ну кондер некоторое время то всеравно работает,на сигналке смотришь заряд аккумулятора,все ок,и когда заведена и когда нет,поэтому генератор впорядке я думаю....
ну кондер некоторое время то всеравно работает,на сигналке смотришь заряд аккумулятора,все ок,и когда заведена и когда нет,поэтому генератор впорядке я думаю....
А где можно посмортеть что высасывает из акума электричество????
Нигде, опытным путем. Он же метод тыка.
ребята привет! У меня такая же проблема с АКБ, правда машине уже почти два года, пробывал обслужить его-бесполезно, решил менять, тем более зима на носу
+1Сообщение от kolbert
И потом сразу же выкинуть новый. Если у него стоит музыка и есть кондер, то на самом деле, сразу же надо смотреть именно это. MC24 правильно писал! Если электроника не правильно установлена, то любой аккум будет так себя вести.Сообщение от HAGEN
Но если конечно покупать каждую неделю по новому аккуму, то жить можно![]()
ну естессно речь идет о том, что в машине не должно быть проблем с электроникой, если там всего напичкано (хотя напичкать можно тоже по-разному), да ещё и сколхожено, тогда конечно можно и каждую неделб покупать
в чем вся и фишка,я не слушаю музыку когда не заведена машина,а кондер чуть чуть работает и выключается при заглушенном двигле!
Ты так уверенно говоришь об этом,и так отвечаешь на советы что складывается такое ощущение,что Ты нас хочешь в этом убедитьСообщение от БеК
Но проблема,то у Тебя есть раз есть данный топик
Просто Ты бы поехал к нормальному электрику не к гарантийному,не к дилерам,а просто к нормальному электрику и он без проблем нашёл бы у тебя утечку (потому,что если это не генератор и ТЫ так в этом уверен) ,то тогда это утечка.
P.s.Кстати на заметку не знаю какая у Тебя магнитолла (если конечно только не родная),но в режиме когда магнитолла не выключена полностью,а горят часы они очень много потребляют на себя(проверено).
И ещё один такой нюанс,не могу толком объяснить,но суть в следующем,у меня на другой машине была утечка,так вот каким-то образом брали на себя противотуманки (при выключенном состоянии).
Желаю как можно более скорого разрешения проблемы![]()
простейший способ проверки на КЗ и др косяки энергопотребителей: Берётся тестер (желательно поточнее), зачищаем как следует точки контакта тестера с акб, смотрим напряжение на табло тестера энд далее начинаем выдергивать по одному предохранителю из блока и одновременно фиксируем взглядом изменения напряжения, если таковое будет. Всё достаточно просто.