Sonicmine, в шатное место?
Sonicmine, в шатное место?
Stas163, ага
энерджайзер тож недорогие и с того же завода что и бош и гигаватт =)
alex49, у меня ВАРТА блюдинамик стоит с 12-го тоже. Вот на 4 год подвела даже "в плюс", почти 2 недельный простой.
Екомедалист стоит не кисло, по бюджетнее есть что то с такими параметрами?
Стояла Варта блюдинамик, в один прекрасный летний день аккум без каких-либо причин сдох, хотя до этого зимой с ним проблем вообще не было. Взамен поставил Moratti на 50 а/ч, производство у него - Словения, гарантию дают 4 года. По габаритам встал без проблем. Обошелся мне в 3900 с учётом доставки и обмена моей старой батарейки.
мой аккум (штатный, FB) тоже 2008 г.в. стал сбоить к концу прошлого лета,
мой выбор пал на FB 7000 (48Ah, мог ошибиться с названием модели), размер - 1-в-1 со штатным, клеммы, правда, "азиатки", но это решилось свинцовыми переходниками за ~100руб.
Год эксплуатации, никаких нареканий, а там - время покажет =)
mcB3oWoLF, так у нас и стоят азиатские вроде, которые сверху торчат, зачем переходники?)
Sonicmine, мой штатный аккум был с толстыми, "европейскими" клеммами,
у нового аккумулятора клеммы были тоньше намного, "азиатки", поэтому, чтобы зафиксировать провода, понадобились проставки
Добрый день! Подксажите, а в штатный короб он влез? И, если не сложно, как он точно называется?
Есть:
GIGAWATT G62R 560 408 054 - 60 Ач размер 187 x 240 x 175 мм
и
GIGAWATT G60R 560 409 054 - 60 Ач, размер 175 x 242 x 175 мм
Оба с обратной полярностью, и пусковой ток 540.
У штатного размер вроде 227 х 238 ч 129 мм, не надо ли будет короб пластиковый выкидывать для этого аккума?
Спасибо за внимание!
---------- Сообщение добавлено 20.10.2016 в 10:20 ----------
Ну и для поддержания темы)
Покупал машину в салоне 8 лет назад. Сейчас пробег 120тыс. Стоковый акк проходил довольно долго. Только когда грянули сильные морозы он и умер (года 3 назад). Был заменён на TITAN 50 Ач (точно не помню). Помню его тогда очень обсуждали на форуме, да и по тестам он был хорош.
За последний год начал наблюдать интересное явление: Когда стоишь в пробке (вечером), потому что днём и не заметить - при переключении с нейтрали на передачу (коробка робот) и наоборот - ближний свет слегка подмигивает. Я так понимаю дело как раз в напряжении сети.
Первое же довольно холодное утро октября 2016 дало знать о состоянии аккума - машина завелась с 3го раза с оповещением ошибок (шестерёнка с "!"). Да и простояв 20 мин с вкл. радио на горячем движке и выключенном зажигании еле завелась.
В общем надеюсь после замены батарейки вопросы эти все решатся![]()