nemec9191, GIGAWATT G62R 560 408 054 - 60 Ач
да, короб пластиковый лежит дома, под аккумом два бруска, по другому не получалось. Этот был в наличии и по какой то акции в Ю. Так то конечно под стоковые размеры лучше взять, если есть возможность =)
nemec9191, GIGAWATT G62R 560 408 054 - 60 Ач
да, короб пластиковый лежит дома, под аккумом два бруска, по другому не получалось. Этот был в наличии и по какой то акции в Ю. Так то конечно под стоковые размеры лучше взять, если есть возможность =)
Понял, спасибо!
Ребята подскажите под какие всё таки клеммы у нас аккум должен быть?азиатские или европейские?
3яя страница форума:
"Да Акамулятор с обратной полярностью, на машине он стоит перевернуто. Если развернуть клеммами к себе то + будет справа - с слева. Нужен аккамулятор на 45А/ч обратной полярности и с толстыми клеммами. Или как альтернатива ставить аккамулятор большей емкости на 60 А/Ч."
Немного про клеммы с другого форума:
"Клеммы
По японскому стандарту JIS (государственный стандарт Японии, (что-то на подобие российского ГОСТ) у аккумуляторов может быть ТРИ типа клемм (ниже приведены их официальные обозначения по JIS):
Т1 – Клеммы с диаметром плюсовой клеммы (+) – 14,7мм, с диаметром минусовой, (-) – 13мм в форме усеченного конуса. Т.е. говоря общим языком, - это привычные нам тонкие японские клеммы.
Т2 – Клеммы (+) – 19,5мм, (-) – 17,9мм. Это клеммы для аккумуляторов высокой емкости.
Т3 – Особенные клеммы, - плоские штыри с отверстием (например на аккумуляторах типа А19. расшифровку смотри ниже.)
На российском рынке наиболее распространены клеммы второго типа, это стандартные клеммы, которые имеются на всех типах европейских и российских аккумуляторов. Клеммы Т1 - это те самые "японские" узкие клеммы, которые распространены в среде "праворуких" автомобилей."
Сдаётся мне (уж и не припомню), что с проставками на клеммах авто из салона было.
Все таки отходил на стоковом акке 5 лет, буду брать той же фирмы, а именно Furukawa Battery.
Аккумулятор FB7000 60B24L
Напряжение: 12 В
Емкость: 48 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 238x129x227 мм
Ток холодной прокрутки: 470 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Цена вопроса 5400 (при сдаче старого 5100)
Так что вот. Япония есть Япония.
Последний раз редактировалось nemec9191; 20.10.2016 в 15:21.
Пробовал многих брендов(варта,бош,медалист,мутлу,зверь,и еще куча),в течении долгого времени и на разных машинах,последние несколько лет "сижу" на тюменских акб,серии премиум и ямал. Заводился сивик в -35 на ямале (63 ач)
без проблем,на премиуме работала жучка(ж4,жигули четверка)) )заводилась и в -40,аккумы с большой буквы!��
Последний раз редактировалось Араик; 20.10.2016 в 19:56. Причина: правка
Сегодня сдох стоковый аккум, в январе было бы 8 лет, купил варту за 3500, думал будет мин.5000, встал как родной
И у меня умер после шести лет аккумулятор,поставил себе тоже Варту,тоже встал как родной- Blue Dynamic 545 156 033.
Крутит как зверь,заводит моментально,в общем доволен.
А дальше время покажет.
Варта была на хонда аирвейв . покупал новый . Сдох на 2ю зиму . Ну может так попал. На Хонда стрим купил новый Ханкук 62в24 - и машину продал за 3 недели . И вот теперь я купил цивик - аккумулятор в ней стоит Медалист . делая сход -развал за 10 минут с горящими стопаками - он не завел авто Хмыкнув мастер подзарядил и он завел авто . И вот теперь я думаю Новый Ханкук -заряжен , но он под узкие клеймы . На цивике обычные .Буду переделывать под узкие ... Не продавать же его за копейки и покупать опять новый .
Полдник, купи переходник с тонких на толстые улеммы.
спасибо . погляжу в магазинах сегодня