Аккумулятор для 5D

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 292

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    DmitriyANDLada, кальциевые очень бояться глубокого разряда. После первого же ёмкость падает на 40-50%. После 2-3 раза можно сдевать в утиль.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    В курсе. Почитал. В принципе с прошлой так и получилось. Когда аварийная кнопка мозг имела. Но они и перезаряд хорошо держат, от 16 вольт кипеть начинают и саморазряд ооооочень маленький.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Долго выбирал, много чего перечитал, даже выбрал отличный аккум...и в итоге взял bosch s4 021, т.к. был в магазине рядом с домом.))) Вроде, никто не ругал.
    Вот не знаю куда написать...короче сразу после замены аккума завел машину и выскочила шестеренка. Однако после повторного завода все пропало. Это нормал? Просто выскочила ошибка из-за замены аккума? Подскажите плиз.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avirex Посмотреть сообщение
    Долго выбирал, много чего перечитал, даже выбрал отличный аккум...и в итоге взял bosch s4 021, т.к. был в магазине рядом с домом.))) Вроде, никто не ругал.
    Вот не знаю куда написать...короче сразу после замены аккума завел машину и выскочила шестеренка. Однако после повторного завода все пропало. Это нормал? Просто выскочила ошибка из-за замены аккума? Подскажите плиз.
    у меня такое было 7 января в самый мороз, утром, аккумулятор не менял. Завелась сразу, но появилась шестеренка, заглушил, завел снова- пропала. потом уже все норм. Думаю чудит чудный робот, скорее всего масло загустело и что то пошло не так...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Я всегда был за акк медалист. Мой первый медалист прослужил 4 года и стал помирать после того, как я на три недели уехал и не пользовался автомобилем. Сигнализация его посадила, а сильный мороз добил его. После такого он уже хуже держал заряд и мне пришлось его заменить. Заменил на Медалист. Какое-то время радовался. Теперь раз в две недели, а если мороз..., то и раз в неделю эта батарейка живет у меня дома.
    10 часов заряжаю и в машину. С машиной проблем нет и ток утечки проверял.
    Как я уже писал в нашей ветке, возможно, что генератор не способен заряжать 55 аккумулятор и надо поставить на 45Ач. Одно знаю точно, медалист я больше не куплю.

  6. #6
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Я всегда был за акк медалист. Мой первый медалист прослужил 4 года и стал помирать после того, как я на три недели уехал и не пользовался автомобилем. Сигнализация его посадила, а сильный мороз добил его. После такого он уже хуже держал заряд и мне пришлось его заменить. Заменил на Медалист. Какое-то время радовался. Теперь раз в две недели, а если мороз..., то и раз в неделю эта батарейка живет у меня дома.
    10 часов заряжаю и в машину. С машиной проблем нет и ток утечки проверял.
    Как я уже писал в нашей ветке, возможно, что генератор не способен заряжать 55 аккумулятор и надо поставить на 45Ач. Одно знаю точно, медалист я больше не куплю.
    Он раньше был хорош, до 10-го года, потом не очень пошел((

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    sertkiselev, производство перенесли на другой китайский завод и начали гнать фуфло. У меня тоже медалист, с 13 года, пока не подводил.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Как я уже писал в нашей ветке, возможно, что генератор не способен заряжать 55 аккумулятор и надо поставить на 45Ач. Одно знаю точно, медалист я больше не куплю.
    ну конечно 80А генератор не заряжает 55ку, уже много раз обсуждалось, если читать лень, то не значит что это так. У меня стоит гигаватт 62Ач, машина в последнее время используется редко, не заводил около двух-трех недель, в морозы решился только на третий день, у нас было под 28 градусов в минус, завелася с первого раза без проблем =)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    ну конечно 80А генератор не заряжает 55ку, уже много раз обсуждалось, если читать лень, то не значит что это так. У меня стоит гигаватт 62Ач, машина в последнее время используется редко, не заводил около двух-трех недель, в морозы решился только на третий день, у нас было под 28 градусов в минус, завелася с первого раза без проблем =)
    Я спорить не буду, я не электрик. Возможно, что и заряжает наш генератор 55 аккумулятор. Я не понимаю, а вы объясните! Почему конструкторы решили в наш автомобиль впихнуть акк на 45АЧ? Может они учились плохо или не знают про большие аккумуляторы? Например 55 Ач в том же размере.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Я спорить не буду, я не электрик. Возможно, что и заряжает наш генератор 55 аккумулятор. Я не понимаю, а вы объясните! Почему конструкторы решили в наш автомобиль впихнуть акк на 45АЧ? Может они учились плохо или не знают про большие аккумуляторы? Например 55 Ач в том же размере.
    Ставить АКБ большей емкости на 10-15% - нормальная практика. Котэ правильно говорит, во многих моделях есть специфические доработки для определенных регионов. Скажем для холодных стран и регионов (Россия, Скандинавия и др.) ставят дополнительные печки, обогревы лобовых стёкол или обогревы зоны щеток и др. Наша модель не дорабатывалась. Поэтому такой маленький АКБ стоит. Многим хватает. У меня тоже стояла 45-ка. Но когда АКБ умерла, я выкинул пластик и поставил 55-ку. Доволен! Никаких проблем с запуском или зарядкой нет.

Похожие темы

  1. Аккумулятор на 5D
    от quazasd в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 02.12.2018, 22:21
  2. Аккумулятор.
    от _maxx_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 12:22
  3. Аккумулятор
    от Lenar в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 16:04
  4. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  5. Аккумулятор или что-то еще!?
    от MiRTi в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •