Аккумулятор для 5D

Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 292
  1. #211
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    nemec9191, GIGAWATT G62R 560 408 054 - 60 Ач
    да, короб пластиковый лежит дома, под аккумом два бруска, по другому не получалось. Этот был в наличии и по какой то акции в Ю. Так то конечно под стоковые размеры лучше взять, если есть возможность =)


  2. #212
    Участник
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Понял, спасибо!

  3. #213
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Ребята подскажите под какие всё таки клеммы у нас аккум должен быть?азиатские или европейские?

  4. #214
    Участник
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите под какие всё таки клеммы у нас аккум должен быть?азиатские или европейские?
    3яя страница форума:
    "Да Акамулятор с обратной полярностью, на машине он стоит перевернуто. Если развернуть клеммами к себе то + будет справа - с слева. Нужен аккамулятор на 45А/ч обратной полярности и с толстыми клеммами. Или как альтернатива ставить аккамулятор большей емкости на 60 А/Ч."

    Немного про клеммы с другого форума:

    "Клеммы

    По японскому стандарту JIS (государственный стандарт Японии, (что-то на подобие российского ГОСТ) у аккумуляторов может быть ТРИ типа клемм (ниже приведены их официальные обозначения по JIS):

    Т1 – Клеммы с диаметром плюсовой клеммы (+) – 14,7мм, с диаметром минусовой, (-) – 13мм в форме усеченного конуса. Т.е. говоря общим языком, - это привычные нам тонкие японские клеммы.

    Т2 – Клеммы (+) – 19,5мм, (-) – 17,9мм. Это клеммы для аккумуляторов высокой емкости.

    Т3 – Особенные клеммы, - плоские штыри с отверстием (например на аккумуляторах типа А19. расшифровку смотри ниже.)
    На российском рынке наиболее распространены клеммы второго типа, это стандартные клеммы, которые имеются на всех типах европейских и российских аккумуляторов. Клеммы Т1 - это те самые "японские" узкие клеммы, которые распространены в среде "праворуких" автомобилей."

    Сдаётся мне (уж и не припомню), что с проставками на клеммах авто из салона было.



    Все таки отходил на стоковом акке 5 лет, буду брать той же фирмы, а именно Furukawa Battery.

    Аккумулятор FB7000 60B24L
    Напряжение: 12 В
    Емкость: 48 А/ч
    Полярность: обратная
    Размер: 238x129x227 мм
    Ток холодной прокрутки: 470 А
    Гарантия: 3 года
    Производство: Япония
    Цена вопроса 5400 (при сдаче старого 5100)

    Так что вот. Япония есть Япония.
    Последний раз редактировалось nemec9191; 20.10.2016 в 15:21.

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Пробовал многих брендов(варта,бош,медалист,мутлу,зверь,и еще куча),в течении долгого времени и на разных машинах,последние несколько лет "сижу" на тюменских акб,серии премиум и ямал. Заводился сивик в -35 на ямале (63 ач)
    без проблем,на премиуме работала жучка(ж4,жигули четверка)) )заводилась и в -40,аккумы с большой буквы!��
    Последний раз редактировалось Араик; 20.10.2016 в 19:56. Причина: правка

  6. #216
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Сегодня сдох стоковый аккум, в январе было бы 8 лет, купил варту за 3500, думал будет мин.5000, встал как родной

  7. #217
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Augsburg
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    И у меня умер после шести лет аккумулятор,поставил себе тоже Варту,тоже встал как родной- Blue Dynamic 545 156 033.
    Крутит как зверь,заводит моментально,в общем доволен.
    А дальше время покажет.

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasilij Посмотреть сообщение
    И у меня умер после шести лет аккумулятор,поставил себе тоже Варту,тоже встал как родной- Blue Dynamic 545 156 033.
    Крутит как зверь,заводит моментально,в общем доволен.
    А дальше время покажет.
    Варта была на хонда аирвейв . покупал новый . Сдох на 2ю зиму . Ну может так попал. На Хонда стрим купил новый Ханкук 62в24 - и машину продал за 3 недели . И вот теперь я купил цивик - аккумулятор в ней стоит Медалист . делая сход -развал за 10 минут с горящими стопаками - он не завел авто Хмыкнув мастер подзарядил и он завел авто . И вот теперь я думаю Новый Ханкук -заряжен , но он под узкие клеймы . На цивике обычные .Буду переделывать под узкие ... Не продавать же его за копейки и покупать опять новый .

  9. #219
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Полдник, купи переходник с тонких на толстые улеммы.

  10. #220
    Участник
    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    спасибо . погляжу в магазинах сегодня

Похожие темы

  1. Аккумулятор на 5D
    от quazasd в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 02.12.2018, 22:21
  2. Аккумулятор.
    от _maxx_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 12:22
  3. Аккумулятор
    от Lenar в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 16:04
  4. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  5. Аккумулятор или что-то еще!?
    от MiRTi в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •