DmitriyANDLada, кальциевые очень бояться глубокого разряда. После первого же ёмкость падает на 40-50%. После 2-3 раза можно сдевать в утиль.
DmitriyANDLada, кальциевые очень бояться глубокого разряда. После первого же ёмкость падает на 40-50%. После 2-3 раза можно сдевать в утиль.
В курсе. Почитал. В принципе с прошлой так и получилось. Когда аварийная кнопка мозг имела. Но они и перезаряд хорошо держат, от 16 вольт кипеть начинают и саморазряд ооооочень маленький.
Долго выбирал, много чего перечитал, даже выбрал отличный аккум...и в итоге взял bosch s4 021, т.к. был в магазине рядом с домом.))) Вроде, никто не ругал.
Вот не знаю куда написать...короче сразу после замены аккума завел машину и выскочила шестеренка. Однако после повторного завода все пропало. Это нормал? Просто выскочила ошибка из-за замены аккума? Подскажите плиз.
Я всегда был за акк медалист. Мой первый медалист прослужил 4 года и стал помирать после того, как я на три недели уехал и не пользовался автомобилем. Сигнализация его посадила, а сильный мороз добил его. После такого он уже хуже держал заряд и мне пришлось его заменить. Заменил на Медалист. Какое-то время радовался. Теперь раз в две недели, а если мороз..., то и раз в неделю эта батарейка живет у меня дома.
10 часов заряжаю и в машину. С машиной проблем нет и ток утечки проверял.
Как я уже писал в нашей ветке, возможно, что генератор не способен заряжать 55 аккумулятор и надо поставить на 45Ач. Одно знаю точно, медалист я больше не куплю.
sertkiselev, производство перенесли на другой китайский завод и начали гнать фуфло. У меня тоже медалист, с 13 года, пока не подводил.
ну конечно 80А генератор не заряжает 55ку, уже много раз обсуждалось, если читать лень, то не значит что это так. У меня стоит гигаватт 62Ач, машина в последнее время используется редко, не заводил около двух-трех недель, в морозы решился только на третий день, у нас было под 28 градусов в минус, завелася с первого раза без проблем =)
Я спорить не буду, я не электрик. Возможно, что и заряжает наш генератор 55 аккумулятор. Я не понимаю, а вы объясните! Почему конструкторы решили в наш автомобиль впихнуть акк на 45АЧ? Может они учились плохо или не знают про большие аккумуляторы? Например 55 Ач в том же размере.
Ставить АКБ большей емкости на 10-15% - нормальная практика. Котэ правильно говорит, во многих моделях есть специфические доработки для определенных регионов. Скажем для холодных стран и регионов (Россия, Скандинавия и др.) ставят дополнительные печки, обогревы лобовых стёкол или обогревы зоны щеток и др. Наша модель не дорабатывалась. Поэтому такой маленький АКБ стоит. Многим хватает. У меня тоже стояла 45-ка. Но когда АКБ умерла, я выкинул пластик и поставил 55-ку. Доволен! Никаких проблем с запуском или зарядкой нет.