Узнал вчера у дилера стандартный ток утечки - 10-15 мА (0.01 - 0.015 А) А у меня без сигналки 0.05 А . Завтра поеду к дилеру, пусть ищут через что утекает. Вообще , сама по себе большая утечка ни на что не влияет, если постоянно по трассе гонять на большие расстояния без пробок на дороге. Аккумуляторт успевает зарядиться. Но у нас в семье эта машина - вторая , бывает стоит неделю, а то и две. Потом поздки на маленькие расстояния..... Ну и т.п.
Поскольку аккумулятор постоянно работает с недозарядом(особенно зимой), то, в силу особенностей конструкции кальциевых батарей, бывают случаи ( об этом писали в других топиках) умирания аккумулятора через полгода,год. Типа - ездил год без проблем, потом неожиданно сдох аккумулятор, зарядить не смог (не берет зарядку). Аккумулятор дерьмо.... Если воткнуть на Цуцик более мощную батарею, это некоторым образом решит проблему,(возможно решит вообще) но 100% гарантию долгой (4 -5 лет) и беспроблемной работы аккумулятора (причем штатного в том числе)может дать только периодическая зарядка (1 раз в месяц) зарядным устройством..... Если кто-то последует моему совету, то сможет удивиться следующему: приподключении к аккумулятору зарядного устройства, зарядник индицирует степень заряженности батареи ---- Каждый раз, как будете подключать, будете видеть 50 , максимум 70% заряда




Ответить с цитированием
