не знаю что чаще слепит, но когда белый мощный свет прямо в глаз бьёт, и потом ещё секунд 5 мозг восстанавливается после этого, то ощущение что это всё таки ксенон. Галоген обычно жёлтый и даже если криво светит, то перебороть можно.
не знаю что чаще слепит, но когда белый мощный свет прямо в глаз бьёт, и потом ещё секунд 5 мозг восстанавливается после этого, то ощущение что это всё таки ксенон. Галоген обычно жёлтый и даже если криво светит, то перебороть можно.
ИЗМЕНЕНИЕ N 1 ГОСТ Р 51709-2001.
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Последняя редакция данного пункта:Сообщение от krill
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
В сентябре 2007 года произошло изменение в ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Были отменены все ограничения, связанные с прохождением ГТО автомобилей с установленными защитой переднего бампера ("кенгурятник") и фарами ксенонового света.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm#4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
П.С. Некогда искать офиц. источник щас... но если вы не доверяете что люди выложили на народ.ру, то конечно обязательно займусь этим.
Что то по вашей ссылке я ничего разрешающего найти не смог зато нашел http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-1.htm п. 4.3.2.2. и еще в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007 таблица разъясняющая данный пункт в которой написано "Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается."Сообщение от Стасон
кто что скажет вот про эту оптику? может кто сталкивался? http://www.tuning.su/vcd-4269-1-10877/goodsinfo.html
а причем ту 5D если оптика на американскую купе?!Сообщение от 5th
да я не особо разбираюсь. поэтому и спросил=)Сообщение от Bkmz666
Всем привет! Вижу, что тема жива, но потихоньку обрастает флудом, хотя ценные посты тоже встречаются! ))
Итак продолжение моей эпопеи с ксеноном...
Поставили мне сегодня 5000К и вручную отрегулировали лучи света, чтобы не было темного пятна посередине.
Конечно после 4200К немного потусклееНО в пределах нормы. Все таки свет скажем так мертвецки бледный ))
Т.е фары кажутся голубыми, а вот свет на сухом асфальте такой)) Может лампочкам разгореться еще надо
Но пятно темное осталось, хотя и стало меньше ??? Видимо это уже карма
Теперь буду настраивать вручную сам. Поедем на дачу, возьмем пивка и будем регулировать сами с другом
НО чтобы предостеречь, тех кто еще не поставил себе ксенон - все таки идеального освещения не будет!! Кому не с чем сравнивать - тогда другое дело! Ксенон рулит. А вот кто ездил на машине с штатным ксеноном наверное не будет доволен на все 100%.
Получается все-таки надо ставить линзы, для того чтобы лучше сфокусировать световые потоки. Буду собирать деньги и искать где купить и поставить
Кстати, левая ПТФ теперь гораздо больше греется чем правая, видимо близко поставили лампочку, блин опять ехать в сервис (((
Боюсь лопнуть может от воды...
Афтар, я говорил, и повторюсь, у меня нету никаких пятен, равномерное хорошее освещение!
Ничего не регулировал! Так что думаю дело в ксеноне!
ага равномерное освещение по шарам встречных водителейСообщение от Просто Влад
![]()