонаддув и высокий уровень термостатирования двс
вязкость масла очень зависит от температура до которой прогрелось масло.
если пробеги короткие - 5 -10 км до работы и обратно - то однозначно лучше 0w20, т.к. большую часть времени оно буде непрогретое и гуще чем прогретая 30-а.
а если много трассы и жара, то можно и 30-ку.