антибукс выключается вместе с ВСА, поэтому и советую НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ.
с первой? со второй? у меня асима, мне ПОФИГ, оно само справляется![]()
антибукс выключается вместе с ВСА, поэтому и советую НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ.
с первой? со второй? у меня асима, мне ПОФИГ, оно само справляется![]()
ладно. буду проводить эксперимент
![]()
когда наступит время Х
Ёкарный бабай... ну вы парни тут и намутили...
В Наших машинках нет "трекшн контрол"... тупо нет, но это если следовать зарегистрированным брэндам.
Товарищи - вся беда в том что многие механизмы у производителей решаются примерно одинаково но "трейд марк" не позволяет обозвать разработку также как у "соседей"
Трекшн нужен всегда для ЗАДНЕПРИВОДНЫХ машин. Для этого он и придумывался! "Передним" достаточно простей шей "фулл пруфф"... в виде АБСа и остальных систем приводящих авто в норму, при неправильном управлении. Машинки нас берегут... как не обидно это признавать...
Кстати, когда вырубаешь ВСА, АБС действовать не перестает (проверено лично)...
Я предлагаю не мучать себе мозг "умными" аббревиатурами,а просто поездить... точно говорю, что у любого "тапка" управляемость и сцепление с дорогой НАМНОГО ЛУЧШЕ чем у ПЯТЬ Ды или ЧЕТЫРЕ ДЫ. и это не зависит от резины... просто разные конструкции...
А в общем, чойтаятак увлекся![]()
главно чтобы работало когда надо и как надо, а как оно там зовется трекшен контроль или вехикл стабилити контроль или электроник стабилити програм пофиг)
Йес!!! Именно об этом я и распрягался
Таки по делу - неужели тебя что-то не устраисвает?
А эта информация откуда?Сообщение от Uvalen
Я хотел было предположить что его нет, но прикинув схему работы ESP(VSA и т.д.) подумал что такого просто быть не может. Что делает ESP? Скидывает обороты, когда они больше чем нужно и корректирует направление движения авто. А каким образом ?? Именно подтормаживая нужное колесо в нужный момент ! Не так ли? А если она подтормаживает одно из ведущих колёс, то момент переходит на другое ведущее...
Если неправ -поправьте =)
Логичное объяснение было бы, типа просто Трекшена нет как такового, но я что-то немогу представить ESP без Трекшена =)
Про то, что он нужен заднеприводным авто, а переднеприводным нет, я вообще не понял =(( В чем разница-то?
комп может подтормаживать одно колесо мне кажется только если ты поворот делаешь. если едешь по прямой то по мне не безопасно тормозить одним колесом, целесообразнее компу уменьшить тягу мотора. ИМХО
пы.сы ESP и трекшн это слова синонимы. трекшн фиг знает на какой марке, ЕСП это на митсу так зовется, VSC это на тойоте, у нас VSA. а смысл один и тот же.
Да в том-то и дело что это разные вещи а не синонимы ! =))Сообщение от kolbert
Я же в первом сообщении ещё дал расшифровку что есть что. Чтобы сразу небыло споров от того что все на разных языках разговаривают.
Есть ESP, она же VSA и т.д.
Есть Tracktion Control и т.д.
Есть ASR (у BMW вроде так зовётся) и т.д.
Есть ABS =)))
Есть EBD ... Ну и так далее =)
Если опять непонятно объяснил, почитайте в инете что такое Traction Control, и чем он отличается от ESP, это разные вещи, а не просто разные названия =)
ESP, VSA и т.д. можно перевести как "Система курсовой устойчивости автомобиля".
Tracktion control, как "система контроля за тягой".
ASR и т.д. это "Анти-пробуксовочная система".
Все правильно.. Трекшн это именно система "контроля за тягой" - для ЗАДНЕПРИВОДНЫХ машин одной из немецких марок
У "НАС" его нет.... ибо практически бесполезен.....
И я почти снова призываю - забейте на модные буквы - у нас есть VSA (К ПРИМЕРУ У Митцы EBD = курсовая устойчивость) и ABS. Другое просто не нужно
Наберите поиском по форуму - есть полные расшифровки ффсех букавок - даже если я ошибся
Основной смысл всех этих фич в том КАК прошиты мозги у тачки - технологии продаются, передаются и воруются.... именно поэтому они называются по разному при выполнении одной и той же функции
Для меня важен другой вопрос - USER9995D - тебе реально не нравится эта тачка?