Аккумулятор для 5D

Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 292

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Stas163, зимой умер стоковый HB 2008 года выпуска, поставил Gigawatt (бошевский аккум с чужой наклейкой) 60 а\ч, правда не азиатский, а как на немцев, пришлось поменять крепежную планку, заводится с пол оборота как говорится =)
    обошелся он мне в 3к рублей в юлмарте
    Добрый день! Подксажите, а в штатный короб он влез? И, если не сложно, как он точно называется?
    Есть:
    GIGAWATT G62R 560 408 054 - 60 Ач размер 187 x 240 x 175 мм
    и
    GIGAWATT G60R 560 409 054 - 60 Ач, размер 175 x 242 x 175 мм

    Оба с обратной полярностью, и пусковой ток 540.
    У штатного размер вроде 227 х 238 ч 129 мм, не надо ли будет короб пластиковый выкидывать для этого аккума?
    Спасибо за внимание!

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 в 10:20 ----------

    Ну и для поддержания темы)

    Покупал машину в салоне 8 лет назад. Сейчас пробег 120тыс. Стоковый акк проходил довольно долго. Только когда грянули сильные морозы он и умер (года 3 назад). Был заменён на TITAN 50 Ач (точно не помню). Помню его тогда очень обсуждали на форуме, да и по тестам он был хорош.
    За последний год начал наблюдать интересное явление: Когда стоишь в пробке (вечером), потому что днём и не заметить - при переключении с нейтрали на передачу (коробка робот) и наоборот - ближний свет слегка подмигивает. Я так понимаю дело как раз в напряжении сети.
    Первое же довольно холодное утро октября 2016 дало знать о состоянии аккума - машина завелась с 3го раза с оповещением ошибок (шестерёнка с "!"). Да и простояв 20 мин с вкл. радио на горячем движке и выключенном зажигании еле завелась.
    В общем надеюсь после замены батарейки вопросы эти все решатся

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    Sonicmine, в шатное место?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Stas163, ага
    энерджайзер тож недорогие и с того же завода что и бош и гигаватт =)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    alex49, у меня ВАРТА блюдинамик стоит с 12-го тоже. Вот на 4 год подвела даже "в плюс", почти 2 недельный простой.
    Екомедалист стоит не кисло, по бюджетнее есть что то с такими параметрами?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Стояла Варта блюдинамик, в один прекрасный летний день аккум без каких-либо причин сдох, хотя до этого зимой с ним проблем вообще не было. Взамен поставил Moratti на 50 а/ч, производство у него - Словения, гарантию дают 4 года. По габаритам встал без проблем. Обошелся мне в 3900 с учётом доставки и обмена моей старой батарейки.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redliner Посмотреть сообщение
    Стояла Варта блюдинамик, в один прекрасный летний день аккум без каких-либо причин сдох
    у варты только сильвер динамик нормальные аккумы, как показала практика

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    мой аккум (штатный, FB) тоже 2008 г.в. стал сбоить к концу прошлого лета,
    мой выбор пал на FB 7000 (48Ah, мог ошибиться с названием модели), размер - 1-в-1 со штатным, клеммы, правда, "азиатки", но это решилось свинцовыми переходниками за ~100руб.
    Год эксплуатации, никаких нареканий, а там - время покажет =)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    mcB3oWoLF, так у нас и стоят азиатские вроде, которые сверху торчат, зачем переходники?)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Sonicmine, мой штатный аккум был с толстыми, "европейскими" клеммами,
    у нового аккумулятора клеммы были тоньше намного, "азиатки", поэтому, чтобы зафиксировать провода, понадобились проставки

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    nemec9191, GIGAWATT G62R 560 408 054 - 60 Ач
    да, короб пластиковый лежит дома, под аккумом два бруска, по другому не получалось. Этот был в наличии и по какой то акции в Ю. Так то конечно под стоковые размеры лучше взять, если есть возможность =)

Похожие темы

  1. Аккумулятор на 5D
    от quazasd в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 02.12.2018, 22:21
  2. Аккумулятор.
    от _maxx_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 12:22
  3. Аккумулятор
    от Lenar в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 16:04
  4. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  5. Аккумулятор или что-то еще!?
    от MiRTi в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •