И среди сивиководов встречаются неадекватные люди ...... у которых нет чувства юмораСообщение от Grobbi
Очень жаль
![]()
И среди сивиководов встречаются неадекватные люди ...... у которых нет чувства юмораСообщение от Grobbi
Очень жаль
![]()
Для таких ксенон надо в заднюю противотуманку ставитьСообщение от Grobbi
[/quote]
уже поставил![]()
Ну вы тут и понаписали!!! Читайте книги по свойствам света, свето рассеиванию, светоотражению и тп!!!Сообщение от Kotjara
В этом вопросе, посто грязи больше завстывает на более горячей поверхности фары с галогеновыми лампами и светят они хуже.
А более жёлтый (тёплый) свет фар в тумане и в правду распространяется лучше. Но важнее в этом вопросе, что ПТФ светят с нижней точки... и следовательно при отражении от сред (туман), не светят вам в глаза. Да и тумана намного меньше на их уровне нежели на уровне фар ближнего света.
Сообщение от Grobbi
Что за бред! Если типа соображаешь в этом то:
1.расскажи, какой коэффициент отражения света внутри загрязнённой фары Естественно не от отражателя!-)). Например средне серое отражает толи 18 толи 28 процентов падающего на него света.... Вывод: грязная фара отражает обратно в отражатель никак не больше 30 процентов и галоген или нет на это не вияет. Влияет только мощьность исходного светового потока.
2. а теперь найди коэффициент светопропускания загрязнённого стекла фары. ЗДЕСЬ С ПРИМЕРАМИ ТЯЖЕЛО. ТК всё зависит от степени загрязнённости. Но точно, что опятьже всё зависит от исходной мощности. А ксеноновая или галогеновая НЕ ВАЖНО!
PS Свет с температурой 4000 - 4800 К. Распространяется в воздушной среде лучше чем остальные (я не имею ввиду туман) . Это связанно с волновой природой света и длинной волны данной цветовой температуры. Обратите внимание, что постепенно на скоростных трассах постепенно отказываются от НАТРИЕВЫХ (оранжевых) ламп и ставят ртутные (Бело-Синие).
Это не с проста!
О себе:
поставил себе Альфу Оптима 4500К в Престиже (ближний, ПТФ, и Ай Пи Эф в габарты и дальний). В целом доволен, мощностью светового потока, но корректор всегда на тройке и всё равно ощущаю что иногда слеплю встречных, особенно заметно во дворе про разъезде со встречными. Хотелось бы иметь ещё регулировочку "4" на корректоре. Или опустить чуть-чуть фарки.
Вывод: в связи в высокой светоотдачей, интенсивностью света ксеноновые лампы на 100% нуждаются в фокуссировке, путём добавления в оптическую систему фары фокусирующей линзы.
PPs Off: Был тут в командировке в Исландии (Рейкьявик и тд). Ездил на арендованном Опель Астра 1.8. НО Суть не в этом... просто за неделю прибывания встретил всего один Тайп ЭР и один 5Д. Оч грустно.-(( Но результат оказался лучше чем в Ницце и Каннах (Франция) там вообще один 5Д встретил и то на Рэно Лагуна не смог его догнать!-)))![]()
вот почитайте вывод умного человека и закройте эту тему=)
TV, где ты раньше был, надоели уже эти борцы с ксеноном, начитаются журналов "За рулем" 1998 года выпуска и пишут и пишут... и в дождь у них ксенон не светит и грязная фара у них слепит и автокорректор нужен и омыватель... Нормальным людям давно уже понятно, что все это предрассудки.
Ну тогда объясните почему на ксенон все таки обязательно надо ставить омыватель фар? и поверьте это придумано не нашими гаишниками а во всем мире такая практика! Хотя я могу наверное сам объяснить: при загрязненном стекле фары свет преломляется и начинаетт светить во все стороны чем слепит др. участников движения! и именно поэтому обязателен омыватель фар!Сообщение от TV
видимо большинство государств в правилах эксплуатации опирается на предрассудкиСообщение от Стасон