если что у меня ксенон, но штатный
если что у меня ксенон, но штатный
Покажите документ где написано что обязателен автокорректор и омыватель фар? Требования омывателя никогда не было, автокорректор в новом госте заменен на просто корректор.
попробуйте пройти техосмотр с ксеноном не штатным!Сообщение от Стасон
че пробовать то, я прошел на своей мазде на которую сам ставил ксенон. На ней нет омываетля и корректо ручной электро.Сообщение от krill
раз речь зашла уж о других странах, хотя мне пофигу на их правила... то уж вспомните про США, там ксенон у многих, а омывателей нет почти ни у кого в южных штатах... У меня друг инфинити брал из США, много машин было просмотрено, у них ксенон штатный, омываетелей нет... Ну и кого вы нам ставите в пример? Цивилизованные страны?
П.С. На ТО смотрят направление луча и регулировку фар, а не ксенон или нет
в России пока нет такого документа. Поэтому Россия это большой колхоз, к сожалению=(
А фара линзовая? Или как на тазиках?=))Сообщение от Стасон
то что фара должна быть линзованая вы тоже прочитали в каком-то нормативном акте или опять же подшивка журнала "За рулем" перечитывается? На тазиках ксенон слепит лишь потому что фары невозможно отрегулировать нормально, сама форма фары и отражателя таковы что ксенон на них рассеивается везде...
Я просто езжу по улицам и вижу разницу, мне журналы ваши не надо читать чтобы понять ослепили меня или нет. Меня больше интересует то что на дороге.Сообщение от Стасон
совершенно согласен, галогенки эти слепят точно также как и ксенон, но учитывая что они чаще встречаются, то и слепят чащеСообщение от 5th